forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Народ, мне нужен Help, кипит аккумулятор

Народ, мне нужен Help, кипит аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Народ, мне нужен Help, кипит аккумулятор

Сообщение Alorial » Вс, 03 янв 2010, 14:52

Везет мне как утопленнице, то одно, то другое((( А сеня, после 3-х ночей простоя, заводила машинку, завелась раза с 3-его. Жму на педаль газа, начинает орать сигнализация, открываем капот, а там акк пузырится, течет, а ему только 3 недели((( Что это может быть????? И во сколько выльется??
Я тут такую тему заметила, что панель приборов у меня без газа еле светится, а как только газую, так ярче гораздо становится. Может ли это быть генератор????
Спасите несчастную(((
Аватара пользователя
Alorial
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 8:18

Сообщение and1822 » Вс, 03 янв 2010, 14:57

Реле-регулятор под замену. Может быть еще и акб, смотря как сильно его "вскипятили"....
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Diagnostik » Вс, 03 янв 2010, 15:19

При неисправном реле-регуляторе напряжение поднимается до 18 Вольт. Конечно бедный аккумулятор кипит и у сигналки "крыша едет". АКБ может выйти из строя и половина ламп перегореть.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение wadiandr » Вс, 03 янв 2010, 15:22

реле регулятор находиться на генераторе, его цена около 600р
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение and1822 » Вс, 03 янв 2010, 15:33

Если-б топикпостер соизволил указать на какой мотор - мы-б еще и код детали подсказали-б.... :roll:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение wadiandr » Вс, 03 янв 2010, 15:50

ну если завелась с третьего раза то полюбому карб)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение and1822 » Вс, 03 янв 2010, 15:55

:D Похоже на то.
Ну, в таком случае код VAG: 115 901 253.
Есть смысл взять аналог от HUCO (код 13 0954).
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Alorial » Вс, 03 янв 2010, 16:22

Да, карбюратор 1,3. Эээх, мне бы знать еще, где находится генератор!!! :oops:
Немного не в тему, но все равно. С новым годом вас))
Аватара пользователя
Alorial
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 8:18

Сообщение vladuha » Вс, 03 янв 2010, 16:27

Alorial писал(а):Да, карбюратор 1,3. Эээх, мне бы знать еще, где находится генератор!!! :oops:
Немного не в тему, но все равно. С новым годом вас))


http://skoda-felicia.5go.ru/html/3_2_1.htm

№15
Skoda Felicia LX, 1996, карб, 198 ткм---Сдана в утиль, для покупки Skoda FABIA FL - 1.4 Ambiente
Но жалко... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
vladuha
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 10:48
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение and1822 » Вс, 03 янв 2010, 16:28

Alorial писал(а):Да, карбюратор 1,3. Эээх, мне бы знать еще, где находится генератор!!! :oops:
Немного не в тему, но все равно. С новым годом вас))


Вот он :)
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Андрей К » Вс, 03 янв 2010, 23:19

У меня та же самая фигня, но на начальной стадии. Фелиция 2 1,3 карб. http://www.easy-share.com/1908904854/MOV00982.MP4 Это видео. В общем, ехал я себе по улице, ударился об яму из разряда тех, что даже не парюсь и все приборы резко стали очень ярко гореть. На хх как обычно, а если обороты чуть выше, то очень ярко. Далее ехал не более 2 тысяч оборотов (в среднем 1600) минут 15-20. Думаю аккум не вскипятил (тоже новый). Тоже регулятор напряжения? А кроме него что-нибудь ещё надо покупать? А можно где-нибудь найти описание замены этой вещи?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение dem_pavel » Пн, 04 янв 2010, 0:01

А у меня АКБ генератор не до заряжает. разобрал и пришел к выводу что неисправен реле-регулятор напряжения. А он что при неисправности и перезаряд дает? не понятно.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение Андрей К » Пн, 04 янв 2010, 0:24

Перезаряд при неисправности был бы более логичным, чем недозаряд. Но и недозаряд наверное может быть.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение and1822 » Пн, 04 янв 2010, 13:41

dem_pavel писал(а):А у меня АКБ генератор не до заряжает. разобрал и пришел к выводу что неисправен реле-регулятор напряжения. А он что при неисправности и перезаряд дает? не понятно.
Реле-регулятор потому так и называется - он регулирует напряжение в бортовой сети. Оно может быть как выше нормы(перезаряд),так и ниже нормы(недозаряд). Хотя может быть проблема еще в щетках при низком напряжении...
Но всеравно щетки конструктивно объединены с реле-регулятором.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Андрей К » Пн, 04 янв 2010, 21:38

Поменял я регулятор. Откручивал минуты 2, ставил обратно часа 1,5. Убью того, кто придумал эти винты. В итоге кое-как закрутил 2 винта не по резьбе (целый час попасть не мог). 1 до конца, другой - нет. Но реле сидит вроде крепко, ни в одну сторону по-моему не болтается. В общем, поставил, завел (изначально смутило что лампочка аккума не загорелась при повороте ключа), а напряжение на клеммах 11,9В Как ни газуй. Оставил греться машину и пошел реле дёргать в разные стороны. В итоге ничего не сделал, через 5 минут сажусь в машину на газ нажать чтобы обороты упали, а там горит ломпочка АКБ. Нажал на газ, лампочка погасла и напряжение стало 13,9 В. Под нагрузкой (бл. свет) 13,6 В, +печка и ещё что нибудь 12,9В Это на ХХ. При повышении оборотов - где-то 13,3-13,5В под нагрузкой. Короче, всё нормально?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7