Страница 1 из 2

Незаводится авто, думаю из-за сырости

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 16:01
Dimon88
Ездил к родственникам, и после поездки приехав домой нормально припарковался. На следующий день авто незавилось. При чём незавелось не на бензине не на газу. Топливо подаётся и искра есть, но смесь вроди невоспломиняется. Грешил на свечи, поставил новые DENSO, непомогло. Зарядил нормально акумулятор-непомогло. Вот забрал крышку трамблёра с проводами, думаю может отсырела чтоб немного подсохла-но сомневаюсь что поможет. Посоветуйте как завести машину. И ещё вопрос-бегунок в трамблёре должен стоять без люфта или люфт допустим.
1.3 моноинжектор.

Re: Незаводится авто, думаю из-за сырости

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 16:49
Fry555
Dimon88 писал(а):И ещё вопрос-бегунок в трамблёре должен стоять без люфта или люфт допустим.
У меня тоже немного люфтит,я забил. Хотя перебрать не мешало бы

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 11:13
Dimon88
Вот теперь кроме проблемы с тем что не заводится добавилась проблема с стартером. Слышен щелчёк (тоесть втягивающий срабатует) и проседает напряжение (какбудто питание на обмотку идёт но стартер не крутит). Вобщем чтото моя ласточка вредничает :(

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 19:58
ДЖИН
стартер подвисает,бывает. я отверткой замыкаю а потом завожу )))))))
по хоту вв и трамблер нае у меня тоже на впрыске такое было.оттяни в крышке уголек контакта может он.на моей из за трамблера не заводилась.если из за этого то крышку под замену и вв

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 14:12
Fry555
Прошу помощи! Уважаемые филеводы проблема такая: машина не реа гирует на поворот ключа, вся электрика работает(фары,печка...),аккум. в норме. Симптомы были следующие: недели 3 заводилась и тут же глохла со второго раза все хорошо,последние 3 дня заводилась не как обычно,т.е. ключ поверну жду 3-4 сек потом начинает крутить (раньше через полсек.заводилась),вчера сек 10 ждал,пока крутить начнет,завелась кое как, и вот сегодня ВСЁ - не крутит вообше. Очень надеюсь на вашу помощь! РS: Ж.П. шевелил

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 34 секунды:

Завел я таки свою машинку, при включенном зажигании перемкнув ж.п. с верхней гайкой, к которой "+" от аккума приходит. Завелась отлично тут же. Прогрел,заглушил. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: поворачиваю ключ,ЗАТЕМ МОЛЧАНИЕ СЕКУНД 5 потом щелкает и начинает норм. заводиться. Что же здесь не так??? Может в замке зажигания что-то? Кста:контакт на ж.п. новый припаял

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 15:36
and1822
2 Fry555:
Это втягивающее.
Я-бы начал с его разборки и чистки....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:19
Fry555
Ну ведь заводит и очень резво, если "в ручную" контакты там отверткой замыкаю, а с ключа не хочет. щелкает только в замке зажигания...

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

И вот еще заметил, что при включении задней скорости еле еле загорается лампочка обогрева зад. стекла. Мистика какая-то

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:27
DJ_HIGH_BOB
2 Fry: а блокировка стартера на сигналке присутствует??? Если присутствует то с неё и надо начинать!! Тот же совет и автору темы

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:32
Fry555
Я думал об этом. Сомневаюсь. Сигналка древняя аллигатор самый простой. Щас только двери открывает

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:35
DJ_HIGH_BOB
нада не сомневаться, а смотреть конкретно. Поставить реле блокировки как 2 пальца об асфальт на самой древней и простой сигналке. И если в этом силовом реле подгорели силовые контакты разблокировки стартера, то и ток на ЖП будет идте меньшый, отсюдов и такой геммор!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:42
Fry555
И как же проверить есть такая блокировка или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 21:58
Diagnostik
Вообще похоже на контактную группу замка зажигания.

Re: Незаводится авто, думаю из-за сырости

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 22:49
VOVA L
Dimon88 писал(а):Ездил к родственникам, и после поездки приехав домой нормально припарковался. На следующий день авто незавилось. При чём незавелось не на бензине не на газу. Топливо подаётся и искра есть, но смесь вроди невоспломиняется. Грешил на свечи, поставил новые DENSO, непомогло. Зарядил нормально акумулятор-непомогло. Вот забрал крышку трамблёра с проводами, думаю может отсырела чтоб немного подсохла-но сомневаюсь что поможет. Посоветуйте как завести машину. И ещё вопрос-бегунок в трамблёре должен стоять без люфта или люфт допустим.
1.3 моноинжектор.

То же было и у меня после штурма переметов на дороге.Простояв ночь,не завелась.(кстати под капотом снег был просто везде!)Т к было холодно возиться не стал.Дождавшись потепления, счистил снег,перепроверил все разъемы,куда добрался,феном жены пол дня сушил провода,разъемы,БУДЗ,трамблер,в общем всё.После таких"нехитрых"действий завелась с пол тыка!
На что грешу:1 плохой контакт датчика положения коленвала
2 в результате влаги пропало(изменилось)сопротивление
зависящее от положения дроссельной заслонки,в моем
случае это привело к нестабильным оборотам ХХ,
вплоть до пропадания.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:04
Fry555
Diagnostik писал(а):Вообще похоже на контактную группу замка зажигания.
вот это больше подходит в моем случае,т.к. ключ обратно не возвращается,приходится самому поворачивать назад немного как заведу. Грешу больше на это. И вообще когда машина хорошо прогрета туго ключ поворачивается

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:10
Diagnostik
Ну если ключ так заедает, то 100% - контактная группа.