Страница 1 из 2

помогите!!! вакуумный усилитель тормоза?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 15:34
student&K
при проверке ВУ по мануалу слышно шипение воздуха в салоне ( под капотом его не слышно). Это может быть из-за неисправного контрольного клапана или все таки ВУ под замену?
машинка 1.3 MPI

p.s. никто не заморачивался подбором ВУ от нашемарок? в сервисе сказали что похож на ВАз2110

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 15:50
Mihrey
А тормозит как? Если всё ок то на шипение плевать

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 16:01
verhovnuj725
А если клапан сначала заменить ? Потм смотреть дальше.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 16:17
student&K
а тормозит то вяло...
боюсь в морозы туда соваться

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:04
iRon
Сними трубку с клапаном полностью. Клапан пропускает легко только в одну сторону... проверить можно легко ртом. Проверь трубку от клапана к "двиглу".

Как машина ведёт при торможении - Педаль проваливается иногда? При заглушенном двигателе колом встаёт если качать, а когда заводишь проваливается через пару сек?

Больше инфы!

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:11
student&K
клапан еще не проверял... при торможении не проваливается... а просто мягко уходит почти до пола... жидкость в норме... при заглушенном двигле при накачке встает колом, а после заведения уходит с шипением... все началось после того как мне сервисмены поменяли задние цилиндры тормозные и колодки задние...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:22
VIR
Может сервисмены плохо прокачали систему? На заведённой педаль накачивается или всегда на том же уровне? Если накачивается (поднимается) то в системе точно воздух. А эффективность слабая - может колодки не приработались. Заднюю ось не подклинивает при торможении?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:27
student&K
если отпустить то естественно она возвращается... или я не так понял
p.s. а сколько им нужно для преработки времени я на них уже 1000 отмотал

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:31
VIR
Нажимаете - педаль плавно опускается после того отпускаете и тут же нажимаете и так несколько раз... Тоисть накачиваете педаль на заведённом двигателе. Если по городу то думаю должны были уже приработатся

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:35
student&K
на заведенной если накачивать то раза с пятого начинает ходить с усилием и тормоза вроде как появляются... а при следующем торможении опять пропадают

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:39
VIR
Если при етом ход педали уменьшается - то точно наличие воздуха в системе. Решение проблемы - прокачка системы.
Едите на сервис где делали замену и настаиваете на повторной прокачке (их бочина).

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:42
student&K
попробую... потом отпишусь..
и еще а роль клапана контрольного какая? в кратце если не сложно

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:43
VIR
У меня на такой же машине как у вас при резком нажатии на педаль можно услышать лёгкое шипение. При етом обороты двигателя немного! падают и тут же восстанавливаются.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:47
student&K
пойду пробываться...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:51
VIR
На сколько помню его строение то там не один клапан... На пальцах ето не объясняется... Если интересно то как говорят Google рулит :)