не заводится, больше не могу, с чего начать

доброго времени сток, уважаемые!!!
помогите, не могу больше, подскажите с чего начать???
бюджет ограничен (сижу без работы-кризис во всём, так что прошу расставить приоритеты ремонта фильки)
в общем ситуация следующая:
1 до нового года всё было, более или менее, ок
заводилось почти всегда (не считая пары случает простоя по трое суток без завода при -20, помогало "прикуриться" или "с толкоча"), ну максимум с третьего раза без посторонней помощи
2 рычаг переключения скоростей замерзает напрочь - прогрев 10-15 минут устраняет неполадку
началось всё после нового года, а вернее с наступлением его
, с новым годом! с новым "счастьем" !
короче, симптомы следующие:
1 полетел термостат (крышка - ах, эти ушки), ну это я так думаю
движок не прогревается совсем, ну конечно если печку не включать
вообще и греть минут 20, то температура движка вроде поднимается до нормы, стоит включить печку и поехать - температура движка падает до 0 (по прибору), печка еле пашет на IV режиме
в общем, в пробках раскачегаривается даже на II, на трассе - жесть (-20, сами понимаете)
про обороты ничего сказать не могу - тахометра нет
думала воздушная пробка - долила антифриз - погазовала как следует - не помогло, так что скорее всего термостат ?!? (да - нет ?!?)
2 аккумулятор - он конечно очень старый, года три точно не менялся, но я не могу понять, если аккумулятор дохлый - "прикуривание" должно помогать, а нет, не всегда помогает - приходится заводиться "с толкоча" иногда даже с верёвки (а это при морозах, на сколько я поняла, очень вредно)
3 а может дело совсем не в аккумуляторе, а в стартёре?
ведь иногда он совсем "не крутит", т.е. на II позиции зажигания на панели всё горит "как надо", при повороте на III позицию - всё гаснет, только еле слышные щелчки и стрелка уровня топлива "подёргивается" и всё-тишина!!! после многочасовых мучений машина завелась, но с прогона на верёвке около 2х километров
простите за сумбур, но хочется всё описать подробно, чтобы всё было понятно
может быть вообще не понятно, ну тогда задавайте вопросы
а у меня 4 вопроса:
1 с чего начать?
2 вредно ли ездить с неисправным термостатом, чем это грозит?
3 если менять аккумулятор, то на что (технические характеристики)?
4 стартёр в норме?
заранее, спасибо
помогите, не могу больше, подскажите с чего начать???
бюджет ограничен (сижу без работы-кризис во всём, так что прошу расставить приоритеты ремонта фильки)
в общем ситуация следующая:
1 до нового года всё было, более или менее, ок
заводилось почти всегда (не считая пары случает простоя по трое суток без завода при -20, помогало "прикуриться" или "с толкоча"), ну максимум с третьего раза без посторонней помощи

2 рычаг переключения скоростей замерзает напрочь - прогрев 10-15 минут устраняет неполадку

началось всё после нового года, а вернее с наступлением его

короче, симптомы следующие:
1 полетел термостат (крышка - ах, эти ушки), ну это я так думаю
движок не прогревается совсем, ну конечно если печку не включать

в общем, в пробках раскачегаривается даже на II, на трассе - жесть (-20, сами понимаете)
про обороты ничего сказать не могу - тахометра нет
думала воздушная пробка - долила антифриз - погазовала как следует - не помогло, так что скорее всего термостат ?!? (да - нет ?!?)
2 аккумулятор - он конечно очень старый, года три точно не менялся, но я не могу понять, если аккумулятор дохлый - "прикуривание" должно помогать, а нет, не всегда помогает - приходится заводиться "с толкоча" иногда даже с верёвки (а это при морозах, на сколько я поняла, очень вредно)
3 а может дело совсем не в аккумуляторе, а в стартёре?
ведь иногда он совсем "не крутит", т.е. на II позиции зажигания на панели всё горит "как надо", при повороте на III позицию - всё гаснет, только еле слышные щелчки и стрелка уровня топлива "подёргивается" и всё-тишина!!! после многочасовых мучений машина завелась, но с прогона на верёвке около 2х километров
простите за сумбур, но хочется всё описать подробно, чтобы всё было понятно
может быть вообще не понятно, ну тогда задавайте вопросы
а у меня 4 вопроса:
1 с чего начать?
2 вредно ли ездить с неисправным термостатом, чем это грозит?
3 если менять аккумулятор, то на что (технические характеристики)?
4 стартёр в норме?
заранее, спасибо
