forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 21:27

Товарищи, расскажите, у кого на Фильке карбюраторе движок 68 л.с. (по-моему, у Мишки был). Сколько это квт получается - 50?
И за счет чего взяты эти 9 л.с.? Карбюратор тот же, что и на 58 л.с.?
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Vovell » Вт, 15 мар 2005, 22:45

С карбюром вроде не бывает 68л.с., там идет впрыск. А вообще существует 2 типа двигла 135 и 136, первый с низкой степенью сжатия, второй с высокой . Вот засчет этого и может быть разница в 9 лошадей. а 68лс это где то 50 квт.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 23:05

Vovell писал(а):С карбюром вроде не бывает 68л.с., там идет впрыск. А вообще существует 2 типа двигла 135 и 136, первый с низкой степенью сжатия, второй с высокой . Вот засчет этого и может быть разница в 9 лошадей. а 68лс это где то 50 квт.


Да вот я тоже слышал вроде, что на 68 л.с. должен впрыск быть. Но в одном из автожурналом был тест Фелиции (редакционный автомобиль) и там указывалось, что 68 л.с. - карбюратор :?
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение СЕРЁГА » Вт, 15 мар 2005, 23:13

Russell писал(а):
Vovell писал(а):С карбюром вроде не бывает 68л.с., там идет впрыск. А вообще существует 2 типа двигла 135 и 136, первый с низкой степенью сжатия, второй с высокой . Вот засчет этого и может быть разница в 9 лошадей. а 68лс это где то 50 квт.


Да вот я тоже слышал вроде, что на 68 л.с. должен впрыск быть. Но в одном из автожурналом был тест Фелиции (редакционный автомобиль) и там указывалось, что 68 л.с. - карбюратор :?


Скорей всего в этом журнале была опечатка. Филя с карбом выдаёт 54 лошадки. А остальные все впрысковые http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Vovell » Вт, 15 мар 2005, 23:14

Не знаю, может ошибка какая.
А вообще интересно сравнить карб и впрыск на филе. Все таки по сравнению с продукцией Вьетнамского АвтоЗавода очень плавная филя, никаких дерганий на первой передаче.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение СЕРЁГА » Вт, 15 мар 2005, 23:17

Интересно, а можно карб на впрыск поменять?
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 23:18

СЕРЁГА писал(а): Филя с карбом выдаёт 54 лошадки


Нет, 43 квт это 59-60 л.с., я по таблице смотрел когда-то.

Ладно, придет Мишка, расскажет, что там у него (по-моему, все-таки, 68 л.с.)
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 23:20

СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


Задавался я таким вопросом. Теоретически можно, но абсолютно нерентабельно (фактически менять придется полмашины). В таком случае сервисмены советуют ставить или дизель, или 1,6, если сильно перемен захотелось.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Vovell » Вт, 15 мар 2005, 23:22

СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение СЕРЁГА » Вт, 15 мар 2005, 23:27

Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Vovell » Вт, 15 мар 2005, 23:29

СЕРЁГА писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!



Тут я с тобой согласен!
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 23:31

Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!



Тут я с тобой согласен!


Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение СЕРЁГА » Вт, 15 мар 2005, 23:35

Russell писал(а):Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.


А что это за чудо техники? Есть какие-нибудь ссылочки?
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Vovell » Вт, 15 мар 2005, 23:54

СЕРЁГА писал(а):
Russell писал(а):Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.


А что это за чудо техники? Есть какие-нибудь ссылочки?



http://auto-forum.ru/forum/?forumID=8&page=2 зайди сюда, там найдешь
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Fox » Ср, 16 мар 2005, 10:26

Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.

неоднократно поднималась аткая тема.
вощем емеет смысл скупить филю 1.6 главное чтобы движок был в порядке а все остальное перекинуть со своей. сервисмены так советовали. тока я уже не помню линку.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3