Страница 1 из 3

плавающие обороты хх

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 19:47
ДЖИН
здраствуйте увашаемые шкодоводы :D филоманы.
у меня проблема с плавающими оборотами. а все началось с того что у меня вывалился датчик холостого хода (карб пирбург)потому что слямзало резьбу,видать прежний хозяин особо не следил,так вот этот клапан я вкрутил на поксипол и началось.сначало машина категорически отказалась заводиться на горячую только на холодную с пулдауна.потом я начал грешить на электрику поменял комутатор волговский, бронепровода,свечи, руки чешуться на трамблер.потом всеж я подрегулировал холостой ход на прогретом двигле и теперь обороты плавают с 800-1400.после хорошей прогазовки обороты секунды 3 держуться в норме потом опять начинают гулять.что может быть я грешу на сторонний подсос хотя прокладки под карбом в норме сегодня промазал клапан холостого хода по кругу поксиполом один фиг гуляют.подумываю б\у карб взять.
а может его разобрать промыть все поменять и сделать ввертыш,хотя по времени и затратам проще обменять на б\у за 4к рабочий

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 19:55
San4ez
тоже самое было. психанул и поставил карб от ваосьмерки - катаюсь без проблем! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 20:10
DJ_HIGH_BOB
В книге ключевй момент: утечка вакума в карбюраторе. На практике - умер экономайзер при расходе под 17 литров. Подтверджение - черные точки на диафрагме экономйзера, это через них сочится бензин, и каплями потихош\ньку капает. От каждого падения капли обороты подскакивают и падают до следующего каплепадения.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 20:26
Diagnostik
Возможно после поксипола пропала масса клапана холостого хода. Если снять разъём с клапана, авто глохнет? Может ещё соринка попала в канал х.х. Боюсь, без полной разборки и промывки/продувки карба не обойтись.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 20:30
DJ_HIGH_BOB
Да, должен глохнуть! А если не глохнет, это явно лишняя порция бензина откудато сочится.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А ещё можно полностью вывернуть винт оборотов ХХ, и его почистить а в отверстие дунуть очистителем карба ХАЙ ГИР

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 22:11
Андре
Посмотрите ещё трос оаза, может заедать

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 22:13
Global
мембрана экономайзера

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 22:24
-shadow-
или экономайзер погиб, или нет массы на ЭМ клапане ХХ...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 19:46
DJ_HIGH_BOB
-shadow- писал(а):... или нет массы на ЭМ клапане ХХ...

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 20:46
ДЖИН
пробовал сегодня скинуть массу с клапана хх он работает слышен чоткий щелчок.думал на работающем пихле он глючит вроде щелчка больше не слышно.а авто продолжает работать после выключенного клапана :D так что это по ходу экономайзер,да и ужор больше стал.буду менять а заодно и мембрану ускорителя.а что там еще нужно поменять чтоб уж на верняка?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 18:35
DJ_HIGH_BOB
больше нечему ломаться

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 18:42
Toniki
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 18:45
NEO_4ROAD
Уважаемые топикстартеры! Уважайте других участников - называйте темы по-человечески! :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 19:34
Oleg_NA
Также плавали обороты, надоело, в воскресение решил заглушить экономайзер. Открутил экономайзер, вытащил мембрану, после того как она просохла, отчетливо увидел, что она вся в мелких трещинках (13 лет однако). Решил все-таки восстановить экономайзер, из мембраны бензонасоса "классики" вырезал мембрану, заклепал вместо старой, поставил на карб и .... заработало. Цена вопроса 20 рублей и час работы. Кстати два отверстия мембраны "классики" оказались на нужном месте.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 21:05
ДЖИН
Oleg_NA
о спасибочки попробую на днях пошукать совковый что к чему ато за родным ехать некогда
уважаемые форумчане извиняйте за не корректное название топика
можно было и не обращать внимания :lol: :evil:
злые вы уйду я от вас )))))