Страница 1 из 1
помогите не завелся!

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 13:04
poba
Пришел с утра,давай заводится-все вроде не плохо,завелся и пошел снег чистить с машины, как вдрух начали падать обороты и машинка заглохла.Ну думаю ничего страшного, подошел еще раз заводить и нифига.....До этого все без проблем заводился....Подскажите где что и как проверить?

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 13:16
AntiCooler
Карбюратор, моновпрыск или инжектор? Если карб, то у меня недавно было из-за неисправного пулдауна воздушная заслонка была постоянно закрыта и залило свечи. Завелась, поработала секунд 30 и заглохла, не хотела заводится пока свечи не поменял.

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 13:24
San4ez
может лед в бензопроводе или фильтре?

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 13:52
DJ_HIGH_BOB
AntiCooler писал(а):Карбюратор, моновпрыск или инжектор? Если карб, то у меня недавно было из-за неисправного пулдауна воздушная заслонка была постоянно закрыта и залило свечи. Завелась, поработала секунд 30 и заглохла, не хотела заводится пока свечи не поменял.
+1
точно такаяже фигня была, когда я был мал и глуп:)
Если пул даун дохлый то Через 3-6 сек после пуска надо слегонца машинку прогазовать до 2,5 тыщ оборотов. И после этого она заработает ровненько как часы и можно будет идти и сгребать лопатой снег:)

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 13:56
пунга 1
у самого была такая-же беда.29 декабря было минус 42 а надо было сьездить за сыном к поезду-это 130 ки по зимнику.Приехал домой и филя начала глохнуть.На следующее утро кое-как запустил и усе-стала глохнуть.Поменял топливный фильтр и день отьездил.а 31 вообще перестала заводиться-нет оборотов.Грешу на лед в бензопроводе-может кто подскажет как до него добраться т.е что надо в салоне вскрывать?


Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 14:13
DJ_HIGH_BOB
Авто в тёплый гараж, а под авто поставить бытовой тепловентилятор. Когда будет в гараже градусов +15 то явно прихваченный лёд отпустится.
А если без гаража, то посто попробовать снять шланг на выходе бензонасоса, ставить его в полторашку и повращать стартером. Если насос накачает полстакана, то это явно не лёд в бензопроводе. Также можно попробовать продуть топливопроводы РТОМ (а не из компрессора), предварительно открыв бензобак. Сначала будет сопротивление (бензин выходит из топливопроводов), а потом должно свобожно продуваться и должно быть слышно бульканье в баке. Если всё так, то наличие льда в бензопроводе крайне маловероятно.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кстати в большой мороз помогает такая вещь. "Быстрый старт" фирмы хайгир.
А ещё если взять свечи и нагреть их на газу, а потом быстро вкрутить и запускать мотор, то запуск мотора будет намного легче.
А ещё (сам недавно заметил) если до запуска сделать зажигание попозже (3-4 мм после ВМТ) мотор также запускается легче, а когда он прогреется зажигание возватить в исходное положение
А ещё недавно эксплуатировал какашку (Оку) в -32. Кое как звёл с тягача, потом когда мотор конкретоно прогрелся, и я полностью В ДВИЖЕНИИ задвигал подсос, машина работала нестабильно. Приходилось подсос чуть вытягивать и ехать на обогащённой смеси. К сожалению на филе всё в полуавтомате..

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 15:42
San4ez
как совет - добавьте в бензопак спирта - он рассосет лед, двигателю вреда особого не будет, зато не подведет в дороге

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 16:41
AntiCooler
пунга 1 писал(а):...Грешу на лед в бензопроводе-может кто подскажет как до него добраться т.е что надо в салоне вскрывать?
Бензопровод проходит по днищу на улице, а не в салоне - ничего разбирать не надо. Может трубку где замяли...