Страница 1 из 1
Топливный фильр

Добавлено:
Сб, 30 янв 2010, 0:23
Катя Флёр
Всем привет. Подскажите, в топливный фильтр, когда качаю перед тем как заводить, не поступает вообще бензин. не завестись именно на снегу. Когда на теплотрассе стоит ночь то нормально заводится с утра. Как много бензина должно поступать в топливный фильтр при заводке в -15 -20 гр? И как проверить поступает топливо в карб или нет? Спасибо.
Двиг. 1.3 карб 98 г.

Добавлено:
Сб, 30 янв 2010, 2:19
ДЖИН
возможно водичка в трубке подачи топлива замерзает.у меня весь фильтр под самый верх залит бензином.бензонасос проверить на выходе скинуть шланг с него и провернуть двигатель там сразу будет видно фонтан.а в карбюраторе скинуть крышку нажать на ускорительный насос должна быть струйка в дифузоре.ну или там сверху есть отверстие мм4 потыкать чем нибудь тонким))))))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а может еще в приемном бочонке кака накопилась

Добавлено:
Сб, 30 янв 2010, 8:07
Андре
Да увас скорее всего вода в системе, чтобы от неё избавиться налейте в бак стакан или два СПИРТА.
Топливный фильр

Добавлено:
Сб, 30 янв 2010, 11:13
Катя Флёр
Спасибо, я так примерно и думала. На карбе недавно прочищали
все трубочки, а вот топливные шланги не трогали, сам фильтр заменён летом.
А спирта какого лучше? 70 %? 90? технич ? медицинский? или какой есть ? Какой лучше?

Добавлено:
Сб, 30 янв 2010, 11:34
VIR
Того каково не жалко

Если серьёзно - все равно т.к спирт испаряет влагу.

Добавлено:
Сб, 30 янв 2010, 14:27
Константин-Чел.
Привет! Можешь залить керосина - 200 гр на 10 литров бенза. Я раз в неделю заливаю сразу 30 литров бенза и 0,5 керосина и нормалёк - систему промывает и вспышка в камере сгорания чуть чуть выше и всякое гавницо выгорает - профилактика - попробуй. А фильтр тонкой очистки бенза - обязательно замени на другой. Возьми с отстойником - он стоит копейки обыкновенный Биг прозрачный. Я его меняю каждые примерно 5 тыс км. А после керосина он может потемнеть, а значит гавницом забит - возьми и опять замени - цена вопроса 30 рублей и карб будет чище и в бензонасос всякая фигня не будет поподать. Я ради интереса старые фильтра разбиваю и распремляю фильтрующий элемент и всё гавно видно (смолы и песочек) - вот эта вся фигня поподает сначало в бензонасос, а потом и в карб - чем чаще меняешь, тем чище + керосинчику незабудь. У всех разные мнения, но мне и у меня своё - помогает.

Добавлено:
Сб, 30 янв 2010, 22:55
Андре
Спирт льют потому что, плотность воды больше чем у бензина. Поэтому вода находится всегда сниззу топл. системы. Но со временем воды становится больше и тут начинаются проблемы. Спирт не испаряет влагу, а перемешиваясь с ней разбавляет её. Плотность такой воды становится меньше, она перемешивается с бензином. Спирт горюч поэтому не возникает проблем с выводом его из автомобиля как обычно при сгорании бензина. В конце концов у вас же не ведро воды в баке, а несколько милилитров.

Добавлено:
Сб, 30 янв 2010, 23:41
VIR
Плотность спирта больше чем плотность бензина потому спирт осаждается в бензине также (иначе он не вступил в реакцию с водой). На счёт "... спирт испаряет влагу..." немного запутался с терминами...