Страница 1 из 1

не заводится, больше не могу, с чего начать

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 1:58
dejik
доброго времени сток, уважаемые!!!

помогите, не могу больше, подскажите с чего начать???
бюджет ограничен (сижу без работы-кризис во всём, так что прошу расставить приоритеты ремонта фильки)

в общем ситуация следующая:
1 до нового года всё было, более или менее, ок
заводилось почти всегда (не считая пары случает простоя по трое суток без завода при -20, помогало "прикуриться" или "с толкоча"), ну максимум с третьего раза без посторонней помощи :roll:

2 рычаг переключения скоростей замерзает напрочь - прогрев 10-15 минут устраняет неполадку :roll:

началось всё после нового года, а вернее с наступлением его :Yahoo!: , с новым годом! с новым "счастьем" !

короче, симптомы следующие:
1 полетел термостат (крышка - ах, эти ушки), ну это я так думаю
движок не прогревается совсем, ну конечно если печку не включать :evil: вообще и греть минут 20, то температура движка вроде поднимается до нормы, стоит включить печку и поехать - температура движка падает до 0 (по прибору), печка еле пашет на IV режиме
в общем, в пробках раскачегаривается даже на II, на трассе - жесть (-20, сами понимаете)
про обороты ничего сказать не могу - тахометра нет
думала воздушная пробка - долила антифриз - погазовала как следует - не помогло, так что скорее всего термостат ?!? (да - нет ?!?)

2 аккумулятор - он конечно очень старый, года три точно не менялся, но я не могу понять, если аккумулятор дохлый - "прикуривание" должно помогать, а нет, не всегда помогает - приходится заводиться "с толкоча" иногда даже с верёвки (а это при морозах, на сколько я поняла, очень вредно)

3 а может дело совсем не в аккумуляторе, а в стартёре?
ведь иногда он совсем "не крутит", т.е. на II позиции зажигания на панели всё горит "как надо", при повороте на III позицию - всё гаснет, только еле слышные щелчки и стрелка уровня топлива "подёргивается" и всё-тишина!!! после многочасовых мучений машина завелась, но с прогона на верёвке около 2х километров

простите за сумбур, но хочется всё описать подробно, чтобы всё было понятно
может быть вообще не понятно, ну тогда задавайте вопросы

а у меня 4 вопроса:
1 с чего начать?
2 вредно ли ездить с неисправным термостатом, чем это грозит?
3 если менять аккумулятор, то на что (технические характеристики)?
4 стартёр в норме?

заранее, спасибо :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 2:11
ДЖИН
1снятие, промывка, настройка карбюратора а так же проверка зажигания
2без термостата ездить нельзя так как масло не выходит на рабочую температуру из за этого возможны задиры, закоксовка и прочие поломки двигателя
3 в куплю продам ктото продает по приемлимым ценам аккумуляторы там же и проконсультируют
4 срабатывает реле х
недостаточно заряжен аккумулятор
начните с заряда(покупка) акб чтоб стартер сам мог крутить двигатель
может вся беда в этом

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 2:17
and1822
Начать надо с запуска. Купите акб если старый мертв и заряд не держит. Другого пути нет.
Термостат в крайнем случае можно пока отложить, закройте картонкой радиатор, только имейте ввиду - есть вероятность закипеть, если вы совсем весь радиатор закроете. (хотя, насколько я помню, когда у меня термостат умер - только по малому гонял - я ездил на 2-3 позиции печки всегда, на улице было -10, -15 где-то. и ничего не грелось выше нормы)
Всеравно термостат необходимо сменить. На хронически холодном моторе повышенный износ и расход.
По поводу акб: 45-55Ач, подходящий по размерам.
С запуском похоже у вас проблема комплексная.... 2 км на буксире для запуска это перебор. Смотрите системы питания/зажигания.
Стартер проверить можно попробовав с "исправного" акб запустится. Проверьте еще контакты силовые на стартере и ЖП.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 2:42
dejik
ДЖИН писал(а):1снятие, промывка, настройка карбюратора а так же проверка зажигания
2без термостата ездить нельзя так как масло не выходит на рабочую температуру из за этого возможны задиры, закоксовка и прочие поломки двигателя
3 в куплю продам ктото продает по приемлимым ценам аккумуляторы там же и проконсультируют
4 срабатывает реле х
недостаточно заряжен аккумулятор
начните с заряда(покупка) акб чтоб стартер сам мог крутить двигатель
может вся беда в этом


спасибо :)

1 промывку карба делаю регулярно, последний раз летом, оставлю до весны

2 значитит термостат точно сдох - ок, поменяю

3 написала - жду ответа

4 про х реле не поняла - сорри, не на столько рублю :(

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

and1822 писал(а):Начать надо с запуска. Купите акб если старый мертв и заряд не держит. Другого пути нет.
Термостат в крайнем случае можно пока отложить
Всеравно термостат необходимо сменить. На хронически холодном моторе повышенный износ и расход.
По поводу акб: 45-55Ач, подходящий по размерам.
Стартер проверить можно попробовав с "исправного" акб запустится. Проверьте еще контакты силовые на стартере и ЖП.


спасибо :)

1 акб заказала

2 значит термостат всё же дохлый - ок, поменяю

3 про ЖП знаю всё - долго мучалась год назад, ЖП поменян, втягивающее реле тоже (оно лажало)
думаю не ЖП - симптомы не те
думаю не

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 2:47
pooh
По поводу акб: 45-55Ач, подходящий по размерам.

прекрасно живет и на 62, недозаряд не ощущается.
внимание! обратная полярность!

но прежде чем менять акб для начала разберитесь с чем проблема.
а то поменяете акб, потом генератор, а проблема окажется в реле-регуляторе напряжения.
снимите акб. зарядите дома до полной. пробуйте завестись.
не получится - смотреть всю цепочку питания и зажигания.

термостат ?!? (да - нет ?!?)

советую взять неоригинальную крышку термостата.
там ушей нет. на дмитровке 71 стоит 650 р.
замена занимает 15 минут.
если охлаждающая жидкость (ож) давно не менялась, то лучше ее заодно сменить. концетрат G12 стоит порядка 250 р за литр. на зимнюю ож нужно 2.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 2:58
and1822
pooh писал(а):
но прежде чем менять акб для начала разберитесь с чем проблема.
а то поменяете акб, потом генератор, а проблема окажется в реле-регуляторе напряжения.
снимите акб. зарядите дома до полной. пробуйте завестись.
не получится - смотреть всю цепочку питания и зажигания.


+100500

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 2:59
dejik
pooh писал(а):
советую взять неоригинальную крышку термостата.
там ушей нет. на дмитровке 71 стоит 650 р.
замена занимает 15 минут.


а можно ссылочку на сайт, или сайта нет?

можно ли поменять крышку термостата не имея особенных навыков на это (сама никогда не меняла, только в сервесе видела, в прошлом году меняли), т.е. еслиотстоеденить всё последовательо, поменять термостат, а потом подсоеденить так же, всё будет ок? или есть какие-то заморочки, напишите пожалуйста

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 3:05
and1822
dejik писал(а):......
можно ли поменять крышку термостата не имея особенных навыков на это (сама никогда не меняла, только в сервесе видела, в прошлом году меняли), т.е. еслиотстоеденить всё последовательо, поменять термостат, а потом подсоеденить так же, всё будет ок? или есть какие-то заморочки, напишите пожалуйста

Да, именно так, только + еще антифриз слить-залить.

Re: не заводится, больше не могу, с чего начать

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 10:38
Flash_1985
dejik писал(а):доброго времени сток, уважаемые!!!

3 а может дело совсем не в аккумуляторе, а в стартёре?
ведь иногда он совсем "не крутит", т.е. на II позиции зажигания на панели всё горит "как надо", при повороте на III позицию - всё гаснет, только еле слышные щелчки и стрелка уровня топлива "подёргивается" и всё-тишина!!! после многочасовых мучений машина завелась, но с прогона на верёвке около 2х километров


заранее, спасибо :oops:



Тут еще дело может быть со втягивающим реле на стартере...
вот когда такие ситуации случаются как вы выше написали, нужно ключем замкнуть на стартере +12 и если заведется то 100% приходит кончина втягивающему, если машина заведется.
но и конечно для начала пробуйте с нормальным акб. - может быть причина и правда всего лишь в том, что старый уже не держит емкость.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 11:16
VIR
Єсли термостат не закрывается то это проверяется так: на заведённом (но не сильно прогретом) двигателе щупаете патрубок который идёт от термостата к радиатору. Если теплый - точно термостат не закрыт полностью. У меня термостат полностью не закрывается, поставил картонку перед радиатором. По городу машина греется до 70-80 гр., на трасе температура не поднимается выше 50-60гр. (при этом тепла печки мне хватает, но не Африка).
По поводу аккумулятора то вы сами пишете что прикуривание не помогает, поэтому думаю что проблема не в нём, а три года для АКБ срок не смертельный при справном электрооборудовании.
При доливании (замене) ох. жидкости обращайте внимание на цвет, так как G11 и G12 смешивать категорически запрещается.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 11:21
Deathman
Если заводится только с 500 метров веревки - 99% это пуллдаун и термопружина. Как это лечить описано в соседних темах про "незаводится".

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:13
Олег Ф.
Щелчки на втором положении ключа - это втягивающее реле износилось, лечится просто, но нужен толковый мастер. с меня взяли 40 бакцев за ремонт, теперь крутит как бешеный конь.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 18:14
dejik
VIR писал(а):Єсли термостат не закрывается то это проверяется так: на заведённом (но не сильно прогретом) двигателе щупаете патрубок который идёт от термостата к радиатору. Если теплый - точно термостат не закрыт полностью.


видимо всё же не термостат
завожу - немного прогреваю - патрубок не греется вообще :(
по-крайней мере через 15 минут прогрева, как был ледяной, так и остался :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Олег Ф. писал(а):Щелчки на втором положении ключа - это втягивающее реле износилось, лечится просто, но нужен толковый мастер. с меня взяли 40 бакцев за ремонт, теперь крутит как бешеный конь.


втягивающее меняла год назад - вроде не оно, так как остальные симптомы вроде не совпадают

щелчки, кстати, не на 2ом а на 3м положении ключа

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

чёт я совсем запуталась

второй день машина заводится нормально, но всё равно не прогревается
патрубок от термостата к радиатру не прогревается даже через 15 минут после завода
сегодня сняла крышку термостата - уши на месте, вроде всё как надо
слила антифриз, собрала заново, залила новый антифриз, завела - патрубок так же не греется, но и двигатель тоже :oops:

что же всё таки делать

объясните пожалуйста по-подробнее что такое термопружина и где её искать