Страница 1 из 1
Замена двигателя!!!!

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 20:47
Леха М.
Здравствуйте, друзья!!! Недавно вступил в клуб любителей шкода ))) Купил себе в питомцы, Филю 1.3 карб LX. Купил за копейки, но оно и понятно пробег 380 тысяч. После покупки поменял сцепление, цепь грм, расходники. И вот тут встал реальный вопрос, филя жрет масло как потерпевшая. Возникла задумка что лучше переборка движка или купить новый б/у (с пробегом поменьше)?

Подскажите если кто нибудь с этим сталкивался. и еще интересно можно ли например поставить в филю движку от октавии???


Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 20:55
verhovnuj725
А может кольца поменять по проще будет?

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 20:58
Леха М.
думал и об этом....но все таки и пробег уже немалый....

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 21:13
verhovnuj725
Леха М. писал(а):думал и об этом....но все таки и пробег уже немалый....
Ну если точно знать что движок хороший можно и новый поставить б\у.
А если попадется такойже с скрученым пробегом?

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 21:17
Леха М.
блин....вот и начались подводные камни.....а проверить это как нибудь можно??? и солько сейчас стоит б/у движка...??


Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 21:35
papa_hard
взял в августе,движок был в таком же состоянии,по движку-заменил кольца,цепь со звёздами,маслосьёмные колпачки,заодно шатунные вкладыши,притёр клапана,и соответственно все прокладки,ремонт делал сам,обошлось около 6.5т.руб,а движок со всеми доками меньше 20т.руб. нигде не нашёл,после ремонта прошла 4500км,на первой тысяче поддымливала и масла грамм 400 сожрала,сейчас (тьфу 3 раза)полёт нормальный,масло на одном уровне,отсюда делайте выводы по ценам,а авто б,у. надо всегда что то делать

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 22:10
werwolf08
ДВИГАТЕЛЬ у нас - ГИЛЬЗОВАННЫЙ - меняем гильзы в сборе с цилиндрами и поршнями + прокладка (желательно коленвал посмотреть - отбалансировать/ отполировать),ну раз разобрали - и головку блока перебрать заодно. В сервисах стоит от 20000 до 30000р,но в принципе любой слесарь который "москвичевский" двигатель делал и этот сделает - там принципиально ничего оригинального нет.
Добавлено спустя 28 секунд:
кольца там тоже в комплекте идут.

Добавлено:
Чт, 21 янв 2010, 11:42
Steaven
вервольф + 1
новые гильзы с поршневой
и поехал на новом двигателе)
и все знаешь и все работает) а пробег на спидометре свертишь как и куда душа пожелает ))))

Добавлено:
Чт, 21 янв 2010, 13:15
papa_hard
у меня гильзы были практически без выработки,колено вообще как новое(проверял только по шатунным),а так если бюджет позволяет,то лучше комплектом менять

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 21:38
Леха368
Идея свапа бударажит умы многих кто ездит на 1.3
По итогу ситуация такая.
1.6 АЕЕ от октавии не встает на шкодовскую коробку ( друго расположение креплений к картеру сцепления)
1.6 АЕЕ от фили встает но в штате идет с другой КПП другие передаточные числа и что то там усилено. Хотя думаю на коробке от 1.3 валить будет лучше так как она короче.
ну или свапать от моторы от гольфов.

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 22:50
DJ_HIGH_BOB
А не судьба попробовать маслосьёмные колпачки заменить??? У меня тоже масло вёдрами жрала, оказался колпачёк в 1м цилиндре!!

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 22:57
Slon*00
А не судьба попробовать маслосьёмные колпачки заменить??? У меня тоже масло вёдрами жрала, оказался колпачёк в 1м цилиндре!!
А ты колпачки сам менял или в сервисе? И во что это обошлось? У меня тоже маслице стояло подъедать...

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 22:57
Колючк@
Леха368 писал(а):Идея свапа бударажит умы многих кто ездит на 1.3
По итогу ситуация такая.
1.6 АЕЕ от октавии не встает на шкодовскую коробку ( друго расположение креплений к картеру сцепления)
1.6 АЕЕ от фили встает но в штате идет с другой КПП другие передаточные числа и что то там усилено. Хотя думаю на коробке от 1.3 валить будет лучше так как она короче.
ну или свапать от моторы от гольфов.
есть вероятность того что при установке 1,6 с коробкой от 1,3 коробка не выдержит кутящего момента и просто начнет рассыпаться!!!!!!!!!

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 23:00
DJ_HIGH_BOB
конечнно сам! Чё там всё просто!!!!!! Струбцина(рассухаривателль) от классики ВАЗ, снятие колпаков-плоскогубцами, установка- трубкой. КЛАПАН ТОЛЬКО НЕ УРОНИ В ЦИЛИНДР!