forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сменил трамблер начала тупить при разгоне

сменил трамблер начала тупить при разгоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

сменил трамблер начала тупить при разгоне

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 23 окт 2006, 6:58

к зиме решил поменять свечи-провода, а заодно крышку-бегунок трамблера, как выяснилось крышка-бегунок стоит дроже чем весь трамблер в сборе... купил целиком, старый достал новый воткнул аналогично... щаз машина стала както тяжелее разгоняться хотя можетпросто кажецца... мог ли както накосячить при таком перекидывании трамблера?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Timon » Пн, 23 окт 2006, 7:04

Надо проверять/регулировать угол опережения зажигания. Скорее всего, слишком раннее.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 23 окт 2006, 10:38

Timon писал(а):Надо проверять/регулировать угол опережения зажигания. Скорее всего, слишком раннее.


на моновпрыске зажигание не регулируется положением трамблера, так что там лишь бы правильно поставить, чтобы в нужный момент бегунок на нужную свечу показывал... если не прав поправьте
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение and_p » Пн, 23 окт 2006, 12:11

Очень даже регулируется. Только регулировать надо по стробоскопу. На глаз отрегулировать не получится. В небольших пределах блок управления сам подстраивает.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Дмитрий 65 » Пн, 23 окт 2006, 13:40

Однозначно зажигание сбито :!:
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение kifir_ » Вт, 24 окт 2006, 11:31

Сразу понятно, что зажигание сбито, сездий в сервис настройка около 300 рублей будет стоить, потом забудешь о проблеме :)
kifir_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 23:12

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 26 окт 2006, 12:31

and_p писал(а):Очень даже регулируется. Только регулировать надо по стробоскопу. На глаз отрегулировать не получится. В небольших пределах блок управления сам подстраивает.


расскажи куда стробоскопом стробоскопить надо?

проверил я конечно установку зажигания, делается это так: совмещаем метку на шкиве с меткой на блоке, далее в этом же положении совмещаем метку на корпусе трамблера с бегунком... вот и все

если уж сильно придирацца то промахнулся я на 2-3мм, поправил раз уж разобрал, ессно ничо не поменялось... видимо причина затупок в другом, просто совпало...

где еще причину затупок поискать?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение and_p » Чт, 26 окт 2006, 13:18

Я сам не делал. Заезжал к спецу. Правда еще на фольксвагене с моновпрыском. Движок был ААМ. С правой стороны движка (если смотреть на него спереди) на маховике есть метки для установки зажигания. Чтобы их увидеть, надо окрутить пластмассовую крышку в районе соединения движка с коробкой. Стробоскопом там очень хорошо видна совмещение/опережение меток. Опять же, при установке надо знать, на сколько дать опережение зажигания, иначе либо будут стучать пальцы при разгоне (при слишком раннем), либо будет тупить при слишком позднем (плюс бензин будет догорать уже на катализаторе с последующей быстрой кончиной оного).
На мой взгляд, все же проще заехать на сервис и отдать 300 р.

А описанный способ - это лишь проверка, что фазы зажигания выставлены верно. И искра идет в нужный цилиндр в соответствующей фазе.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 26 окт 2006, 14:12

вроде на ААМ тоже ставили MonoMotronic (комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания)

окошка никакого у меня нету, там где оно обычно бывает у меня датчик Холла стоит
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение and_p » Чт, 26 окт 2006, 20:39

Все так и есть.
Окошко - это я неправильно выразился. У меня там есть большая пластмассовая круглая пробка. Выкручивается она головкой от болта на 24 или 27 - там внутренний шестигранник такого размера. Находится она у меня с правой стороны от блока цилиндров (если смотреть спереди машины) Практически уже на коробке передач.
см.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=148&unit=0EA06B72
Деталь 6. Это та самая пробка. Если ее открутить, то виден маховик. А если посветить на нем стробоскопциком, то на вращающемся маховике видна метка. Ее надо выставлять относительно неподвижной метки на корпусе с соответствующим опережением.

Еще можно посмотреть на
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=148&unit=0BE06B71
Деталь 21.

Там хоть коробки и разные, но пробка присутствует на обоих примерно в одном и том же месте. И, к стати, учти - это инфа по движкам, устанавлеваемым в фольксваген.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4