Страница 1 из 2

Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 14:40
Leon-iv
Седня подкинул проблемку. Зажусь в машинку хочу завести фигушки ключь застрял в замке. И не туды и ни сюды не хочет кое как завер но вынуть ключь не могу так и оставил во дворе дома. Че делать то :Search:

Re: Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 15:02
CTAPuKAH
Leon-iv писал(а):Седня подкинул проблемку. Зажусь в машинку хочу завести фигушки ключь застрял в замке. И не туды и ни сюды не хочет кое как завер но вынуть ключь не могу так и оставил во дворе дома. Че делать то :Search:


Менять=))
http://skoda-felicia.5go.ru/html/12_20.htm вот это должно помочь

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 15:15
ГнЕВ
Уверен, что проблема в личинке замка. Скорее всего выскочил или обломился один из штифтов. Можно разобрать весь замок и посмотреть, вот только собрать обратно вряд ли получится :ROFL: , очень уж мелкие там детальки и пружинки.
Конструкция таких замков примерно такая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 15:49
bulerjan
Есть шанс, что поломался не сам замок, а контактная группа.
По крайней мере, когда у меня случилась аналогичная беда, в сервисе уверяли, что у них были такие случаи и виновата была именно контактная группа. Если повеезет, то это 500 рублей на запчасть, и 500 рублей работа по её замене. Да и самому можно сделать, это не сложно.

В моем случае сломался именно замок. Стоит он около 3000-3500 плюс недешёвая работа по его замене. Там какие-то болты, которые придется срезать, чтобы снять старый замок и т.п.

Да, кстати, замок, кмк, ремонту не поддается. У меня сейчас лежит старый сломанный и личинку из него вынуть невозможно, он неразборный совсем.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 15:58
and1822
Если ключ застрял в замке - это не контактная группа, это сам замок.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 16:02
pioneer33
контактную группу проворачивает обыкновенная плаская железяка. и заклинить в ней впринципе нечего это личина замка.а если поменяешь сам замок и соответственно ключ что будешь делать с имобилайзером?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 16:14
vladuha
pioneer33 писал(а):контактную группу проворачивает обыкновенная плаская железяка. и заклинить в ней впринципе нечего это личина замка.а если поменяешь сам замок и соответственно ключ что будешь делать с имобилайзером?


У автора в подписи:
Филя 1.3 карб О Восстанет из пепла гыыы 240 тыш не предел

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 16:25
CTAPuKAH
pioneer33 писал(а):контактную группу проворачивает обыкновенная плаская железяка. и заклинить в ней впринципе нечего это личина замка.а если поменяешь сам замок и соответственно ключ что будешь делать с имобилайзером?



Прошу прощения, разве на филе 1,3 есть иммобилайзер?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 16:43
pioneer33
у меня у знакомого на 1,3 комби моновпрыск есть! посмотри подходят ли к замку какие либо провода

Добавлено спустя 43 секунды:

он сломал ключ, сделал новый но увы он схватывает и глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 16:50
CTAPuKAH
pioneer33 писал(а):у меня у знакомого на 1,3 комби моновпрыск есть! посмотри подходят ли к замку какие либо провода

Добавлено спустя 43 секунды:

он сломал ключ, сделал новый но увы он схватывает и глохнет



К замку полюбому провода подходить будут-этож замок "Зажигания"
Он премыкает контакты и в бортовую сеть идёт ток.

Так что пусть знакомый смотрит под капот=))

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 17:01
pioneer33
провода подкодят к контактной группе, а к самому замку, куда ключ вставляется подходит в ПВХ трубке провод вот это там имобилайзер!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 17:46
CTAPuKAH
pioneer33 писал(а):провода подкодят к контактной группе, а к самому замку, куда ключ вставляется подходит в ПВХ трубке провод вот это там имобилайзер!


Зависит от комплектации-на большинстве машин 96 года(дорестайл) его нет.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

а если точнее то иммобилайзер стали ставить ПОСЛЕ 98 года

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 17:47
pioneer33
факт машинка 97г.В. но имоб есть

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 17:51
CTAPuKAH
pioneer33 писал(а):факт машинка 97г.В. но имоб есть


тада хз=(( мож прежний хозяин сам ставил...
лан,это не совсем важно...вопрос какого года филя у Leon-iv

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 18:10
Колючк@
Начнем с того что у Келовека который создал тему КАРБОВАЯ филька на них отродясь не было никаких имобилайзеров!!!!!!!!!!! там просто напросто нечего блокировать!!!!! не забивайте человеку голову лишней информацией которая ему на данный момент ненужна!!!!!!!!!!!!!


а что касается авто с имобилайзерами то при замене всех личиной и появлении нового ключа эту метку можно переставить из ключа в ключ! да и в наши времена даже в металло ремонте примитивные эти метки просто напросто копируют на новый ключ и все!!!!!!!!!! ХХI Век на дворе проснитесь!