Товарищи, расскажите, у кого на Фильке карбюраторе движок 68 л.с. (по-моему, у Мишки был). Сколько это квт получается - 50?
И за счет чего взяты эти 9 л.с.? Карбюратор тот же, что и на 58 л.с.?
Модератор: Модераторы конференции
Vovell писал(а):С карбюром вроде не бывает 68л.с., там идет впрыск. А вообще существует 2 типа двигла 135 и 136, первый с низкой степенью сжатия, второй с высокой . Вот засчет этого и может быть разница в 9 лошадей. а 68лс это где то 50 квт.
Russell писал(а):Vovell писал(а):С карбюром вроде не бывает 68л.с., там идет впрыск. А вообще существует 2 типа двигла 135 и 136, первый с низкой степенью сжатия, второй с высокой . Вот засчет этого и может быть разница в 9 лошадей. а 68лс это где то 50 квт.
Да вот я тоже слышал вроде, что на 68 л.с. должен впрыск быть. Но в одном из автожурналом был тест Фелиции (редакционный автомобиль) и там указывалось, что 68 л.с. - карбюратор
СЕРЁГА писал(а): Филя с карбом выдаёт 54 лошадки
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?
Vovell писал(а):СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?
При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.
СЕРЁГА писал(а):Vovell писал(а):СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?
При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.
Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!
Vovell писал(а):СЕРЁГА писал(а):Vovell писал(а):СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?
При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.
Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!
Тут я с тобой согласен!
Russell писал(а):Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.
СЕРЁГА писал(а):Russell писал(а):Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.
А что это за чудо техники? Есть какие-нибудь ссылочки?
Vovell писал(а):СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?
При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3