Страница 1 из 1

Руль дергает влево при включении передачи

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 20:46
Bakhmetov
На скорости жму сцепление, включаю передачу, отпускаю сцепление - руль слегка дернет влево и становится на место. Что может быть? На сколько опасно (завтра ехать далеко).
Такое впечатление, что колесо левое притормаживает. Может колодки?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 21:04
and1822
Скорее всего шрус, из-за низкой температуры ухудшились условия смазки....
Уменя такое было неели 2 назад. Так-же дергало руль. Кончилось тем что обойма шруса развалилась - шарики выпали - машина встала.... Вот. :Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:37
Bakhmetov
Ща заметил, что она дергает не только при включении - останавливался на светофоре и руль начал идти влево. Начал трогаться - руль выпрямляется. :Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:53
and1822
Bakhmetov писал(а):Ща заметил, что она дергает не только при включении - останавливался на светофоре и руль начал идти влево. Начал трогаться - руль выпрямляется. :Search:

Так его дергает(т.е резко дернуло и отпустило) или тянет(в течении какого-то времени)?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 11:23
Bakhmetov
Да, именно дергает. Когда остановился на светофоре его "дернуло" в замедленном действии :)

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Сегодня проехал 50 км - все было нормально. Возвращался обратно - начал дергаться не сильно. Вечером снова поехал - все ОК. Проехал 5 км - опять начал дергать. И, как мне кажется, сильнее и чаще.

Добавлено спустя 9 часов 49 минут 22 секунды:

Ну что, будут соображения? Мне ща ехать верст 500 :horse:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 11:27
Deathman
99% это шрус умирает

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 12:52
Bakhmetov
ШРУС внешний?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 14:07
and1822
Да,внешний. Если будете дешовый шрус покупать - то посоветую сразу пыльник оригинальный прикупить,потому как китайские очень твердые - быстро растрескаются.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 14:35
V.Pupkin
та же проблема: при движении на передачи все норм, как тока пускаю на нейтралке, руль дергается оч. сильно!!!
полюбому шрус, больше нечему...
дергает вправо, значит правый!
вот вопрос: сразу поменять или кататься пока не развалистся=)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 15:21
and1822
V.Pupkin писал(а):та же проблема: при движении на передачи все норм, как тока пускаю на нейтралке, руль дергается оч. сильно!!!
полюбому шрус, больше нечему...
дергает вправо, значит правый!
вот вопрос: сразу поменять или кататься пока не развалистся=)

Ну, это как вам нравится..... :D Я(точнее не я) доездился - машина все праздники в сугробе простояла...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 16:50
Bakhmetov
Отдал за диагностику 300. Вердикт - замена:
- шаровые опоры х 2
- опорных подшипника стойки х 2
- правого ШРУСа
- передние колодки х 2
- ремонт рулевой рейки (проще заменить на новую в комплекте за 3200)

Итого - 17 тыр с работой.

Т.к. машина обошлась мне в 50 тыр, то буду делать сам, постепенно превращая в нашемарку...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 17:00
and1822
А чего там в нашемарку превращать? Колхозить будете? :ROFL:
Шаровые - 300рх2
Опорники - 800р SKF
шрус - 1000р (лучше 1700р, GKN)
Колодки - 800р Феродо
рейка - 200р(за втулки)
откуда 17к?????????

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:45
Bakhmetov
and1822 у них цены по-более были + работа процентов 60-70 от запчастей. Но теперь я доехал до Краснодара на неисправной фильке - буду делать сам спокойно, не спеша.