Страница 1 из 2
Народ, мне нужен Help, кипит аккумулятор

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 14:52
Alorial
Везет мне как утопленнице, то одно, то другое((( А сеня, после 3-х ночей простоя, заводила машинку, завелась раза с 3-его. Жму на педаль газа, начинает орать сигнализация, открываем капот, а там акк пузырится, течет, а ему только 3 недели((( Что это может быть????? И во сколько выльется??
Я тут такую тему заметила, что панель приборов у меня без газа еле светится, а как только газую, так ярче гораздо становится. Может ли это быть генератор????
Спасите несчастную(((

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 14:57
and1822
Реле-регулятор под замену. Может быть еще и акб, смотря как сильно его "вскипятили"....

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 15:19
Diagnostik
При неисправном реле-регуляторе напряжение поднимается до 18 Вольт. Конечно бедный аккумулятор кипит и у сигналки "крыша едет". АКБ может выйти из строя и половина ламп перегореть.

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 15:22
wadiandr
реле регулятор находиться на генераторе, его цена около 600р

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 15:33
and1822
Если-б топикпостер соизволил указать на какой мотор - мы-б еще и код детали подсказали-б....


Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 15:50
wadiandr
ну если завелась с третьего раза то полюбому карб)

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 15:55
and1822

Похоже на то.
Ну, в таком случае код VAG: 115 901 253.
Есть смысл взять аналог от HUCO (код 13 0954).

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 16:22
Alorial
Да, карбюратор 1,3. Эээх, мне бы знать еще, где находится генератор!!!
Немного не в тему, но все равно. С новым годом вас))

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 16:27
vladuha
Alorial писал(а):Да, карбюратор 1,3. Эээх, мне бы знать еще, где находится генератор!!!

Немного не в тему, но все равно. С новым годом вас))
http://skoda-felicia.5go.ru/html/3_2_1.htm
№15

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 16:28
and1822
Alorial писал(а):Да, карбюратор 1,3. Эээх, мне бы знать еще, где находится генератор!!!

Немного не в тему, но все равно. С новым годом вас))
Вот он 

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 23:19
Андрей К
У меня та же самая фигня, но на начальной стадии. Фелиция 2 1,3 карб.
http://www.easy-share.com/1908904854/MOV00982.MP4 Это видео. В общем, ехал я себе по улице, ударился об яму из разряда тех, что даже не парюсь и все приборы резко стали очень ярко гореть. На хх как обычно, а если обороты чуть выше, то очень ярко. Далее ехал не более 2 тысяч оборотов (в среднем 1600) минут 15-20. Думаю аккум не вскипятил (тоже новый). Тоже регулятор напряжения? А кроме него что-нибудь ещё надо покупать? А можно где-нибудь найти описание замены этой вещи?

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 0:01
dem_pavel
А у меня АКБ генератор не до заряжает. разобрал и пришел к выводу что неисправен реле-регулятор напряжения. А он что при неисправности и перезаряд дает? не понятно.

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 0:24
Андрей К
Перезаряд при неисправности был бы более логичным, чем недозаряд. Но и недозаряд наверное может быть.

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 13:41
and1822
dem_pavel писал(а):А у меня АКБ генератор не до заряжает. разобрал и пришел к выводу что неисправен реле-регулятор напряжения. А он что при неисправности и перезаряд дает? не понятно.
Реле-регулятор потому так и называется - он регулирует напряжение в бортовой сети. Оно может быть как выше нормы(перезаряд),так и ниже нормы(недозаряд). Хотя может быть проблема еще в щетках при низком напряжении...
Но всеравно щетки конструктивно объединены с реле-регулятором.

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 21:38
Андрей К
Поменял я регулятор. Откручивал минуты 2, ставил обратно часа 1,5. Убью того, кто придумал эти винты. В итоге кое-как закрутил 2 винта не по резьбе (целый час попасть не мог). 1 до конца, другой - нет. Но реле сидит вроде крепко, ни в одну сторону по-моему не болтается. В общем, поставил, завел (изначально смутило что лампочка аккума не загорелась при повороте ключа), а напряжение на клеммах 11,9В Как ни газуй. Оставил греться машину и пошел реле дёргать в разные стороны. В итоге ничего не сделал, через 5 минут сажусь в машину на газ нажать чтобы обороты упали, а там горит ломпочка АКБ. Нажал на газ, лампочка погасла и напряжение стало 13,9 В. Под нагрузкой (бл. свет) 13,6 В, +печка и ещё что нибудь 12,9В Это на ХХ. При повышении оборотов - где-то 13,3-13,5В под нагрузкой. Короче, всё нормально?