Страница 1 из 1

Антифриз кипит а вентилятор не срабатывает (Фелиция)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 9:41
Dru
Здравствуйте форумчане!
Заменил тут недавно термостат, и обнаружилась ещё одна проблемка...
Когда машина прогревается, то наблюдается такое явление:
антифриз в бачке и верхнем котуре начинает кипеть, да при чём так что бачок раздувается (крышка новая а не стравливает должным образом избыточное давление), из под патрубков начинает плеваться... а вентилятор не срабатывает, т.к. внизу температура антифриза ещё не дошла до нужной отметки температуры.
Датчик температуры поменял, но результат тотже...

Теперь собственно сам вопрос: стоит ли менять помпу? Или есть другие способы справиться с данной проблемой?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 10:36
and_p
Попробуй открыть крышку в расширительном бачке и завести движок. Если уровень ОЖ в бачке начнет повышаться, то скорее всего пробита прокладка головки двигателя. От этого газы идут в систему охлаждения, образуя воздушные пробки. При этом все шланги сильно надуваются. В результате жидкость перестает циркулировать и охлаждаться в радиаторе. У меня такая беда уже была. Закончилось все заменой прокладки ГБЦ со шлифовкой самой головки. :(
Хотя, если до этого такого не было, есть вариант, что термостат бракованый.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 12:05
lessnick
Если ОЖ не уходит на "большой круг" (через радиатор), то, по-моему, в первую очередь должны возникнуть вопросы к термостату.

Это если я правильно понимаю физику процесса. Могу и заблуждаться.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 12:12
Dru
lessnick писал(а):Если ОЖ не уходит на "большой круг" (через радиатор), то, по-моему, в первую очередь должны возникнуть вопросы к термостату.

Это если я правильно понимаю физику процесса. Могу и заблуждаться.

так в том то и дело что вроде уходит на большой круг...
шланги горячие...
А вот вопросик такой: а крышка расширительного бочка должна стравливать избыток давления?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 14:44
rimtar
когда кипит попробуй открыть крышку расширительного бачка. если на улице мороз и антифриз красный, незабываемое зрелище гарантировано! (до сих пор не могу забыть обожженой руки и треснувшей дорогой фары (хэлла "ангельские глазки") после подобного эксперемента на предыдущей машине).
З.Ы. двоим в соседнем ряду зрелище тоже очень понравилось. пара мятых бамперов.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 16:36
and_p
Крышка, конечно чуток стравливает избыточное давление. Но при активном повышении давления в системе просто не справляется, т.к. этот режим является нештатным и она на него не расчитана.
Твои симптомы очень схожи с теми, что были у меня. К стати, поскольку ОЖ у меня не попадала в цилиндры, выхлоп был чистым. Но ее выгоняло из расширительного бачка.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 окт 2006, 15:34
Dru
and_p писал(а):Крышка, конечно чуток стравливает избыточное давление. Но при активном повышении давления в системе просто не справляется, т.к. этот режим является нештатным и она на него не расчитана.
Твои симптомы очень схожи с теми, что были у меня. К стати, поскольку ОЖ у меня не попадала в цилиндры, выхлоп был чистым. Но ее выгоняло из расширительного бачка.

А сколько по деньгам тебе ремонт обошелся? и давно это было?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 окт 2006, 20:13
Demm
Подобная фигня решилась заменой прокладки головки блоков.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 окт 2006, 20:27
and_p
Ремонтировался чуть больше года назад у офф.диллера VW
Все работы по замене прокладки и шлифовке головки блока обошлись порядка 6000 а может и меньше. Я точно не помню, поскольку я тогда менял заодно впускной и выпускной коллекторы и еще кое-чего по мелочи. указанная сумма - это примерная стоимость работ именно по прокладке. Попробуй прозвонить диллеров. В общем то, там ничего сложного и трудомкого нет. На сколько я помню, все работы укладывались в 2-3 нормочаса.
Учти, что при замене прокладки автоматом идет замена ОЖ и масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 окт 2006, 9:56
Дмитрий 65
Была подобная ситуация. Вылечил заменой крышки бачка и установкой....датчика от классики ТАЗ. У него температура срабатывания градусов на 10 ниже. Пока полет нормальный.