forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горят щётки регулятора напряжения!!!

Горят щётки регулятора напряжения!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Горят щётки регулятора напряжения!!!

Сообщение Yuriк » Пт, 08 янв 2010, 19:25

Вышел из строя регулятор напряжения, закипел аккум...
Вычитал что можно родной заменить на рег от ВАЗ 2108... Купил регуляторы 2108, 2110 и шеколадку внешнюю от классики.
По щёткам 08-ой подошёл отликно, чуть подточил корпус регулятора и через проставки прекрутил на генератор вроде работал, но за 10 сек нагревался и переставал работать... У 10-ого щётки чуть тоньше, по отверстиям подошёл хорошо и с небольшим подгоном поставил...грелся тоже побешеному! В конце-концов пластмаса оплавилась и щётки остались в сжатам состоянии... Рег от классики покинул эксперемент в первую очередь...
Подкова-диодный мост впорядке, статор-внеш обмотка впорядке, а вот с ротором подозрения, т.к. оказалось что регуляторы начинали нагреваться до дыма ещё при подачи питания на щётки(при включении помогничивания) :o
Сопротивление между медными кольцами оказалось где-то 1,2 Ом... Вот вопрос: Сколько должно быть сопративление в роторе?! кому не сложно глянте на своём :) Может всётаки в нём проблема?!
Уже купил и родной регулятор, но его жалко палить :daz:
Последний раз редактировалось Yuriк Пт, 08 янв 2010, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение pioneer33 » Пт, 08 янв 2010, 20:26

поставь родные щетки не оригинал и все будет ок! у меня тоже умер регулятор, купил всего 400 рэ и без проблем поставил и после сборки напильником не обрабатывал. а сопротивление ротора и должно быть таким маленьким, он же короткозамкнутый
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение Yuriк » Пт, 08 янв 2010, 20:34

Почитал, сапротивление например у волговского ротора 2,3-2,7, а у жигулёвского вроде и того 8-10 Ом!!! как быть, у кого был опыт с 08-ым регулятором, грелся или всё Отл?! :?: :!:
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение wadiandr » Пт, 08 янв 2010, 20:59

а я в корпус родного регулятора впаивал микросхему от восьмерочной таблетки, все легко и просто и нормально езжу
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Yuriк » Сб, 09 янв 2010, 14:15

Я и так уже делал, но от регулятора начинал идти дым с едким запахом, даже при просто включенном зажегании(движок не заводил) :(

Добавлено спустя 17 часов 26 секунд:

Сегодня отдал гену электрику... :idea:
Придётся подождать результатов :friday:
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Yuriк » Вс, 10 янв 2010, 21:45

Сказали: "ротора больше нет :( ищи другой..."
Чё я думаю, может попробывать перематать его? :crazy:
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение access » Вс, 07 мар 2010, 16:20

такая же проблема, видимо кз в роторе, с помощь мата (ножовки и напильника) установил генератор от опеля вектры 90 ампер
access
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 20:49

Сообщение wadiandr » Вс, 07 мар 2010, 16:25

а от волги без мата и монтировки?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение access » Вс, 07 мар 2010, 16:41

просто были в наличии от опеля и ауди, но у последнего вал слишком длинный. вот если бы на волгу сделали нормальный реле регулятор как у всех а не отдельным блоком, поставил бы сразу.
access
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 20:49


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron