Страница 1 из 1
Прошу помощи. 1.3 карб.

Добавлено:
Вс, 24 янв 2010, 22:48
Алексей Болдырев
Друзья, помогите решить неотложный вопрос.
Машина перестала ехать при среднем нажатии на педаль газа, едет только в режиме"газ в пол". После обращения в техцентр, где продули карб, работала километров 300 идеально, но после продолжительной (200 км) поездки без остановок при уличной темп -20 началось тоже самое.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким вопросом?
Спасибо

Добавлено:
Вс, 24 янв 2010, 23:23
wadiandr
зажигание позднее

Добавлено:
Вс, 24 янв 2010, 23:28
Diagnostik
На вашем месте я бы вернулся в тех. центр. Всё-таки гарантию на свою работу они должны давать.

Добавлено:
Вс, 24 янв 2010, 23:36
Колючк@
скорей всего дело в карбе если тебе его промыли и все стало нормально !!!! то и дальше надо капать именно в том же направлении!!! была подобная фигня на классике машина ехала только когда педаль в полу и обороты скакали от 3-3000т.!!!!! промыл тчательно карб с разбором и все стало нормально!!!!

Добавлено:
Пн, 25 янв 2010, 10:20
autolife23
после одного ломастера была такая фигня.... оказалось смесь богатая, свечи забрасывало

Добавлено:
Вт, 26 янв 2010, 0:39
макс1970
В такие холода очень важно,что бы термостат был исправен,а заглушка в воздушном фильтре должна стоять на зимнем режиме,т.е подаваться теплый воздух иначе смесь может сгорать не полностью из-за низкой температуры,отсюда потеря мощности.
Re: Прошу помощи. 1.3 карб.

Добавлено:
Вт, 26 янв 2010, 18:31
DJ_HIGH_BOB
Алексей Болдырев писал(а):Друзья, помогите решить неотложный вопрос.
Машина перестала ехать при среднем нажатии на педаль газа, едет только в режиме"газ в пол". После обращения в техцентр, где продули карб, работала километров 300 идеально, но после продолжительной (200 км) поездки без остановок при уличной темп -20 началось тоже самое.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким вопросом?
Спасибо
забился воздушный или топливный жиклёр 1й камеры. Если при качках педали мотор пытается работать, то это тому подтверждение.
Меняй топливный фильтр и убери ВСЕ какашки в поплавковой камере. А если сервисмены будут продувать карб не снимая мембраны ускорительного насоса и экономайзера - смело бей в ГЛАЗ
Добавлено спустя 18 секунд:
им

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 12:39
Алексей Болдырев
Спасибо всем, что помогли советами...
Промыл,зажигание подстроил, фильтры заменили.. правда под контролем моим.
До сих пор в шоке от наших сервисов. у меня две машины. приезжаю на одной, что поновее совсем редко, по текущим только, а на этой ласточке приходится почаще. И я вот поражаюсь, как они, глядя на машину и её состояние, ремонт производят. Получше машина значит и отношение получше, а похуже так похуже и ремонт, типа сАйдёт.Я им сказал, что привезу на следующий праздник таблы от склероза, чтоб клиентов и рекомендации клиентов не теряли.
Ну и СПАСИБО ещё раз!