Страница 1 из 2
Закрытие заслонки при холодном пуске

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 20:09
Raptor
Наверно все владельцы карбюраторхных Фелиций знают, как заводить холодную машину.
Выжать газ до упора, отпустить, потом заводить.
При выжимании газа воздушная заслонка должна закрываться. В этом то проблема и заключается, что у меня она почему то не закрывается. Если снять воздушный фильтр, немного поболтать заслонку и зубчатый сектор, и что там еще рядом с ним, в общем механизм управления этой заслонкой, то она будет закрываться при нажатии на газ, как положено. Но этого хватает ровно на один холодный пуск. На следующее утро опять не закрывается.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как лечить?
У меня фантазии хватило только на то, чтобы побрызгать WD40 все, что там движется.
Может быть эту штуку с биметаллической спиралью внутри надо повернуть?

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 21:40
verhovnuj725
У меня спиралька не закрывала заслонку. Каждый раз утром приходилось в ручную все выстовлять.

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 22:02
Raptor
verhovnuj725 писал(а):У меня спиралька не закрывала заслонку. Каждый раз утром приходилось в ручную все выстовлять.
Каждое утро приходилось снимать крышку воздушного фильтра?

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 22:07
S K Y
У Вас наверно пулдаун сломался. Если двигатель троит и колбасит с минуту после старта, то это верный признак.
Проверьте его, подув в один из шлангов, которые к нему подходят, воздух не должен проходить.

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 22:13
Raptor
S K Y, нее, пуллдаун в порядке. И он отвечает не за закрытие перед пуском, а за приоткрытие после пуска, если быть точным.

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 22:35
Olexey
S K Y писал(а):У Вас наверно пулдаун сломался. Потому что именно он отвечает за закрытие заслонки. Либо винтик на нем выкручен на столько, что не достает до привода заслонки. Если двигатель троит и колбасит с минуту после старта, то это верный признак.
Проверьте его, подув в один из шлангов, которые к нему подходят, воздух не должен проходить.
Пуллдаун отвечает за ОТКРЫТИЕ заслонки. Закрывает ее биметаллическая пружина полуавтоматики холодного пуска.
Снять целиком целиком это устройство, прочистить-смазать вращающиеся части и все пройдет. При разборке запоминать положение всех компонентов, чтоб потом не мучиться при сборке. Еще как вариант заедает непосредственно ось воздушной заслонки, тогда это намного хуже, т.к. по-моему эта часть карба неразборная.

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 22:46
AntiCooler
Да, пулдаун не при чем. А как появилась проблема? Карбюратор разбирали или регулировали?
После покупки машины тоже заметил, что заслонка не закрывается, оказалось, что привод заслонки каким-то образом перескочил зубчатый сектор, вобщем, предыдущий хозяин видимо его снимал и неправильно собрал. Почитал мануалы, разобрался в принципе действия, снял кастрюлю долго вникал как оно там должно быть (картинки-то одно, а в живую...), вобщем уже не помню каким образом починил, но откручивать от карбюратора больше ничего не пришлось.
Вам посоветую снять кастрюлю и смотреть, может не правильно собрано, может пружина беметаллическая сломалась...

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 23:04
Raptor
AntiCooler, проблема появилась после карбюраторщика, который поменял пуллдаун и настроил холодный пуск. Ну или пытался настроить. В любом случае, до него было еще хуже. И намного. Раньше машина не держала обороты на холодную никак, даже с нажатым газом, и при температуре ниже +5 приходилось качать газ. При -10 качать активно и долго.... Сейчас качать не надо, просто подержать некоторое время. А если заслонку и механизм предварительно подергать, то заводится и держит обороты отлично, при любой температуре. Т.е. холодный пуск вроде и работает, но предварительные манипуляции нужны. Вот и думаю, везти обратно к тому мужику или самому попытаться донастроить.

Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 23:29
Flammable
А может такое быть что эта заслонка просто напросто замерзает?


Добавлено:
Чт, 14 янв 2010, 23:30
Global
Raptor писал(а):AntiCooler, проблема появилась после карбюраторщика, который поменял пуллдаун и настроил холодный пуск. Ну или пытался настроить. В любом случае, до него было еще хуже. И намного. Раньше машина не держала обороты на холодную никак, даже с нажатым газом, и при температуре ниже +5 приходилось качать газ. При -10 качать активно и долго.... Сейчас качать не надо, просто подержать некоторое время. А если заслонку и механизм предварительно подергать, то заводится и держит обороты отлично, при любой температуре. Т.е. холодный пуск вроде и работает, но предварительные манипуляции нужны. Вот и думаю, везти обратно к тому мужику или самому попытаться донастроить.
Биметалическая пружина ослабла. Неправильно установлена крышка, в которой она находиться. Снять крышку, попробывать покрутить заслонку на признаки заедания( под крышкой беленький рычажок). Если не поможет, кинь фото, может неправильно собрали.


Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 1:02
Diagnostik
Редко, но бывает, что заслонка как бы застревает в открытом положении и даже усилие пружины не может её закрыть на холодную, пока не стронешь её с места. Надо разобраться, что задерживает её. Может какой заусенец или ещё чего-нибудь. Может даже какая-то смазка, которая густеет на морозе. Мне один раз попался карбюратор, который был весь как-будто в сахарном сиропе. Такое чувство , как будто хозяину машины сахара в бак насыпали.

Вот была песня с ним, на третий раз после полных разборок и промывок только нормально заработал.
Re: Закрытие заслонки при холодном пуске

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 9:17
lynx
Raptor
Сними с пускового устройства крышку (помоему без снятия карба должно получитсья) и глянь на пружину, мож выскочил ее конец.

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 19:16
Raptor
Спасибо всем отписавшимся.
Обнаружил еще такую странность. Иногда при натягивании троса газа (имитация нажатия на педаль) заслонка закрывается как-то очень медленно, секунды 2-3 наверно закрытие занимает.
Поэтому перед заводом на всякий случай нажимаю раза 3 на газ, и держу секунд по 5. В -15 сегодня таким макаром завелась с 3-го раза. Терпимо, в общем то.
А разбирать механизм страшновато как-то, пока не буду.

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 9:01
warfish
Я обычно два раза нажимал на педаль и всегда с первого раза заводилась!! Кстати можно немного пружину натянуть - весь узел (пусковой) находиться слева от воздушного фильтра, что бы добраться до него нужно кастрюлю снять, и увидишь как трубки с ОЖ подходят, весь этот узел крепиться к карбу тремя болтиками, так вот если открутить это болтики немного то можно по часовой повернуть тем самым зарядить заслонку, там даже метки есть!!!! Как я понимаю усилие пружины зависит от ОЖ, чем ОЖ холоднее соответственно пружина тверже и сил что бы закрыть заслонку больше, если Ож теплая, то пружинка становиться мягче и сил у нее на закрытие заслонки меньше и заслонка не закрывается. Я бы для начала просто отрегулировал натяжку пружинки и посмотрел бы!!!!

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 9:20
lynx
Под Shur-иным чутким руководством разбирал карб., это устройство снимал (правда на снятом карбе) - вроде не помню что бы там было что-то хитрое в снятии\установке. Там спиралька мож соскочила со своего рычажка.
Если винты открутишь плавно снимай.