forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - передние стойки

передние стойки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

передние стойки

Сообщение rtpc » Вт, 12 янв 2010, 20:09

Добрый вечер всем! Появился звук потерянного ключа на левом колесе ближе к верху. Загнал на диагностику вроде все нормально, но вскоре замена того и того. В последствии выяснилось. что была откручена стойка(вверху гайка под пластиковым чехлом) мастер взял пистолет которым откручивают колеса и затянул. ДААА стук пропал,но машину стало очень сильно тянуть в сторону(еле руль держишь). Я так понимаю. что проблема была в гайке, но затягивать надо было придерживая ключом внутреннию гайку. Он этого не сделал. А просто сильно затянул головкой пистолета. Мог ли из этого нарушиться угол установки колес или просто перетянул гайку, кстати зачем необходимо придерживать внутреннию гайку при подтяжке и на что она влияет. Что мне теперь делать на сход-развал или просто отпустить гайку?
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение and1822 » Вт, 12 янв 2010, 20:19

Съездите на схождение-развал, и задайте этот вопрос мастеру.
Может у вас опоры умерли, а может просто перетянули.... В любом случае - если тянет в сторону - на сход развал. Любой нормальный спец перед тем как схождение регулировать подвеску посмотрит и скажет что поменять.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shura » Вт, 12 янв 2010, 21:00

Какая там гайка внутренняя?
И никак усилия затяжки не повлияет на развал, если конечно не убиты в хлам опоры стоек...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение rtpc » Вт, 12 янв 2010, 21:12

Куда накручивается гайку в этом стояке (по машине знаю на 80% стойки никогда не разбирал) есть внутрення отверстие под ключ. когда мне раньше на диагностике проверяли ходовую всегда подкручивали гайку держа внутренний ключ что бы не провернулась.(что это за шплинт куда идет и неужели может так машину вести если все хорошо, до сервиса было 100%, выехав сразу почуял неладное)
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение shura » Вт, 12 янв 2010, 21:50

Ааа... дык на "8"? Это шток самой стойки - если простым ключом крутить, то тогда надо держать - будет прокручиваться. Динамическим ключом можно и так затянуть... Никакого криминала...

Однако на развал не мешало-бы съездить
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение rtpc » Вт, 12 янв 2010, 22:00

Вооще логики не поннимаю! Смотрел книгу, тоже все ОК - это сам насос, даже если провернется не криминал. Не понимаю просто логикой куда делся развал???????????????????????77

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

А не могли перетянуть опорный подшибник?????
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение and1822 » Вт, 12 янв 2010, 22:01

Быть может шток стойки был погнут, а сервисмен его провернул и развал ушел.....
Опорник здесь не при чем.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение rtpc » Вт, 12 янв 2010, 22:09

Ну если я правильно понимаю то опорный пдшибник это как на передней ступице сколько не тяни все лучше будет т.е. любая затяжка на него не влияет. Ну и ка мне быть? Попробывать самому отвернуть гайки и затянуть по книге, или сразу ехать на развал. Епона мать никогда не ездил на сервис хрен меня туда понес. ЧЕ делать ребята????

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Это единственной что я на ней не разбирал!
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение and1822 » Вт, 12 янв 2010, 22:18

rtpc писал(а):..... Епона мать никогда не ездил на сервис хрен меня туда понес....

Вот я тоже себе так пару раз в жизни говорил....
Езжайте к грамотному сход-развальшику, только такому следует доверять регулировку схождения.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение rtpc » Вт, 12 янв 2010, 22:30

Да, по ходу дела так! Но как стойка повлияла на развал? поршень хоть и кривой был бы он ходит в горшке и никак влиять не может. Ну наверное поеду завтра к мастеру который чинил, а потом к развальщику.
Честно говоря хочу продать ФИЛЮ и купить гольф2, уж очень достала. На гольфа хотя бы запчасти в наличии и дешевые. Хочу купить штук за 70 и вложить 30, зато машина, машина зверь даже 1.3 нууууу просто супер. И видок если подделать на все 100%.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение and1822 » Вт, 12 янв 2010, 22:41

Если шток стойки гнутый - то это влияет на развал потому как поворотный кулак к стойке крепится, т.е. угол развала ~ углу наклона стойки. А если с согнутым штоком его повернуть - то стойка изменит угол наклона.
ЗЫ: Сорри за косноязычие, как могу... :)
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение rtpc » Вт, 12 янв 2010, 22:49

Спасибо! Я думаю завтра отпишусь или отпишусь обязательно для других форумчан. т.к. тема не стандартная!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А вообще надо самому разбирать, что бы быть в курсе как и что работает!
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5