Страница 1 из 1
Нестабильные Холостые Обороты

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 2:55
ShadowDemon
Началось все с того что както я ехал по трассе все ок а как сьехал, на 1 светофоре обороты начали скакать вверх вниз, я погазовал и поехал, на следущем светофоре тоже самое и заглохла... Завел норм дальше по трассе ездел норм все.
Это было недел назад и в последние 2 дня, постоянно, ХХ скачет от 600-700 до 1000 когда стою на светофоре.. Как начну ехать все норм... Соотвественно когда ХХ падает машина дрожжит... И стрелку плавно ходит в этом диапозоне...
Как понять? Что делать?
Спасибо.

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 3:26
DJ_HIGH_BOB
Утечка ваккуума на впускном тракте (в карбе,в шланчиках, в прокладках и .тп). Обычно помирает экономайзер.

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 9:10
shura
Варианта 2:
1. Если случай единичный - медленно помирающий дроссель либо пробои в ВВ части - частые проблемы 1,6, как и плавающие обороты. Курить на досуге
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php - там очень много в поиске похожих тем.
2. Если повторяется часто - как минимум читать ошибки...

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 14:39
and1822
Если явление "единичное",т.е. носит не постоянный характер, то-я-б искал в высоковольтной части сист. зажигания. так-же есть смысл проверить на подсосы воздуха из вакумного усилитетля и клапан адсорбера на герметичность. Есть смысл ошибки глянуть, может быть где-то просто проводка с датчиков замыкает.

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 18:56
ShadowDemon
Насчет оборотов последние пару дней это постоянно....
Сегодня еще такое заметил.... Уровень антифриза понизился чуть ниже минимума, притом на утечки проверяли и ненашли да и так не видно никаких следов а антифриз меняли в Сентябре.... >< Что за бред...

Добавлено:
Ср, 06 янв 2010, 22:39
dadymax
ShadowDemon писал(а):Насчет оборотов последние пару дней это постоянно....
Сегодня еще такое заметил.... Уровень антифриза понизился чуть ниже минимума, притом на утечки проверяли и ненашли да и так не видно никаких следов а антифриз меняли в Сентябре.... >< Что за бред...
проверь уровень масла. если повысился - есть шанс нарваться на текущую прокладку гбц... Цвет масла на щупе тоже может об этом рассказать - если не масло, а непонятно что на щупе...