Страница 1 из 1
Проблема с двигателем

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 13:53
Магоша
Подскажите что такое могло случится. Ехал на своей филе 80 км/ч , сбросил до 50 и вошел в поворот, как только вошел в поворот загорелась лампочка давления масла. Подумал что погаснет сама, продолжал ехать . Метров через 400 машина остановилась и отказалась продолжать движение. Проверл уровень масла и был ошарашен, щуп был совершенно сухим (хотя масло поменял не больше месяца назад). И самое интересное что нигде места утечки масло не обнаружено. Теперь стартер еле крутит и начинает гореть плюс на аккамуляторе. Что такое могло произойти с машиной??? И возможно ли своими усилиями исправить, или уже только сервис?Подскажите. Если бы движок схватил клина каленвал бы наверное не крутил (мне так кажется)

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 14:08
verhovnuj725
Думаю лучше до сервиса.

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 14:16
wadiandr
как можно быть таким безответственным? масло загорелось-немедленно остановись. нет продолжаем ехать. лампочка вам для красоты в авто? масло через какую то прокладку ушло. обычное в общем то дело. а вот мотор крутит с трудом потомучто масла в нем нет и детали труться друг об друга без масла. а клина не словил почему?... хз повезло может быть. но мне кажеться простым долитием маслатут не обойдеться

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 14:18
Магоша
Согласен, уже сам себя наказал за это.

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 14:19
fp-er
Причем на "галстуке"

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 15:20
warfish
А все таки Felicia хорошая машина как только народ над ней не изгаляется, а она все еще жива!!!!!Наш автохлам уже бы заклинило!!!
А когда машина остыла масла не прибавилось??? Сорри за тупой вопрос-просто уровень масла проявляется когда машина постоит немного!! А так конечно в сервис, но уш точно не своим ходом!!!

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 16:08
fp-er
А за месяц масло ни разу не проверяли?
Пусть стечет и на ровной поверхности померьте уровень.
А у меня у кореша на 2108 был случай. Тоже лампа загорелась, он остановился, вызвал меня , я его на шкворке на сервис оттянул. Оказалось дело и не в масле. Стартер умер, а чего лампа загорелась- хз
Хотя было предположение: была залита синтетика, потом минералка, потом опять синтетика. Она смыла всякую бяку в движке, и забила маслоканалы..

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 21:12
Магоша
Масло проверял 2 недели назад, все было в норме. Но теперь мне урок, каждые 2-3 дня буду глядеть в оба. Залил сейчас масла, но увы без результатно. Крутит но очень тяжело, и какойто появился скрип. Так что путь теперь только 1 - сервис. Кстати возник еще 1 вопрос, а спереди у Фили только у моей нет крюка для троса, или у всех такой девайс - только сзади???

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 23:22
webster
кроме обзывательств к сожалению ничего на ум не приходит

автор, я думаю ты попал минимум на 15 штук)

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 23:24
fp-er
Вообще лучше было не заводить. И ничего не доливать. А сразу на сервис, на шкворке. Проверить конечно хорошо, но мало ли.
Буксировать можно и Филю:). Неоднократно обсуждалось, какими способами. Это в том случае, если у Вас нет буксирного крюка, которые через отверстие в переднем бампере вкручивается в усилитель. "Морда" машины новая или старая?

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 8:59
Магоша
Морда старая....