Страница 1 из 2

шайтан не иначе

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 19:17
jurik
ребята помогите.
дело было так.. ехал я на моей фильке (95 года, 1,3 моно) по трассе 100км/ч, вдруг она пару раз кашлянула и заглохла. я давай крутить стартером - ничего, бросил, обратно пришёл с утра, крутанул статером - завелась, пару минут поработала, тронулся - заглох, и опять не заводится. начал искать причину: предохранители целые, искра есть,топливо подаётся. может секрет есть какой?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 19:35
fp-er
Флуд, но вспомнил известный анекдот с концовкой "Мужик, может у тебя есть секрет какой.....

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 20:00
Slon*00
бывала похожая ситуация... итог замена коммутатора

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 20:32
jurik
Slon*00 писал(а):бывала похожая ситуация... итог замена коммутатора



уточни пожалуйста что это такое и где оно расположено. я никогда с коммутаторами не сталкивался

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 20:49
ДЖИН
пробуй от газ 3110 для индуктивных трамблеров я себе вчера поставил вроде работает да и стоит около 400р против 1200 родного :D

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:07
Slon*00
находится на правом крыле к нему подходит четыре провада. (многие меняют его месторасположение т.к. туда вода попадает и они выходят из строя). Соединяются с катушкой и трамблером. Я за 100т.км. уже три штуки поменял, теперь один запасной купил в районе запаски валяется.

http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Fel ... ommutatora

Здесь как меняют на Волговский... Хотя я советую все-таки родной[/quote]

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:14
jurik
не ребята, мне проще родной найти, я за кардоном. а вот вопрос - если коммутатор не пашет искра будет?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:16
Slon*00
Если он сломан то искры не будет...., а когда появляется то машина заводится... Кстати, у тебя искра есть, может чего с системой питания...
В принципе два варианта или зажигание или питание

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:18
jurik
но искра то есть

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:23
autolife23
не буду утверждать, но очень похоже на то, что мало топлива поступает.
возможно бензонасос или хлам в баке

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:26
DJ_HIGH_BOB
А если искра слабая да ещё и красного цвета,то это явная СОПЛЯ в соединениях. Все разъёмы катушки (включая гаечки) и коммутатора поодиночке снимай, подзачищай (можно брызнуть антиокислиельной химией) и надевай на место. Как только искра будет синяя на свечах (или сине-белая), то система зажигания точно будет работать.


Кстати самый подходящий вариант неисправности под описание автора - БЕГУНОК СЛЕТЕЛ С ПАЗА ПОД КРЫШКОЙ ТРАМБЛЁРА.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Авот ещё вопрос! Откуда искру смотрел? На выходе из катушки или выходе крышки трамблёра?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:35
jurik
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Авот ещё вопрос! Откуда искру смотрел? На выходе из катушки или выходе крышки трамблёра?[/quote]


искру смотрел и на выходе крышки трамблёра и на свечах. искра отличная

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:40
autolife23
если не заводится машина в 99% случаев, проблемы 2
- искра
- топливо
если искра хорошая, значит топлива мало))
проверь еще раз искру на всех свечах, а потом подачу бенза

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:41
DJ_HIGH_BOB
А когда заводишь свечи закидывает, а в глушак никаких выстрелов нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 21:49
jurik
autolife23 писал(а):не буду утверждать, но очень похоже на то, что мало топлива поступает.
возможно бензонасос или хлам в баке



обязательно проверю, машина в 15 км стоит от дома. попробую завтра. отпишусь

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

DJ_HIGH_BOB писал(а):А когда заводишь свечи закидывает, а в глушак никаких выстрелов нет?



да в двух цилиндрах свечи били с налётом. но когда она завелась спустя 8 часов, то работала как часики, правда не долго=)