Страница 1 из 2

Филя есть антифриз, помогите

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:29
Валентина
Здравствуйте, у меня филиция 98 г карбюратор, я новичок, машина очень хорошая и удобная, это моя первая машина, но филя стала сливать антифриз, а дело обстоит так, вечером приезжаю к дому, все выключаю, машину закрываю, а утром под машиной со стороны пассажира (справа) розовое пятно на снегу и антифриза в бачке почти нет, ездила по сто, патрубки нормальные, хомуты тоже в норме, радиатор новый. Руками все протрогала сухо, а на поддоне лужа. Скажите мне, что это может быть.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:31
wadiandr
хреновый знач сервис если не могут утечку найти. езжайте в другой. посмотрите может помпа подтекает

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:43
Валентина
Да в том то и все дело, уже на 4 была, разводят руками.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:46
Андре
Помпа или патрубок какой-нибудь треснул<не сразу-же вытекает>, а вообще протечку сразу должнобыть видно

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:51
Валентина
Помпу летом меняли, не указала самое главное, антифриз течет только если машина стоит на улице, в теплом гараже отстояла 6 дней и никаких утечек

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:57
Flash_1985
Валентина писал(а):Помпу летом меняли, не указала самое главное, антифриз течет только если машина стоит на улице, в теплом гараже отстояла 6 дней и никаких утечек


небось в мороз начала течь???? летом не текла?
как вариант из-за морозов происходит сужение радиатора и куда патрубки подходят образуются микро щели. в сервесах болты на хомутах не пробывали подзатянуть???

у меня на морозе то же немного уходит, с места где нижний патрубок подходит к радиатору - но сейчас холодно и вазиться под машиной не охота - снимать защиту и т д....

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:22
Olexey
Была та же история - холод, лужица под машиной, тепло - все сухо и комфортно. Сочилось в радиаторе, в месте стыка пластиковой боковины и трубок.
А на сервисе не могут найти потому что Вы к ним приезжаете на прогретой машине, в этот момент уже не течет, а то что натекло благополучно испарилось. Так что стоит самой посмотреть под капот на холодной машине.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:59
Sasha195
Такая же фигня была после сервиса када менял радиатор...
Затягивали хомуты в теплом боксе. Резиновые патрубки были теплые...наследующий день обноружил течь в нижнем патрубке...Решил подтянуть хамуты....и после этого ничего не течет :)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 15:35
Андре
Попробуйте для начала немноо подтянуть хомуты,сами или поросите коо-нибудь

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 17:16
Валентина
Вообщем была еще на 2-х сто, на первом пожали плечами, на втором посветили ультрафиолетом, сказали, что течет помпа...... А сколько стоит помпа?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 19:45
DJ_HIGH_BOB
мне в киров из Нижнего привезли за 2 дня за 1150. Сказали что она оч дешёвая, полукитай. А оригинал посерьёзней будет. и не в 2 раза, а побоолее

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 19:58
Slon*00
Я на прошлой неделе покупал помпу стоила 1350 рублей + сразу новый ремень генератора поставил 150 рублей + антифриз. Работа обошлась в 2100 (Делали часа два).

Филя есть антифриз, помогите

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 22:48
Dmitril
С чего извесно что помпа, может патрубок у помпы?
Если после поездки бачок пустой следы должны гдето. Если сальник помпы всё видно сразу.
Основные затраты составляют её замену.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 18:34
DJ_HIGH_BOB
Да и вообще если сальник помпы течёт то антифриз вытекает из смазочного отверстия помпы.

Добавлено спустя 19 секунд:

иногда сразу ручьём

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 22:40
Mih@il
течет из за мороза, на холоде патрубки сжимаються и хомуты почти не держат (нужно их протянуть на холодном двигателе)