Страница 1 из 1

Защита двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 12:25
Олег Ф.
Нужна ли полная защита двигателя?
Высказывайтесь, плиз. Лично у меня стоит металлический брызговик, хочу установить полную защиту, но мнения мастеров расходятся....

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 14:14
Diagnostik
Я считаю, что нужна. Во-первых - защита ДВС и коробки (меня всё время спасает во время экстремальной езды по бездорожью), во-вторых - грязь не летит в моторный отсек. А для некоторых мастеров - конечно лучше, когда защита не стоит. Снимать не надо.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 14:23
пунга 1
я за защиту.у меня она стоит

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 17:30
Mihrey
Клиренс у Фили 110 мм - это когда пустая. С 4 седоками остается где то 90. Защита минимум 25 мм "съест" Все лежачие полицейские соберет :x Значит надо машину поднимать - опять гемор :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 19:00
Леха368
Защита "сьест" клиренс, это точно но есть одно но!
Дорожный просвет у фили ограничен низко расположенным в кузове мотором. Как ни странно машина не такая уж и низкая, но еще страннее нафига было так низко ставить мотор. В итоге получается что картер двигателя самое уязвимое место.
У меня защита стоит, думаю на филе вещь необходимая.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 11:39
Olexey
Леха368 писал(а):Защита "сьест" клиренс, это точно но есть одно но!
Дорожный просвет у фили ограничен низко расположенным в кузове мотором. Как ни странно машина не такая уж и низкая, но еще страннее нафига было так низко ставить мотор. В итоге получается что картер двигателя самое уязвимое место.
У меня защита стоит, думаю на филе вещь необходимая.


Самое низкое место - картер коробки, а не двигателя. Имхо,я бы не ставил защиту, с ней есть хороший шанс цеплять все что на дороге попадется.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 23:18
dadymax
Olexey писал(а):Самое низкое место - картер коробки, а не двигателя. Имхо,я бы не ставил защиту, с ней есть хороший шанс цеплять все что на дороге попадется.

зато есть ещё больший шанс, что, зацепив какую-нибудь хрень, вы просто поедете дальше, даже не парясь о возможным последствиях... 1,5-2 см решающей роли в высоте не сыграют, а вот в спасении масла - очень даже...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 19:50
Леха368
Olexey писал(а):
Самое низкое место - картер коробки, а не двигателя. Имхо,я бы не ставил защиту, с ней есть хороший шанс цеплять все что на дороге попадется.


У меня точно картер двигателя ниже чем сцепления. У меня 135 мотор.
Согласен с dadymax чиркает и пофиг. Хотя картер с другой стороны не литой , не развалится :)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 21:40
D!mka
По снежному бездорожью защита играет роль большой лыжи), а колеса гребут. Вот такой снегоход, только гнется защита и гремит потом об двигатель

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 21:44
DJ_HIGH_BOB
После каждого чиркания защитой по выбоинам и колдобинам необходимо лезть и проверять не задевает ли защита за поддон картера и коробки изза деформации. Иначе все точки контакта стираются до дыр! Проверено на печальном опыте. Сожрало крепления коробки вплоть до болтов!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 22:30
dadymax
DJ_HIGH_BOB писал(а):После каждого чиркания защитой по выбоинам и колдобинам необходимо лезть и проверять не задевает ли защита за поддон картера и коробки изза деформации. Иначе все точки контакта стираются до дыр! Проверено на печальном опыте. Сожрало крепления коробки вплоть до болтов!

ну, чирканье чирканью рознь, но иногда надо, согласен.

Сегодня рядом с домом пытался взять приступом 2 метра снежного месева, после которых виднелось место свободное... В общем, теперь там 2 метра гладкого снега :) И свободное место :( не добрался...
Зато спокоен по поводу днища :D

А если нет защиты, то после любого "чирканья" можно и без масла остаться...