Страница 1 из 3

Дергается , вроде не карб...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:02
Yurri
Дефект -филя карбюраторная начала дергаться.
Вроде не не так называемые провалы при разгоне, что бывают от карба.Т.е. довольно резко - своеобразные провалы и подхваты....
Грешу на сцепление или свечи банально -стоит галимый китай...
Из-за холодов ремонтом счас заниматься нет резона.
Пока хочется составить список возможных причин и план действий.
Из сопутствующих дефектов привожу ниже.
Скорость не точно соответствует оборотам и передаче.
Т.е. на третьей и 3000 не 60 км.ч. а где то 63,
то же и на второй и 3000 -не 40 , а 43-44.
на четвертой и 3000 не 80 а 83 и т.д.

Машина старая >350 000 без капы и за прошлый год закидала маслом глушак наглухо под замену.
Но, даже тогда с обратным выхлопом машина ехала не дергалась.
Счас не без того, но выхлоп есть...
Что подскажут камрады?
Как можно однозначно дефектовать сцепление?
Вроде,менял раньше , но оно начинало умирать с выжимного и затруднения переключения передач(задней)...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:07
San4ez
с таким пробегом у машины наверн кончилось терпение и просит капиталки.... а компрессию меряли? свечи какого цвета? попробуйте из сначала поменять и крышку трамблера протереть, проверить уголек.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:15
Diagnostik
Если я правильно представляю эти провалы и подхваты, то такая проблема решилась заменой датчика Холла в трамблёре.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:38
DJ_HIGH_BOB
судя по описанию соотношения скорости- передачи-оборотов сцепа в порядке. А своеобразный провал может быть изза полупробитого сопротивления в бегунке. Проверить в темноте: берём проводок один конец к массе, а другим концом водим возле катушки, центрального ВВ првода. Втемноте еси будет лёгонькая еле заметная искорка - меняй бегуна. Еле заметная искорка может периодически меняться на большую, которая вызывает "странный провал", а большая искорка может наделать таких делов как внутренний стриммер (токопроводящая горелая дорожка) внутри катушки (проще когда он образовалася снаружи) и потом долго будешь плакать ине понимать что всё поменяешь кроме катушки а проблема не решится.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Diagnostik писал(а):Если я правильно представляю эти провалы и подхваты, то такая проблема решилась заменой датчика Холла в трамблёре.

+1, но..
Там не датчик холла, там простой индукционныый датчик. Это разные вещи попринципу работы. Но и изза него вполне могут быть глюки, если этот датчик из той партии что и стояли у меня. Суть в том что вываднык контакты катушки расположены на расстоянии чутьли не 0,2-1 мм (а в некотрых партиях расстояние мм 5-8) и при корявом ремонте или установке эо расстояние могет быть уменьшено , но не до полного КЗ. СУТЬ В ТОМ ЧТОБЫ РАЗДВИНУТЬ ЭТИ КОНТАКТИКИ. Бывает что контактики задевают за корпус трамблёра, что вызывает перебой.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:40
Yurri
San4ez писал(а):с таким пробегом у машины наверн кончилось терпение и просит капиталки.... а компрессию меряли? свечи какого цвета? попробуйте из сначала поменять и крышку трамблера протереть, проверить уголек.



На холостом то ходу обороты стабильные, сильной детонации нет. Жмешь на газ -обороты равномерно без провалов лезут вверх.
Вот ,недавно были настоящие "влагалищные" дни.Тогда влага забилась куда только возможно и тяжело было даже завестись.На холостых гуляло -мамо не горюй, связи с нажатием на газ никакой.После прогрева и испарения влаги -все в норме.
А компрессия - в норме... была.
Хотя -в четвертом цилиндре явно кольца прохудились и свечу маслом подзабрасывает периодически.
Так что, вся детонация от него, от четвертого.
Я чего испугался. Прошел на ней столько тыщ.
Было все - и карб, и сцепление, и трамблер разболтанный ,но именно ТАКИХ подхватов не было ни разу.Что-то в них именно механическое, как будто кто пинка дает или срывается что-то под капотомно это все по ощущениям. Может колодки залипают?

Так как,крышку изнутри протирать или снаружи?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:40
San4ez
а может карб маслом закидало? у знакомого на восмьерке такое же было. Сняли карб а он весь в масле. Отмыли почистили стало все супер

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:47
Yurri
San4ez писал(а):а может карб маслом закидало? у знакомого на восмьерке такое же было. Сняли карб а он весь в масле. Отмыли почистили стало все супер

Да таких проблем не было, и я уже с карбом дружу и на холостых +педальку газа по звуку могу сказать, что вроде норма(для такого возраста).Ну а электрика она связана тоже...Хотя вспоминаю -были и на холостых провалы некие...Буду смотреть.
Самое странное в этой истории то, что как обычно -ездишь себе нормально, ничего "не умирает" , и вот одним прекрасным утром выезжаешь - и на тебе :shock:
Думаешь - замерзла прогреется, а она тебе фиг....

p.s.Ну не сцепление хоть ?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:56
VIR
А может комутатор?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:58
DJ_HIGH_BOB
свечу маслом заббрасывает изза маслосьёмного колпачка впускного клапана.

Я как самый умный почкти капиталку себе сделал, думая что дело в маслосьёмных кольцах, оказалось под клапанами весь впускной тракт в масле. Колпак умер.....

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 21:13
Yurri
VIR писал(а):А может комутатор?

Кстати, у меня из-за легкой аварии - коммутатор ненадежно так прикручен.Последний раз мерял - было какое-то переходное сопротивление -что-то вроде одного Ома.

В общем, договорился с карбюраторщиком - он случайно оказался рядом.Сейчас покатаемся -может что и прояснится.

Re: Дергается , вроде не карб...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 21:17
GetzZz
Yurri писал(а):Дефект -филя карбюраторная начала дергаться.
Вроде не не так называемые провалы при разгоне, что бывают от карба.Т.е. довольно резко - своеобразные провалы и подхваты....
Грешу на сцепление или свечи банально -стоит галимый китай...
Из-за холодов ремонтом счас заниматься нет резона.
Пока хочется составить список возможных причин и план действий.
Из сопутствующих дефектов привожу ниже.
Скорость не точно соответствует оборотам и передаче.
Т.е. на третьей и 3000 не 60 км.ч. а где то 63,
то же и на второй и 3000 -не 40 , а 43-44.
на четвертой и 3000 не 80 а 83 и т.д.

Машина старая >350 000 без капы и за прошлый год закидала маслом глушак наглухо под замену.
Но, даже тогда с обратным выхлопом машина ехала не дергалась.
Счас не без того, но выхлоп есть...
Что подскажут камрады?
Как можно однозначно дефектовать сцепление?
Вроде,менял раньше , но оно начинало умирать с выжимного и затруднения переключения передач(задней)...


Датчик ХХ как вариант. комутатор, трамблер, свечи. Сцепление врядли, тк не похоже по симптомам. Проверь бенз. фильтры.

Re: Дергается , вроде не карб...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 21:51
Yurri
GetzZz писал(а):Датчик ХХ как вариант. комутатор, трамблер, свечи. Сцепление врядли, тк не похоже по симптомам. Проверь бенз. фильтры.

Свечи вроде новые, хотя может и подзабросало маслом -надо посмотреть 4-й. Фильтр -новый (старый был черный).
Датчик ХХ- не понял пока связи, это в смысле он должен тогда щелкать на ходу?Но почему тогда связь педалью газа -дерганье?

Я грешу на влагу в карбе или где еще подскажете?
Сегодня завел ее после долгого перерыва - так провалы были и на холостых.Может карб?Провода старые, но сухие - с батареи только :).
Глохла несколько раз, потом поехала с подергиваниями.
Впрочем после заправки минут через 5 эффект подергивания значительно уменьшился.Наверное -не сцепа.
Все таки.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 22:02
Lev_li
на 09 такая проблемма бывает из-за трамблера -центробежные грузики и пружинки а на вторичной камере как раблтает

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 23:15
Yurri
Lev_li писал(а):на 09 такая проблемма бывает из-за трамблера -центробежные грузики и пружинки а на вторичной камере как раблтает

Аааааааааа..... этого я боялся больше всего -пока доехал до мастерской(2км) -дергание уже составляло процентов 10.
Пока мастер(карбюраторщик) переоделся, сел за руль поехал -оно пропало ваабще!
Плавающий дефект блиннн....
Еще он сказал, что это не коммутатор - мог быть конденсат и если это конденсат в карбе, то он никуда не уйдет и неисправность себя снова проявит :(.
Еще говорит, как вариант - свечу забрасывает маслом при прогреве, а потом потихоньку она самоочищается через какое-то время.
Вот так.
Теперь жду утра -буду снова диагностировать ."За бортом" температура плюс пять, сырость 100% - самое время для тестов :).

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 1:29
DJ_HIGH_BOB
для наглядного пособия. Когда умирает бегунок, то этого не видно. но стоит его шевельнуть посильнее...
Изображение