Страница 1 из 4
не греет печка

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:20
Миня
Подскажите кто знает, есть ли где регулировка теплого воздуха печки кроме приборной панели. Т.к. заметил что тепловой поток уменьшился хотя показывает 90 градусов, вентилятор крутит нормально. На четвертой скорости при 90 градусах дует чуть теплый воздух, на трассе вообще замерз (((

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:21
Bad Boy
Уровень антифриза надо бы проверить.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:24
Миня
уровень нормуль ближе к максимуму

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:32
and1822
Потрогайте патрубки на радиатор печки. Если уровень в норме, то я-б грешил на радиатор либо на заслонку.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:38
AntiCooler
Пологаю, на 3 и 2 будет дуть более горячим... Если нет, то чистка или замена печного радиатора должна помочь.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:42
Миня
радиатор печки менял полтора года назад, может конечно уже и засорился
а на 2 и 3 скорости конечно теплее воздух но на трассе не хватает его чтоб обогреть лобовое стекло (замерзает) и это причем воздух направлен на лобовое стекло. А хотелось бы еще немногов ноги а то мерзнут


Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:46
and1822
Миня писал(а):радиатор печки менял полтора года назад, может конечно уже и засорился
а на 2 и 3 скорости конечно теплее воздух но на трассе не хватает его чтоб обогреть лобовое стекло (замерзает) и это причем воздух направлен на лобовое стекло. А хотелось бы еще немногов ноги а то мерзнут

Если на трассе не хватает... может проблема в термостате???

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:47
wadiandr
возможно воздушная пробка в радиаторе, попробцйте на прогретой машине пару раз газонуть до 5000, а вообще по теме - вентилятор работает? тросики заслонок все на своих местах? было недавно у когото ; спал тросик заслонки горячнгхолодного воздуха и гнало холодный и горячий одновременно
человек поднял ее до упора вверх и так ездил

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 22:55
Миня
а объясните как термостат влияет на обогрев салона я думал он только замеряет температуру и если она превышает норму запускает вентилятор вот вроде и вся его функция если я правильно понимаю.
и еще вопрос как посмотреть слетел ли тросик заслонки? только снимать торпеду?

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 23:02
wadiandr
термостат регулирует температуру между внешним и внутренним контуром, поддерживая стабильную температуру двигателя, если температура нормальная то дело не внем, тросики регулировки можно увидеть под капотом на корпусе печки справа и слева
Добавлено спустя 45 секунд:
А вентилятор запускает совсем другой датчик

Добавлено:
Пт, 08 янв 2010, 10:40
Миня
спасибо всем за советы сегодня попробую что нибудь сделать, потом отпишусь получилось ли
wadiandr: забыл написать Тебе вентилятор работает нормально на четвертой дует будь здоров но вот только еле еле теплый

при 90 градусах, ведь это не гуд.

Добавлено:
Пт, 08 янв 2010, 11:54
Deathman
фильтр почисти печки тот что сверху. Мне сразу помогло


Добавлено:
Пт, 08 янв 2010, 12:42
Kirill_37
Миня писал(а):спасибо всем за советы сегодня попробую что нибудь сделать, потом отпишусь получилось ли
wadiandr: забыл написать Тебе вентилятор работает нормально на четвертой дует будь здоров но вот только еле еле теплый

при 90 градусах, ведь это не гуд.
Мих, радиатор скорее всего забился. Звякни мне, пересечемся на Кокуе с Васей, поболтаем о насущном))

Добавлено:
Пт, 08 янв 2010, 23:38
Yuriк
а я фильтор который в заборнике был сразу выкинул, т.к. из-за него во врема пасмурноу погоды и после мойки потеют стёкла и плоходует из сопел, а без него лепота, тепло и сухо))) да и пыли неособо много в солоне!!!

Добавлено:
Сб, 09 янв 2010, 22:11
DJ_HIGH_BOB
Столкнулся тут с проблемой: плохо греет печка на фаворите. Снял вентилятор и пощупал как закрываются заслонки холодного воздуха. Оказалось при работе двигателя радиатор греется дай боже чтобы у всех так грел,а одна из заслонок закрывается так что аж щель с палец. А все иза того что там стояли паралоновые прокладки, которые от времени просто рассыпались. Прокладки восстановил. Даже тощину сделал чуть больше положенного.
Греть стало но переодически. Понятное дело- завоздушиват систему охлаждения и соответственно не грее печка. Когда стоишь и прогоняешь пробку оборотами вроде греет, но как начинаешь двигаться в гору или на обгон, сразу опять холодный воздух, температура делала резкий скачок и тут же падала. Понятное дело-прорыв газов через прокладку, хотя прокладку ставил сам и тянул моментом оговорённом в спецификации. В итоге подтягивал головку на промёржшем двигателе и винты провернулись больше чем на пол оборота. После этих процедур печка вроде сбоев не даёт.