forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Спасите! Печка превратилась в холодильник !!!!

Спасите! Печка превратилась в холодильник !!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Спасите! Печка превратилась в холодильник !!!!

Сообщение Da Piglet » Вт, 19 янв 2010, 11:06

На улице -15 а печка подло взяла и стала дуть только холодным воздухом. Как-то в панике, поиском не нашел однозначного решения, может еще кто подскажет ?...
- накануне при тех же -10-15 все работало перкрасно.
- машина ночью стояла горизонтально(мог ли при этом возникнуть пузырь ?)
- тросики регулировки печки работают может и с залипанием, но исправно
- с термостатом вроде бы все ок. греется машинка быстро и на 90 переключает на большой контур
- уровень ОЖ на отметке Min при холодной машине.
- газовать по дороге на работу пробовал, явного улучшения нет.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение wadiandr » Вт, 19 янв 2010, 11:22

во первых нужно уровень до максимума на холодной долить, на горячей этот антифриз распределиться по системе,
потом прогазовать, посильнее, должно помочь
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Da Piglet » Вт, 19 янв 2010, 11:39

Сейчас так и сделал. Долил около 300мл. Действительно помогло. прожамкал все патрубки, на всякий случай еще погазовал и постоял с открытым бачком ОЖ. Греет зараза.
Однако у меня все-равно как-то в голове не укладывается, почему при уровне ОЖ=min(на холодную), что само по себе норма, получается такая котовасия.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение wadiandr » Вт, 19 янв 2010, 12:13

потому что расширительный бачок находиться ниже радиатора и при низком уровне помпе не хватает жидкости что бы через печку ее прокачивать

Добавлено спустя 50 секунд:

а норма это середина между мах и мin
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Вт, 19 янв 2010, 16:34

делал всё что и Da Piglet, ничего не помагает :( .
Еще посоветовали верхний патрубок радиатора печки немного открутить и подождать пока не польется антифриз, вроде так должна выйти воздушная пробка.
Пока не пробовал, надеюсь поможет, так как уже не знаю что и делать. Вчера вечером и газовал и машину ставил передком к верху и крышку бочка открывал - ничего не помагает...........
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение wadiandr » Вт, 19 янв 2010, 16:38

а патрубки горячие?, как вариант разберите печку и потрогайте сам радиатор, если он еле теплый то скорее всего там перегородка внутри сломалась и жидкость входя в радиатор сразу выходит из него, вердикт один - замена
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Вт, 19 янв 2010, 16:41

патрубки (оба) горячие только когда их жмакаю, когда перестаю - становятся теплыми
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение wadiandr » Вт, 19 янв 2010, 16:43

ну тогда даже не знаю, а как прогазовывали? необходимо на горячем двигателе после срабатывания вентилятора, пару раз до 5000 газонуть, при этом уровень антифриза обязательно должен быть на максимуме
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Вт, 19 янв 2010, 17:16

мг, газовал до 5000, (я отписывался в похожей теме, просто увидел сёня и решил и сюда свои 5 копеек вставить).

//Добавлено: Пн, 18 Янв 2010, 16:12 Заголовок сообщения:

wadiandr, только что прогрел машинку,- грелась до 80 град. потом сработал термостат опустилось где то до 70, нагрел до срабатывания вентилятора и прогазовал раза 4 до 5000. Так вот когда на 5000 держишь - воздух идет горячий, на холостых опять еле теплый.
Если знаешь, подскажи что можно ещё сделать.
Заранее благодарен.//
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 19 янв 2010, 21:35

В данный момент решил разобрать алюминевый радиатор, посмотреть насколько он забит.Всё равно у мня стоит медный от маза.
Разобрал. Вынял из трубок турбулентные пластины.... а они все-все-все в полной ржавчине и г-не. Всё чт собирается из двигателя всё осталось в печке!!!! Ужас!! Извиняйте фотоаппарат сломан да и фотки выкладывать не умею. А мы ещё плачем типа печи не греют!

Как соберу и проверю на герметичность, обязательно отпишусь.

Кому интересно, можете купить б/У девятошный радиатор печки за копейки (или в автосервисах сломанные попросить) и потренироваться его разбирать и качественно собирать, а потом таким макаром можно и шкодовский перебрать

Кстати какието пластины в трубках стоят вообще не похожие на турбулентные, а просто вредные и засирающие. Я бы их подругому сделал.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Kleric » Ср, 20 янв 2010, 1:46

Была такая тема, вдруг не стого печка стала плохо греть, обратился к нужным людям, те тоже говорили что оброзовался пузырь, мол подними морду фильки на 30 градусов вверх и 5000 оборотов. Сделал. Не помогло. Потом начал обращать внимание на то что из выхлобной трубы у меня валит белый дым, сначало не много потом все как в тумане! Полетела прокладка в движке, на тот момент у меня была вода вместо антифриза, замена прокладки почемуто решила мою проблему и печка заработала как и раньше!!! :shock:
Аватара пользователя
Kleric
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 19:41
Откуда: Кёниг

Спасите! Печка превратилась в холодильник !!!!

Сообщение Dmitril » Ср, 20 янв 2010, 11:31

А почему бачок ниже уровня радиатора он предназначен для отвода воздуха из системы. Если поссмотреть принцып работы. то радиатор печки вообще никаким боком не греется .помпа стоит выше тоесть принудительно через него толком ничего не гонит. плюс воздухозаборник у большинства вообще без фильтров.
В итоге при езде через радиаатор идёт холодный воздух и через воздухозаборник тоже холодный , может закрыть на 2/3 и воздухозаборник для печки?
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 20 янв 2010, 21:53

Таким образом ты увеличишь скорость движния воздуха через оставшуюся часть заборника, так как производительность вентилятора на каждой скорости соответсвующая постоянная! Проблема не решится..
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Dr.Mad » Чт, 21 янв 2010, 12:32

кто менял радиатор отопителя, плиз дайте номерочек :roll:
филя 1.3 карб
Dr.Mad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 16:56
Откуда: москва

Сообщение ГнЕВ » Чт, 21 янв 2010, 13:36

кто менял радиатор отопителя, плиз дайте номерочек

6U0 819 030[/quote]
ГнЕВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:38
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4