forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавающие обороты хх

плавающие обороты хх

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

плавающие обороты хх

Сообщение ДЖИН » Вс, 24 янв 2010, 19:47

здраствуйте увашаемые шкодоводы :D филоманы.
у меня проблема с плавающими оборотами. а все началось с того что у меня вывалился датчик холостого хода (карб пирбург)потому что слямзало резьбу,видать прежний хозяин особо не следил,так вот этот клапан я вкрутил на поксипол и началось.сначало машина категорически отказалась заводиться на горячую только на холодную с пулдауна.потом я начал грешить на электрику поменял комутатор волговский, бронепровода,свечи, руки чешуться на трамблер.потом всеж я подрегулировал холостой ход на прогретом двигле и теперь обороты плавают с 800-1400.после хорошей прогазовки обороты секунды 3 держуться в норме потом опять начинают гулять.что может быть я грешу на сторонний подсос хотя прокладки под карбом в норме сегодня промазал клапан холостого хода по кругу поксиполом один фиг гуляют.подумываю б\у карб взять.
а может его разобрать промыть все поменять и сделать ввертыш,хотя по времени и затратам проще обменять на б\у за 4к рабочий
Последний раз редактировалось ДЖИН Ср, 27 янв 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение San4ez » Вс, 24 янв 2010, 19:55

тоже самое было. психанул и поставил карб от ваосьмерки - катаюсь без проблем! :Yahoo!:
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 24 янв 2010, 20:10

В книге ключевй момент: утечка вакума в карбюраторе. На практике - умер экономайзер при расходе под 17 литров. Подтверджение - черные точки на диафрагме экономйзера, это через них сочится бензин, и каплями потихош\ньку капает. От каждого падения капли обороты подскакивают и падают до следующего каплепадения.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Diagnostik » Вс, 24 янв 2010, 20:26

Возможно после поксипола пропала масса клапана холостого хода. Если снять разъём с клапана, авто глохнет? Может ещё соринка попала в канал х.х. Боюсь, без полной разборки и промывки/продувки карба не обойтись.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 24 янв 2010, 20:30

Да, должен глохнуть! А если не глохнет, это явно лишняя порция бензина откудато сочится.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А ещё можно полностью вывернуть винт оборотов ХХ, и его почистить а в отверстие дунуть очистителем карба ХАЙ ГИР
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Андре » Вс, 24 янв 2010, 22:11

Посмотрите ещё трос оаза, может заедать
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение Global » Вс, 24 янв 2010, 22:13

мембрана экономайзера
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение -shadow- » Вс, 24 янв 2010, 22:24

или экономайзер погиб, или нет массы на ЭМ клапане ХХ...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 25 янв 2010, 19:46

-shadow- писал(а):... или нет массы на ЭМ клапане ХХ...

+1
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение ДЖИН » Пн, 25 янв 2010, 20:46

пробовал сегодня скинуть массу с клапана хх он работает слышен чоткий щелчок.думал на работающем пихле он глючит вроде щелчка больше не слышно.а авто продолжает работать после выключенного клапана :D так что это по ходу экономайзер,да и ужор больше стал.буду менять а заодно и мембрану ускорителя.а что там еще нужно поменять чтоб уж на верняка?
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 26 янв 2010, 18:35

больше нечему ломаться
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Toniki » Вт, 26 янв 2010, 18:42

Изображение
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 26 янв 2010, 18:45

Уважаемые топикстартеры! Уважайте других участников - называйте темы по-человечески! :evil:
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Oleg_NA » Вт, 26 янв 2010, 19:34

Также плавали обороты, надоело, в воскресение решил заглушить экономайзер. Открутил экономайзер, вытащил мембрану, после того как она просохла, отчетливо увидел, что она вся в мелких трещинках (13 лет однако). Решил все-таки восстановить экономайзер, из мембраны бензонасоса "классики" вырезал мембрану, заклепал вместо старой, поставил на карб и .... заработало. Цена вопроса 20 рублей и час работы. Кстати два отверстия мембраны "классики" оказались на нужном месте.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение ДЖИН » Вт, 26 янв 2010, 21:05

Oleg_NA
о спасибочки попробую на днях пошукать совковый что к чему ато за родным ехать некогда
уважаемые форумчане извиняйте за не корректное название топика
можно было и не обращать внимания :lol: :evil:
злые вы уйду я от вас )))))
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4