Страница 1 из 2
Карбюратор

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 21:50
илан
Возник вопрос-почему пытаемся ставить СОЛЕКСы,ведь если нельзя достать филькин карб,то наверняка можно найти PIERBURG-2E3 и от других авто.Или я не прав?

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 22:11
daf
Солекс - новый! А Б\у Пирбург по такой цене как новый Солекс ещё нужно поискать.

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 22:16
илан
А ремкомплекты?

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 22:23
wadiandr
рабочий имееться ввиду)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
илан писал(а):А ремкомплекты?
ремкомплект во первых не существует а во вторых если собрать все тали с пирбурга которые входят в ремкомплект солекса за 350р то стоимость этого ремкомплекта будет равна стоимости солекса нового

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 22:33
ДЖИН
пулдаун1200 электромагнитный датчик хх400 экономайзер 500 диафрагма ускорительного насоса 200 возвратная пружина дроселя 400 и по мелочи так еще на тыщенку вот и весь ремкомплек икова )))))


Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 22:34
wadiandr
+1 тока пуллдаун счас около 800р стоит, кстати на солексе тоже есть аналог пулдауна тока там диафрагма стоит рублей 15, боольшой минус чешским разработчикам

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 23:02
Raptor
wadiandr писал(а):+1 тока пуллдаун счас около 800р стоит, кстати на солексе тоже есть аналог пулдауна тока там диафрагма стоит рублей 15, боольшой минус чешским разработчикам
Не разработчикам, а маркетологам. Ну нету там внутри ничего такого, из за чего этот пуллдаун столько стоит, нету.
И, наверно, не чешским, а немецким.

Добавлено:
Пт, 29 янв 2010, 5:15
GetzZz
На кунцевском рынке, полный рем комплект стоит одну тысячу рублей, смотрел сам, там есть все, от пул дауна, до жиклеров. Все прокладки,пружики..много чего. Но нужен был уск. насос только, и жаба задушила покупать,что я кстати зря не сделал.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
wadiandr писал(а):+1 тока пуллдаун счас около 800р стоит, кстати на солексе тоже есть аналог пулдауна тока там диафрагма стоит рублей 15, боольшой минус чешским разработчикам
Ну такой же полу автомат от 10-ки. Такой же без подсоса.

Добавлено:
Пт, 29 янв 2010, 12:57
илан

Добавлено:
Пт, 29 янв 2010, 16:56
Колючк@
солекс все равно выгоднее и лучше пускай и примитивнее и с подсосом но все таки!!! можно свободно на коленках или в глухой деревне его разобрать промыть собрать и поехать дальше!!! запчасти на тазик есть везде!!!! и проблем с ним меньше и ценник очень хороший!!!!! да и машинка лучше бежит чем на 2Е3!!!

Добавлено:
Пт, 29 янв 2010, 18:35
илан
Так может и Тазик лучше?

Добавлено:
Пт, 29 янв 2010, 18:42
Колючк@
неееееее поверь тазик хуже!!!! единственный + тазика это потенциал мотора и возм.его тюнинга и все!! что касается органомики и комфортности филька мне больше нравиться чем любой из тазиков! я с тазика пересел на фильку так что обратно уже некатит!!!!!!!!!!!!

Добавлено:
Пт, 29 янв 2010, 18:50
илан
Ну если ставить з/ч с тазиков,то филька рано или поздно в тазик и превратитсяю

Добавлено:
Пт, 29 янв 2010, 19:12
Колючк@
ну начнем постепенно все разбирать!!!!
ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ОБЛАДАТЕЛЕм карбюраторной иномарки. Ездиете довольные проходит время и умерает карб или начинает гючить вы едите в один второй третий сервис в одном чтонибуть покрутят скажут что все хорошо вы уехали и спустя время опять таже проблема. вы опять к ним опять они что то делают вы уехали и снова спустя время возвращаетесь с той же проблемой. в итоге вам приговаривают карб ценник которого не 2-4 т.р. а все 12т.р. и тут возникает только одни мысли и слова ! ну сделайте хоть что нибудь что бы она ездила. и тут какой нибудь кулибин предлогает вам поставить этот солекс. вы скрепя душой и серцдем соглашаетесь вам его ставят в течение часа -2-х. вам сдают готовую работу машина заводится и ездиет и даже лучше чем раньше и цена вопроса не 12к. а всего 4-5т. вы довольный в нее садитесь и уездаете и больше у вас нет таких проблем что карб хреново работает!!! (только ненадо забывать о том что как минимум раз в пол года его необходимо снимать и промывать!! т.к. качество и чистота нашего бензина оставляет желать лучшего!!!)

Добавлено:
Пт, 29 янв 2010, 19:37
wadiandr
+мильон. какая кому разница что я в СВОЕ авто ставлю, или хотите сказать что 12летний карб будет лучше нового солекса? там и там принцип один и тот же, а если нет разницы зачем платить больше? и ещеиубивают вопли - зачем ты в иномаарку ставиш) да мне все равно, она от этого не станет хуже, во многих местах провинции всякую мелочь на эту иномарку ждать надо неделями, а тот же карб вообще никто не возьметься делать, и чем больше я заменю на шкоде на аналоги(необязательно худшие по касеству) тем меньше вероятность что я в какой нибудь деревне встану. и не будем забывать что почти все идеи автоваза содраны с иномарок