Страница 1 из 2

Лампочки абс и восклицательный

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 23:43
Олег Ф.
Резко загорелись на панели данные лампочки и сцуки не хотят гаснуть. АБС не пашет. Восклицательный не знаю что такое. Что может быть?

Попутный вопрос - как смазать педаль сцепы чтоб легче ходила? а то как в белазе нога уже болит

Свистящие звуки в печке - это вентилятор шалит? недавно влажная погода настала, думаю снежку попало туда

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 23:57
and1822
Лампы горят из-за уровня торм. жидкости.
Прежде всего смажте рубашку тросса сцепления(пластической смазкой, прямо внутрь через шприц) и шток вилки сцепления(маслом).
Свист в печке в холода - нормальная болезнь филек, это подшипники "кричат" о том что смазка замерзла...

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 0:08
fp-er
Посторонний звук печки- подшипник- лечиться снятием кожуха печки под капотом, разбором и проливкой вд или силиконом. Заодно проверить резиновую втулку внизу и очистить от мусора.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Функционирование ABS полностью зиждется на вырабатываемых колесными датчиками электрических сигналах. Во избежание ложных срабатываний модулятора, ECU оборудован специальным контрольным контуром, отслеживающим все поступающие на блок сигналы. В случае поступления сомнительного сигнала, либо при выявлении признаков снижения выходного напряжения аккумуляторной батареи, на приборном щитке загорается соответствующая контрольная лампа, информирующая водителя об отказе ABS. Тормозная система при этом продолжает функционировать в обычном режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля.

Во еще одна возможная причина загорания абс
а так да, тормозуху проверьте

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 1:27
Олег Ф.
and1822 писал(а):Лампы горят из-за уровня торм. жидкости.
Прежде всего смажте рубашку тросса сцепления(пластической смазкой, прямо внутрь через шприц) и шток вилки сцепления(маслом).
Свист в печке в холода - нормальная болезнь филек, это подшипники "кричат" о том что смазка замерзла...

расскажите плиз подробнее как добраться к элементам сцепления

тормозуха почти макс

я вот что думаю, у меня подглючивает генератор, иногда лампочка акумы не загорается при повороте ключа, а сырую погоду если наеду на лужу весь свет притухает и загораются те же лампочки, но до этого момента прогазовка и время помогало....

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 2:03
and1822
Трос сцепления над кп находится(он там один). Снимите его с лапки, проверьте как трос в рубашке перемещается, если заедает - менять. Смажте литолом/салидолом/шрусом, любой пластич. смазкой. Шприцем удобно.
Шток вилки, к которой конец троса крепится смажте маслом, должно помочь.
Если тормозуха в норме - надо смотреть диагностику по абс.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 12:49
Олег Ф.
Спасибо, буду разбираться, о результатах отпишу

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 15:07
Олег Ф.
Значит лампочки периодически тухнут и снова загораются, но абс работает :o Наверное буду перебирать генератор

Сцепление смазал трансмиссионкой - тросик там где он выходит из канала, больше там нигде не подлезть, а также пружину педали под рулем - стало намного легче, хотя и не так как надо

Интересный момент - поменял масло двс на синтетику 5w40 Статойл - перестало что-то подгромыхивать в двигле, думаю цепь. Сейчас только на холодную шумит чутка

Вентилятор печки работает на четырех скоростях только когда прогреется, холодным- только на четвертой, наблюдается скрип. Думаю умирает моторчик....

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 17:54
Diagnostik
Я советую не откладывать в долгий ящик проблему с моторчиком печки. То, что не работает печка на первых трёх скоростях, говорит о неисправности реостата печки ( или окислению контактов на нём), а скрип - наиболее вероятное, это износ втулок скольжения, что может быть причиной заклинивания мотора и даже возгорания корпуса печки в районе реостата. Были случаи. Тугая педаль сцепления может говорить также о том, что умирает корзина сцепления (выработка в районе выжимного подшипника).

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 22:21
Олег Ф.
Подскажите, данные неисправности печки лечатся или все под замену?

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 22:27
wadiandr
лечаться http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-35 + так же необходимо смазатьсам моторчик печки

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 22:35
Олег Ф.
Хм, все хорошо когда в гараже вторая филя стоит. Такие контактные группы могут быть в продаже? номер на экзисте? :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 22:37
wadiandr
а с чего вы взяли что вам контактную площадку менять надо? у вас же тока печка свистит?

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 22:37
Олег Ф.
так нет, первые три скорости пропадают тоже уже....

хотя в принципе надо сначала глянуть что там в реальности с проводами.... тогда думать буду

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 22:40
wadiandr
6U0 970 030 A

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 23:45
Олег Ф.
Спасибо, только у мня выдает как "жгут проводов для обогрева" - причем тут провода, обсуждаемые на форуме по вашей ссылке?

там же провода идущие к блоку резисторов