forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антифриз кипит а вентилятор не срабатывает (Фелиция)

Антифриз кипит а вентилятор не срабатывает (Фелиция)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Антифриз кипит а вентилятор не срабатывает (Фелиция)

Сообщение Dru » Вт, 24 окт 2006, 9:41

Здравствуйте форумчане!
Заменил тут недавно термостат, и обнаружилась ещё одна проблемка...
Когда машина прогревается, то наблюдается такое явление:
антифриз в бачке и верхнем котуре начинает кипеть, да при чём так что бачок раздувается (крышка новая а не стравливает должным образом избыточное давление), из под патрубков начинает плеваться... а вентилятор не срабатывает, т.к. внизу температура антифриза ещё не дошла до нужной отметки температуры.
Датчик температуры поменял, но результат тотже...

Теперь собственно сам вопрос: стоит ли менять помпу? Или есть другие способы справиться с данной проблемой?
Dru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 08 дек 2005, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение and_p » Вт, 24 окт 2006, 10:36

Попробуй открыть крышку в расширительном бачке и завести движок. Если уровень ОЖ в бачке начнет повышаться, то скорее всего пробита прокладка головки двигателя. От этого газы идут в систему охлаждения, образуя воздушные пробки. При этом все шланги сильно надуваются. В результате жидкость перестает циркулировать и охлаждаться в радиаторе. У меня такая беда уже была. Закончилось все заменой прокладки ГБЦ со шлифовкой самой головки. :(
Хотя, если до этого такого не было, есть вариант, что термостат бракованый.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение lessnick » Вт, 24 окт 2006, 12:05

Если ОЖ не уходит на "большой круг" (через радиатор), то, по-моему, в первую очередь должны возникнуть вопросы к термостату.

Это если я правильно понимаю физику процесса. Могу и заблуждаться.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Dru » Вт, 24 окт 2006, 12:12

lessnick писал(а):Если ОЖ не уходит на "большой круг" (через радиатор), то, по-моему, в первую очередь должны возникнуть вопросы к термостату.

Это если я правильно понимаю физику процесса. Могу и заблуждаться.

так в том то и дело что вроде уходит на большой круг...
шланги горячие...
А вот вопросик такой: а крышка расширительного бочка должна стравливать избыток давления?
Dru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 08 дек 2005, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Вт, 24 окт 2006, 14:44

когда кипит попробуй открыть крышку расширительного бачка. если на улице мороз и антифриз красный, незабываемое зрелище гарантировано! (до сих пор не могу забыть обожженой руки и треснувшей дорогой фары (хэлла "ангельские глазки") после подобного эксперемента на предыдущей машине).
З.Ы. двоим в соседнем ряду зрелище тоже очень понравилось. пара мятых бамперов.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение and_p » Вт, 24 окт 2006, 16:36

Крышка, конечно чуток стравливает избыточное давление. Но при активном повышении давления в системе просто не справляется, т.к. этот режим является нештатным и она на него не расчитана.
Твои симптомы очень схожи с теми, что были у меня. К стати, поскольку ОЖ у меня не попадала в цилиндры, выхлоп был чистым. Но ее выгоняло из расширительного бачка.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Dru » Чт, 26 окт 2006, 15:34

and_p писал(а):Крышка, конечно чуток стравливает избыточное давление. Но при активном повышении давления в системе просто не справляется, т.к. этот режим является нештатным и она на него не расчитана.
Твои симптомы очень схожи с теми, что были у меня. К стати, поскольку ОЖ у меня не попадала в цилиндры, выхлоп был чистым. Но ее выгоняло из расширительного бачка.

А сколько по деньгам тебе ремонт обошелся? и давно это было?
Dru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 08 дек 2005, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение Demm » Чт, 26 окт 2006, 20:13

Подобная фигня решилась заменой прокладки головки блоков.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение and_p » Чт, 26 окт 2006, 20:27

Ремонтировался чуть больше года назад у офф.диллера VW
Все работы по замене прокладки и шлифовке головки блока обошлись порядка 6000 а может и меньше. Я точно не помню, поскольку я тогда менял заодно впускной и выпускной коллекторы и еще кое-чего по мелочи. указанная сумма - это примерная стоимость работ именно по прокладке. Попробуй прозвонить диллеров. В общем то, там ничего сложного и трудомкого нет. На сколько я помню, все работы укладывались в 2-3 нормочаса.
Учти, что при замене прокладки автоматом идет замена ОЖ и масла.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Дмитрий 65 » Пт, 27 окт 2006, 9:56

Была подобная ситуация. Вылечил заменой крышки бачка и установкой....датчика от классики ТАЗ. У него температура срабатывания градусов на 10 ниже. Пока полет нормальный.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1