Страница 1 из 1

непонятный шелест(треск)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:35
gg3
фел. 98 г 1.3 карб
во вроемя езды ,при нажатии на педель газа,начинает раздоваться какой то треск,на малых оборотах его нету,чем выше обороты тем интенсивнее и громче становится этот треск.Так же, именно в момент отжатия сцепления,слышны хлопки(как будто из глушителя ,но не увеврен).Раньше ничего подобного не было.Думал трамблер,у карбюраторщика заменили трамблер(поставили чешский)и выставлили зажигание,но и треск и хлопи остались.Еше вроде машина стала хуже тянуть.
Клапана натсраивал в конце лета,и тогда же менял мембрану ускорительного насоса.Подскажите в чем можеть быть проблема?заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 20:16
lenta
такой звук может издавать трос спидометра, с увеличением скорости он становиться интенсивнее

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 20:45
verhovnuj725
Цепь может.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 12:43
gg3
Цепь врятли ,читал что если растянута должна звенеть на холостых и обороты должны быть не стабильными.А вот трос спидомеотра надо посмотреть.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 14:20
Global
Трамблёр может шелестеть. Какой трамблёр ставили?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 16:45
gg3
Трамблер покуал на варшавке д46,у них продается как оригинал(ческий).Но дело не в трамблере.Сегодня опять пытался выставить зажигание,но как бы я не крутил трамблер,при прогазовке постоянно раздаются прострелы в районе карбюратора,и звук работы двигателя стал более громкий,слышно что что то не то.
Знакомый говорит что возможно дело в карбюре,в электромагнитном клапане,от сюда вопрос так ли это??и куда вообще смотреть ума не приложу)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 16:46
Steaven
сталкивался с впертыми подшипниками генератора
есть смысл глянуть