Вычитал что можно родной заменить на рег от ВАЗ 2108... Купил регуляторы 2108, 2110 и шеколадку внешнюю от классики.
По щёткам 08-ой подошёл отликно, чуть подточил корпус регулятора и через проставки прекрутил на генератор вроде работал, но за 10 сек нагревался и переставал работать... У 10-ого щётки чуть тоньше, по отверстиям подошёл хорошо и с небольшим подгоном поставил...грелся тоже побешеному! В конце-концов пластмаса оплавилась и щётки остались в сжатам состоянии... Рег от классики покинул эксперемент в первую очередь...
Подкова-диодный мост впорядке, статор-внеш обмотка впорядке, а вот с ротором подозрения, т.к. оказалось что регуляторы начинали нагреваться до дыма ещё при подачи питания на щётки(при включении помогничивания)

Сопротивление между медными кольцами оказалось где-то 1,2 Ом... Вот вопрос: Сколько должно быть сопративление в роторе?! кому не сложно глянте на своём

Уже купил и родной регулятор, но его жалко палить
