Страница 1 из 3

Спасите! Печка превратилась в холодильник !!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 11:06
Da Piglet
На улице -15 а печка подло взяла и стала дуть только холодным воздухом. Как-то в панике, поиском не нашел однозначного решения, может еще кто подскажет ?...
- накануне при тех же -10-15 все работало перкрасно.
- машина ночью стояла горизонтально(мог ли при этом возникнуть пузырь ?)
- тросики регулировки печки работают может и с залипанием, но исправно
- с термостатом вроде бы все ок. греется машинка быстро и на 90 переключает на большой контур
- уровень ОЖ на отметке Min при холодной машине.
- газовать по дороге на работу пробовал, явного улучшения нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 11:22
wadiandr
во первых нужно уровень до максимума на холодной долить, на горячей этот антифриз распределиться по системе,
потом прогазовать, посильнее, должно помочь

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 11:39
Da Piglet
Сейчас так и сделал. Долил около 300мл. Действительно помогло. прожамкал все патрубки, на всякий случай еще погазовал и постоял с открытым бачком ОЖ. Греет зараза.
Однако у меня все-равно как-то в голове не укладывается, почему при уровне ОЖ=min(на холодную), что само по себе норма, получается такая котовасия.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 12:13
wadiandr
потому что расширительный бачок находиться ниже радиатора и при низком уровне помпе не хватает жидкости что бы через печку ее прокачивать

Добавлено спустя 50 секунд:

а норма это середина между мах и мin

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:34
FacE
делал всё что и Da Piglet, ничего не помагает :( .
Еще посоветовали верхний патрубок радиатора печки немного открутить и подождать пока не польется антифриз, вроде так должна выйти воздушная пробка.
Пока не пробовал, надеюсь поможет, так как уже не знаю что и делать. Вчера вечером и газовал и машину ставил передком к верху и крышку бочка открывал - ничего не помагает...........

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:38
wadiandr
а патрубки горячие?, как вариант разберите печку и потрогайте сам радиатор, если он еле теплый то скорее всего там перегородка внутри сломалась и жидкость входя в радиатор сразу выходит из него, вердикт один - замена

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:41
FacE
патрубки (оба) горячие только когда их жмакаю, когда перестаю - становятся теплыми

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:43
wadiandr
ну тогда даже не знаю, а как прогазовывали? необходимо на горячем двигателе после срабатывания вентилятора, пару раз до 5000 газонуть, при этом уровень антифриза обязательно должен быть на максимуме

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 17:16
FacE
мг, газовал до 5000, (я отписывался в похожей теме, просто увидел сёня и решил и сюда свои 5 копеек вставить).

//Добавлено: Пн, 18 Янв 2010, 16:12 Заголовок сообщения:

wadiandr, только что прогрел машинку,- грелась до 80 град. потом сработал термостат опустилось где то до 70, нагрел до срабатывания вентилятора и прогазовал раза 4 до 5000. Так вот когда на 5000 держишь - воздух идет горячий, на холостых опять еле теплый.
Если знаешь, подскажи что можно ещё сделать.
Заранее благодарен.//

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 21:35
DJ_HIGH_BOB
В данный момент решил разобрать алюминевый радиатор, посмотреть насколько он забит.Всё равно у мня стоит медный от маза.
Разобрал. Вынял из трубок турбулентные пластины.... а они все-все-все в полной ржавчине и г-не. Всё чт собирается из двигателя всё осталось в печке!!!! Ужас!! Извиняйте фотоаппарат сломан да и фотки выкладывать не умею. А мы ещё плачем типа печи не греют!

Как соберу и проверю на герметичность, обязательно отпишусь.

Кому интересно, можете купить б/У девятошный радиатор печки за копейки (или в автосервисах сломанные попросить) и потренироваться его разбирать и качественно собирать, а потом таким макаром можно и шкодовский перебрать

Кстати какието пластины в трубках стоят вообще не похожие на турбулентные, а просто вредные и засирающие. Я бы их подругому сделал.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 1:46
Kleric
Была такая тема, вдруг не стого печка стала плохо греть, обратился к нужным людям, те тоже говорили что оброзовался пузырь, мол подними морду фильки на 30 градусов вверх и 5000 оборотов. Сделал. Не помогло. Потом начал обращать внимание на то что из выхлобной трубы у меня валит белый дым, сначало не много потом все как в тумане! Полетела прокладка в движке, на тот момент у меня была вода вместо антифриза, замена прокладки почемуто решила мою проблему и печка заработала как и раньше!!! :shock:

Спасите! Печка превратилась в холодильник !!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 11:31
Dmitril
А почему бачок ниже уровня радиатора он предназначен для отвода воздуха из системы. Если поссмотреть принцып работы. то радиатор печки вообще никаким боком не греется .помпа стоит выше тоесть принудительно через него толком ничего не гонит. плюс воздухозаборник у большинства вообще без фильтров.
В итоге при езде через радиаатор идёт холодный воздух и через воздухозаборник тоже холодный , может закрыть на 2/3 и воздухозаборник для печки?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 21:53
DJ_HIGH_BOB
Таким образом ты увеличишь скорость движния воздуха через оставшуюся часть заборника, так как производительность вентилятора на каждой скорости соответсвующая постоянная! Проблема не решится..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 12:32
Dr.Mad
кто менял радиатор отопителя, плиз дайте номерочек :roll:
филя 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 13:36
ГнЕВ
кто менял радиатор отопителя, плиз дайте номерочек

6U0 819 030[/quote]