Страница 1 из 2

Что еще можно сделать чтобы завестись ?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 15:35
Da Piglet
Сегодня первый раз не завелся :( с утра на улице было -25
двери центральный замок открыл, рычаг КПП еле-еле снял с передачи, ооочень туго ходит на морозах. Выжал сцепу, поворачиваю ключ, - стартер делает два-три проворота с явным усилием (натуженно так) а потом начинает крутиться быстрее как-будто вхолостую, движок его уже явно игнорирует.
Жду около минуты и пытаюсь еще раз. Все повторяется также. безрезультатно.
Так попробовал раза четыре и потом попросил у соседа прикуриться. Впрочем результата это все-равно никакого не дало.
два -три "тяжелых" рывка стартера и дальше он крутит "просто так".
Вобщем расстроеный поехал на работу на маршрутке.
Как можно реанимировать ?
- двиг 1.6АЕЕ
- свечи и масло(двигателя) новые
- аккумулятор не первой свежести(это меня и смущает), но почему же тогда прикуриться не получилось?
- накануне при -20/-22 машина заводилась с первого раза. Также были натужные вращения стартера, и на второй-третий оборот двигатель заводился (т.е. частое и неэффективное вращение стартера я сегодня услышал впервые).

что посоветуете ? если отогревать то как, что и чем ?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 16:18
and1822
1: Зарядить акб.
2: Если после 1-2 оборотов стартер в холостую крутит - помирает обгонная муфта стартера. Разбирать и смотреть.
Завести можно и на тросе...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 8:20
lynx
and1822 писал(а):Завести можно и на тросе...

+1

Заводи с толкача, прогревай (лучше поездить, чтобы конкретно прогрелась), а потом (если конечно никуда не торопишься) глуши и пробуй заводить горячую. Если проблема связана с морозом - то заведется, а если со стартером - то нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 9:24
Deathman
lynx писал(а):
and1822 писал(а):Завести можно и на тросе...

+1

Заводи с толкача, прогревай (лучше поездить, чтобы конкретно прогрелась), а потом (если конечно никуда не торопишься) глуши и пробуй заводить горячую. Если проблема связана с морозом - то заведется, а если со стартером - то нет.


один в один мои симптомы. Сегодня правда после ДОЛГИХ кручений стартером (в общем случае минут 10-20 с перерывами) завелась.
Горячая схватывает на раз. Но у меня карб

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 12:23
Detrit
Da Piglet
За последние 2 недели не разу сам не завелся, страртер крутит но в холостую. Завожусь только с толкача или с троса. Как прогреется, можно глушить и ближайшие пару часов не будет проблем с заводом. Машина тоже 1,6 АЕЕ.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 13:32
serlarkin
Только что сам избавился от этой проблемы,а проблема была в бендиксе,бендикс-1400р+600р замена,заводится с полтычка.Самому поменять несложно,но небыло времени самаму ковыряться,да еще мороз знаете ли... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 13:53
Detrit
serlarkin
Вы меняли бендикс на сервисе или в специализированной фирме по стратерам?
Где купили бендикс?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 14:12
serlarkin
Все это делается на Волгоградке в течении 30 мин http://www.skodapart.ru/ и гарантию 1мес дают

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Вот только не знаю,одинаковые ли стартеры 1.6 и 1.3

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 17:58
Deathman
serlarkin писал(а):Только что сам избавился от этой проблемы,а проблема была в бендиксе,бендикс-1400р+600р замена,заводится с полтычка.Самому поменять несложно,но небыло времени самаму ковыряться,да еще мороз знаете ли... :)


Объясните мне, малограмотному, если стартер крутит, и двигаетль при этом вращается но не заводится, а потаскав на веревке прогрев движок все начинает заводиться с ключа, то причем стартер?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 19:41
DJ_HIGH_BOB
1)как ни странно, но масло тупое..(если медленно вращает).
2) нехватает энергии от АКБ для нормальногоискрообразования в момент включения стартера.. Выход- Разогреть АКБ в ванне с тёплой водой. Нет температуры - нет реакции - нет толкового тока.
А заводить мотор на верёвке в сильнейший мороз опасно тем что может провернуть вкладыши в момент пуска. Надо предварительно потаскать авто вывернув свечи, так безопаснее...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 20:38
Da Piglet
serlarkin писал(а):Только что сам избавился от этой проблемы,а проблема была в бендиксе,бендикс-1400р+600р замена,заводится с полтычка.Самому поменять несложно,но небыло времени самаму ковыряться,да еще мороз знаете ли... :)


Подогрел аккумулятор, пойду сейчас пробовать...
Тоже думал, что проблема может быть в бендиксе, да только как-то слишком резко в таком случае это проявилось.. Посмотрим, мож. со временем заменю.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 21:38
Deathman
тогда уж проще аккум на ночь домой забирать, а не по ванной греть.
Кстати таскал его домой, все равно слабо крутил, даже если -15 было и не снимал. оказалось магнитолла ела 0,5А почти. отключил ее. Теперь в -25 и аккум в машине на ночь - крутит отлично.

И все же, я так и не понял, если стартер крутит лвигатель отлично, но не заводит, причем бендикс и т.д.?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 22:11
and1822
Deathman писал(а):......
И все же, я так и не понял, если стартер крутит лвигатель отлично, но не заводит, причем бендикс и т.д.?

Автор в первом посте пишет:
Da Piglet писал(а):.....стартер делает два-три проворота с явным усилием (натуженно так) а потом начинает крутиться быстрее как-будто вхолостую, движок его уже явно игнорирует.....

Как это понимать.....

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 22:41
serlarkin
При низкой температуре стартеру оччень тяжело прокрутить двигатель(надеюсь не забываем выжимать сцепление) и подошедший бендикс сразу дает о себе знать,у меня тоже сначала было все нормально(до последних морозов),а 4дня назад не смог завестись,бендикс схватывал на 5 секунд и отрубался,и стартер крутил вхолостую,без зацепления с маховиком,поменял бендикс,теперь крутит как зверь,и заводится с полоборота,если бендикс конченый,никакой мощный аккумулятор не поможет

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:00
Da Piglet
Отчитываюсь:
Аккумулятор взял домой, где он простоял ночью возле батареи, сейчас перед экспериментом, по совету мудрых, погрел его еще в тазике с горячей водой. Поставил и вуаля! завелась просто с пол-тыка прям как летом! Правда движок первые несколько секунд после того как пропа лволшебный пендель от стартера, стал вести себя очень неуверенно, ну тут уж газком ему помог. Вобщем, тепличные условия для аккума просто творят чудеса!

- Во всех случаях, есс-но, сцепление выжимал.
- отмечу что аккум примерно полу-годовалый и не из крутых(какой-то самый простенький), после моих попыток завести машину на хлодную и простояв еще сутки на морозе, практически сел. З/У у меня в хозяйстве пока нету, и проведенный эксперимент все-же увенчался успехом, только благодаря нагреву.

And1822 - По поводу описания проблемы в первом посте, - объясняю как могу, все таки еще не спец и с устройством двигателя знаком весьма посредственно.
Сопоставляя написанное в теме, попробую перефразировать: стартер пытался провернуть маховик буквально в течении трёх секунд, после чего явно "что-то" в стартере уже продолжало крутиться в холостую(судя по характерному звуку). Кстати с подключением отогретого аккума уже никакого намека на данную проблему небыло. Похоже просто холодный аккум не давал достаточного тока для того чтобы передать на вал стартера необходимое усилие.