Страница 1 из 2

конденсат в масле..АЕЕ 1,6

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 21:19
vistador
вот уже вторую зиму одолевает проблема...
сестра на филе ездиит на малые расстояния ,из за этого , выделяется конденсат и попадает в масло...не много, но в сильный мороз иногда заводишь- и нет давления масла...приходится ждать оттепели, потом опять можно ездить нормально...Масло менял уже пару раз на новое( за год)
Может кто посоветует , как с проблемой бороться?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 21:43
San4ez
Лично я протираю насухо перед каждым заводом крышку маслозаливной горловины изнутри - это место основного скопления конденсата. Проблем не знаю. тьфу тьфу тьфу. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 22:31
vistador
увы... сестра на такое не способна....
так это что- болезнь всех фелиций?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 22:53
babon
А причем здесь конденсат и давление масла? :crazy:
San4ez
А вы еще по колесу не пробовали стучать три раза?Каждый раз когда заводите.
:ROFL:
Ничего не протираю-болезней НЭТУ. :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 23:05
vistador
babon писал(а):А причем здесь конденсат и давление масла? :crazy:
San4ez
А вы еще по колесу не пробовали стучать три раза?:

по колесу пока не пробовал... а вот к примеру, вытаскиваешь щуп- на нем маленькие ледышки.( скорей всего в маслянных каналах тоже лед).
оттепель снимаеет проблему на некоторое время.( здесь очень частые перепады температуры- сегодня может быть минус 15 , завтра плюс 5.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 0:26
fp-er
Не догоняю : в Норвегии?
norge

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 1:32
vistador
ну типа да

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 8:29
babon
Не у нас тоже перепады то 0+1 то -25-29 и ничего ледышек нет может в Норвегии масло бодяженное.
Последний раз заводил Филю правда 1.3 карб в -27 завелась с первого раза легко .АЕЕ Окт. -18.Семь дней стояла на морозе без проблем.
Масло самый обычный Кастрол 5W40.
Крышку масло заливной горловины в мороз открывать тем более протирать нельзя.Нарушается герметичность маслогазораспределительной системы попадает холодный с мелкими кристалами льда воздух в следствии чего в дальнейшем в ДВС появляется конденсат. :P

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 8:50
shura
1. Как можно быстрее заменить масло
2. Забить на конденсат и больше туда не лазить - это от частых коротких поездок на холодном моторе

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 10:21
San4ez
babon писал(а):А причем здесь конденсат и давление масла? :crazy:
San4ez
А вы еще по колесу не пробовали стучать три раза?Каждый раз когда заводите.
:ROFL:
Ничего не протираю-болезней НЭТУ. :crazy:

Не знаю че смешного, перед каждой заводкой под крышкой скапливается вода(лед), ну по крайней мере у меня так! и если насухо не протереть то вода попадет в масло имхо. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 10:59
babon
San4ez
А Вы думаете что вода/лед скапливается только под крышкой?
Давайте перед каждой поездкой клапанную крышку снимать и протирать.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 22:06
vistador
shura писал(а):1. Как можно быстрее заменить масло
2. Забить на конденсат и больше туда не лазить - это от частых коротких поездок на холодном моторе

я бы забил, но из за замерзания в масляных каналах-давления масла нет(приходится глушить мотор)
масло меняли полгода назад, на нем не проехали еще и 500км.
:cry: короче , похоже что у этого мотора конденсат в масле забивает чтото.( на других машинах такого нет)-я встречал машины, у которых изза коротких поездок под клапанной крышкой был один майонез, но давление масла было.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 23:53
and1822
Вот не могу понять - какой смысл использовать машину если за полгода 500 км не проезжаете? ИМХО: проще продать и на эти деньги ездить на такси в течении 5 лет.
Ну не рассчитано авто, что-б на нем так мало ездили.
Всех с НГ! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 20:10
vistador
and1822 писал(а):Вот не могу понять - какой смысл использовать машину если за полгода 500 км не проезжаете? ИМХО: проще продать и на эти деньги ездить на такси в течении 5 лет.
Ну не рассчитано авто, что-б на нем так мало ездили.
Всех с НГ! :lol:

обьяснить трудно- городок маленький, расположен на сложном ландшафте, уклоны и вдоль морской гавани- чтобы попасть на обьект находящийся физически на карте на расстоянии 1 км- приходится проехать по дороге вдоль моря 6 км- пешком идти замучаешься.( вплавь не получится)Так что машина нужна один хрен. :) ( на такси получится в один конец долларов 20, при цене бензина 2 доллара за литр)
машина 97 года 1.6 АЕЕ (,абс , аирбэг )была куплена за 1200долларов при пробеге 140 тысяч

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 11:39
babon
машина 97 года 1.6 АЕЕ (,абс , аирбэг )
Гоново.
По теме велосипэд рулит.Сложный ландшафт. :ROFL: