Страница 1 из 2
давление масла. помогите!

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 14:51
рома
Только на холостых оборотах у Шкоды-Фелиции (1.3 GLX) загорается лампочка аварийного давления масла, выключается, если тронуть педаль газа.

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 15:02
Timon
Варианты (в порядке уменьшения вероятности):
1) Мало масла
2) Забит маслянный фильтр
3) Низкие ХХ
4) Забита сетка фильтра маслозаборника
5) Умирает маслянный насос/его привод

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 15:17
рома
масло есть,обороты нормальные

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 15:28
Timon
Чуть не забыл. Еще вариант - масло слишком жидкое. (Очень вероятно, если масло меняли буквально на днях или началось сразу после замены масла)

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 15:35
рома
масло менял 5000 назад.Был в сервисе сказали,что может что-то с электрикой.так как засунул прикуриватель и выбило предохранитель и теперь даже у часов время не перестовляется,а минуты переставляются.может быть связано с этим?

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 15:41
Timon
Нет. Это исключено. За давление масла отвечает только механика. Сигнализатор давления масла: выключатель + лампочка. Там ничего не могло повредить.
Гаснет лампочка когда чуть тронешь педаль газа. А загорается когда?

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 15:41
UAUTO
МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕМА В датчике давления масла, попробуй сначала его заменить

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 15:50
рома
а загорается на холостых и то при включенном ближнем свете и печки.Ведь при их включении падают обороты.Датчик масла меняли на новый всев порядке,давление тоже проверяли и тоже все нормально.

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 15:55
Timon
Тогда см. варианты 2, 4 - они наиболее вероятны.
обороты нормальные
"Нормальные" это сколько? 700, 750, 800?

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 16:02
рома
где-то 700-800.а когда меняется цепь грм этот фильтр меняется или нет.

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 16:05
UAUTO
если датчик менялся, токак я думаю если вкючен ближний свет и печка, происходит падение напряга в бортовой сети, тут нужно потестить выход с генератора, если напряг низкий-меняем щеточки...


Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 16:06
Timon
Нет, этот фильтр меняют (обычно) при смене масла. По-крайней мере, так правильно.
2UAUTO: Нет. Датчик - выключатель. При низком давлении масла контакты соединены. При пересечении определенного порога они разъеденяются. У тебя дома в розетке может быть 220, может 210, может 200 - пока ты не включишь выключатель лампочка не загорится.

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 16:12
рома
когда меняют цепь грм меняют и масло,а соответственно ифильтр

Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 16:23
UAUTO
Timon писал(а):Нет, этот фильтр меняют (обычно) при смене масла. По-крайней мере, так правильно.
2UAUTO: Нет. Датчик - выключатель. При низком давлении масла контакты соединены. При пересечении определенного порога они разъеденяются. У тебя дома в розетке может быть 220, может 210, может 200 - пока ты не включишь выключатель лампочка не загорится.
но почему-же тогда датчик загорается с включенным ближним светом и отопителем, тебе ЭТО не кажется странным


Добавлено:
Сб, 21 окт 2006, 16:23
Timon
Замена фильтра остается на совести сервисменов
