Страница 1 из 4

Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 21:27
Russell
Товарищи, расскажите, у кого на Фильке карбюраторе движок 68 л.с. (по-моему, у Мишки был). Сколько это квт получается - 50?
И за счет чего взяты эти 9 л.с.? Карбюратор тот же, что и на 58 л.с.?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 22:45
Vovell
С карбюром вроде не бывает 68л.с., там идет впрыск. А вообще существует 2 типа двигла 135 и 136, первый с низкой степенью сжатия, второй с высокой . Вот засчет этого и может быть разница в 9 лошадей. а 68лс это где то 50 квт.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:05
Russell
Vovell писал(а):С карбюром вроде не бывает 68л.с., там идет впрыск. А вообще существует 2 типа двигла 135 и 136, первый с низкой степенью сжатия, второй с высокой . Вот засчет этого и может быть разница в 9 лошадей. а 68лс это где то 50 квт.


Да вот я тоже слышал вроде, что на 68 л.с. должен впрыск быть. Но в одном из автожурналом был тест Фелиции (редакционный автомобиль) и там указывалось, что 68 л.с. - карбюратор :?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:13
СЕРЁГА
Russell писал(а):
Vovell писал(а):С карбюром вроде не бывает 68л.с., там идет впрыск. А вообще существует 2 типа двигла 135 и 136, первый с низкой степенью сжатия, второй с высокой . Вот засчет этого и может быть разница в 9 лошадей. а 68лс это где то 50 квт.


Да вот я тоже слышал вроде, что на 68 л.с. должен впрыск быть. Но в одном из автожурналом был тест Фелиции (редакционный автомобиль) и там указывалось, что 68 л.с. - карбюратор :?


Скорей всего в этом журнале была опечатка. Филя с карбом выдаёт 54 лошадки. А остальные все впрысковые http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:14
Vovell
Не знаю, может ошибка какая.
А вообще интересно сравнить карб и впрыск на филе. Все таки по сравнению с продукцией Вьетнамского АвтоЗавода очень плавная филя, никаких дерганий на первой передаче.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:17
СЕРЁГА
Интересно, а можно карб на впрыск поменять?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:18
Russell
СЕРЁГА писал(а): Филя с карбом выдаёт 54 лошадки


Нет, 43 квт это 59-60 л.с., я по таблице смотрел когда-то.

Ладно, придет Мишка, расскажет, что там у него (по-моему, все-таки, 68 л.с.)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:20
Russell
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


Задавался я таким вопросом. Теоретически можно, но абсолютно нерентабельно (фактически менять придется полмашины). В таком случае сервисмены советуют ставить или дизель, или 1,6, если сильно перемен захотелось.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:22
Vovell
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:27
СЕРЁГА
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:29
Vovell
СЕРЁГА писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!



Тут я с тобой согласен!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:31
Russell
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!



Тут я с тобой согласен!


Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:35
СЕРЁГА
Russell писал(а):Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.


А что это за чудо техники? Есть какие-нибудь ссылочки?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 23:54
Vovell
СЕРЁГА писал(а):
Russell писал(а):Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.


А что это за чудо техники? Есть какие-нибудь ссылочки?



http://auto-forum.ru/forum/?forumID=8&page=2 зайди сюда, там найдешь

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 10:26
Fox
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.

неоднократно поднималась аткая тема.
вощем емеет смысл скупить филю 1.6 главное чтобы движок был в порядке а все остальное перекинуть со своей. сервисмены так советовали. тока я уже не помню линку.