lynx » Пн, 18 янв 2010, 9:07
Заменил вчера трос.
У старого помимо черного (около 1 см в диаметре) кожуха была оплетка из белой хрени,
типа изоляции на проводах. И эта "изоляция" протерлась, местами сбилась в кучу,
частично вылезла в сторону педали.
Как следствие, педаль нажималась туго, ступеньками и с сильным скрипом.
Заменил на JP Group (240 р.).
В нем нет такой внутренней оплетки.
Смазывать не стал ибо думаю будет сильно грязь хватать.
Он и так ходит легко.
Пока очень доволен!
Не знаю сколько проходит, но педаль теперь ходит легче, чем педаль газа и с равномерным усилием (без ступенек).
Сначала даже решил что сцепа умерла, но все работает, щас привыкаю к этой легкости.
Очень доволен!
ЗЫ: заказывал JP Group и эмблема их, но написано на упаковке Mechanex
ЗЫЗЫ: and1822 по поводу не любви к JP Group. Тут просто нужен индивидуальный подход к деталям.
Детали попроще, имхо, можно и взять, а те что посложнее (термостат, трамблер, ...)
или которые геморно менять (цепь ГРМ, .... ) лучше брать оригиналы
или фирмы, зарекомендовавшие себя в производстве данных деталей.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)