Страница 1 из 2
Проблема 1.6Mpi

Добавлено:
Вт, 29 дек 2009, 20:30
EYGEN
Привет всем, я тут новенький, и филя у меня не давно. Вот столкнулся с такой пробелемой... Холостые обороты не держит, даже завести не могу если не дать газку, и газ приходиться держать, спустя минут 5, отпуская педаль и обороты плавают в районе 300-500. Если дать газку оборотов так до 5000 тыщ и резко отпустить то глохнет. И еще как начинаю трогацо давлю педать газа не едит спустя 3сек, начинает ехать быстро. Вот блин проблема.

. Не знаю че делать..Может подскажите чем. Заранее спасибо

Добавлено:
Вт, 29 дек 2009, 22:15
fp-er
Вроде похоже на умирающий узел дроссельной заслонки.

Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 2:36
and1822
fp-er писал(а):Вроде похоже на умирающий узел дроссельной заслонки.
+1, я-б даже сказал на умерший, а не умерающий.
....И еще как начинаю трогацо давлю педать газа не едит спустя 3сек, начинает ехать быстро. Вот блин проблема....
Это как???

Т.е. отпускаете сцепление, стоите 3 сек, и поехалиии...???


Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 8:12
EYGEN
нет она едет медленно, хочу ускорится нажимаю на газ, и пауза...

Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 8:53
and1822
На диагностику.
Мое ИМХО: при таких провалах скорее всего будут ошибки. Да и на параметры работы есть смысл взглянуть.

Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 14:06
SEMS
Рано не расстраивайся. Недавно была проблема один в один. На сервисе почистили дроссельную заслонку и свечи заменили. Диагностика не показала ошибок по дросселю изначально. Вообще, не ленись и хорошенько полазь по форуму тут таких тем немерянно.

Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 15:10
dem_pavel
Была такая проблема один в один и даже тему я открывал по этому вопросу. Все дело в дроссельной заслонке, а точнее в блоке управления, саму заслонку хоть до блеска ототри, не поможет. Посмотрите контакт на фишке может просто отойти. Я починил
по-русски снял и одел фишку с проводами, потом взял молоток и ручкой постучал по блоку управления дросселем, смотрю зажужжал и все заработало.

, вот так бывает. В вашем случае может и не поможет, хотя попробывать можно все равно терять не чего дроссель умер. А так можно реанимировать.

Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 21:09
EYGEN
Хорошо почишу эту заслону, свечи сниму тоже почишу, самое инересное что проблема возникла ни с того ни с сяго....
Добавлено спустя 41 минуту 22 секунды:
Порылся на форуме, тем про обороты много, но не че толкового не пишут....


Добавлено:
Пт, 01 янв 2010, 16:09
and1822
Проверьте еще клапан адсорбера на герметичность(если не герметичен - это как неучтенный подсос воздуха) и на открываемость.

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 1:47
Авто Губитель
Это дроссельная заслонка. У меня такая хрень была, жмешь на педаль она не едит, чуть отпустишь сразу начинает набирать обороты. Если будешь ее менять, старую могу купить, всеравно тебе ее выкидывать (
doroshin@pisem.net).
Re: Проблема 1.6Mpi

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 2:05
iskatel007
EYGEN писал(а):Привет всем, я тут новенький, и филя у меня не давно.....
Какого года машинка?

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 20:32
EYGEN
машина 97 года, тут еще поспрашивал, сказали это датчик холостого хода, на форуме полазил, говорят отдельно не продается, придется покупать вместе с дроссельной заслонкой(((

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 20:55
Flash_1985
EYGEN писал(а):машина 97 года, тут еще поспрашивал, сказали это датчик холостого хода, на форуме полазил, говорят отдельно не продается, придется покупать вместе с дроссельной заслонкой(((
не поленился для вас нашел pdf почитайте файл полезный.... на том же сайте найдете все для филе в плане бумажек для сервесменов официальных.
http://volkswagen.msk.ru/injector/magne ... av_rus.zip
я бы если делать самому сделал следующие..... вон выше вам предлагали продать ваш дроссель vdo. договоритесь если с ним что б с его тачки снять на вашу поставить (там 5мин снять/поставить), скинете клемму акб, поставите если будет работать (хотя положено делать адаптацию с помощью компа и адаптера - тут пишут и так должно работать) короче должна не глохнуть и регулировать обороты - если все ок... то вы нашли проблему, закажите себе новый дроссель как придет поставите и этот старый человеку подарите - как он написал вам он уже не пригодится (что он делать с ним будет хз) ... но как -то так... просто покупать сразу новый дроссельный узел около 6000р где-то.... цена большая предварительно хорошо бы попробовать и убедится что с ним беда.....

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 21:46
EYGEN
Хорошо, перекинуть и попробовать не проблема, но я с Твери, а "Авто Губитель" откуда вы??

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 18:33
Demetryus
Не первый раз такая тема.
Из моего опыта - дело не в БУДЗ, а в датчике температуры ОЖ. Замена (стоимость ок.20 у.е.) решила проблему.
Диагностируется просто: Прежде чем заводить, снять колодку с датчика ОЖ, если обороты возьмет и будет держать - 100% дело в датчике.