Страница 1 из 1

Горят щётки регулятора напряжения!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 19:25
Yuriк
Вышел из строя регулятор напряжения, закипел аккум...
Вычитал что можно родной заменить на рег от ВАЗ 2108... Купил регуляторы 2108, 2110 и шеколадку внешнюю от классики.
По щёткам 08-ой подошёл отликно, чуть подточил корпус регулятора и через проставки прекрутил на генератор вроде работал, но за 10 сек нагревался и переставал работать... У 10-ого щётки чуть тоньше, по отверстиям подошёл хорошо и с небольшим подгоном поставил...грелся тоже побешеному! В конце-концов пластмаса оплавилась и щётки остались в сжатам состоянии... Рег от классики покинул эксперемент в первую очередь...
Подкова-диодный мост впорядке, статор-внеш обмотка впорядке, а вот с ротором подозрения, т.к. оказалось что регуляторы начинали нагреваться до дыма ещё при подачи питания на щётки(при включении помогничивания) :o
Сопротивление между медными кольцами оказалось где-то 1,2 Ом... Вот вопрос: Сколько должно быть сопративление в роторе?! кому не сложно глянте на своём :) Может всётаки в нём проблема?!
Уже купил и родной регулятор, но его жалко палить :daz:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 20:26
pioneer33
поставь родные щетки не оригинал и все будет ок! у меня тоже умер регулятор, купил всего 400 рэ и без проблем поставил и после сборки напильником не обрабатывал. а сопротивление ротора и должно быть таким маленьким, он же короткозамкнутый

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 20:34
Yuriк
Почитал, сапротивление например у волговского ротора 2,3-2,7, а у жигулёвского вроде и того 8-10 Ом!!! как быть, у кого был опыт с 08-ым регулятором, грелся или всё Отл?! :?: :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 20:59
wadiandr
а я в корпус родного регулятора впаивал микросхему от восьмерочной таблетки, все легко и просто и нормально езжу

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 14:15
Yuriк
Я и так уже делал, но от регулятора начинал идти дым с едким запахом, даже при просто включенном зажегании(движок не заводил) :(

Добавлено спустя 17 часов 26 секунд:

Сегодня отдал гену электрику... :idea:
Придётся подождать результатов :friday:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 21:45
Yuriк
Сказали: "ротора больше нет :( ищи другой..."
Чё я думаю, может попробывать перематать его? :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 16:20
access
такая же проблема, видимо кз в роторе, с помощь мата (ножовки и напильника) установил генератор от опеля вектры 90 ампер

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 16:25
wadiandr
а от волги без мата и монтировки?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 16:41
access
просто были в наличии от опеля и ауди, но у последнего вал слишком длинный. вот если бы на волгу сделали нормальный реле регулятор как у всех а не отдельным блоком, поставил бы сразу.