Страница 1 из 1

Подтекает антифриз

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 20:34
fp-er
После замены термостата спустя пару дней решил положить под машину картонку на ночь. И утром обнаружил небольшой потек антифриза на нем. Точно антифриз, не коты, обо красный цвет ну и ...короче точно он:)
Смотрю бачок- уровень чуть выше минимума, движок абсолютно холодный. Лезу к радиатору. Верхний патрубок сухой. Нижний патрубок и датчик температуры как бы чуть мокроваты, там вообще мокровато. На защите лежит снег, смотрю снизу под машину, есть пару капель красных на ней. Блин. Не было печали.
Что думаю: когда на сервисе меняли термостат, загоняли ее в теплый гараж. По процессу не знаю, не присутствовал, но наверняка открутили нижний патрубок и слили часть ОЖ. Потом меняли сам термостат. Поставили патрубок на место и затянули его в гараже. И выгнали машину во двор, на мороз в 20 градусов. Когда я ее забирал, пришлось долить литровку антифриза. Вот я думаю: может при замене залили там все, куда то литр или больше они дели:)
Плюс на морозе резина патрубков просела, и начала сопливить. Или что-то с датчиком.?
И что делать - загнать на яму, снять защиту и протянуть хомуты снова?
или пока держаться морозы, забить, следить за уровнем и малость подливать. Просто с гаражом возник напряг, у меня ямы нет, да и в сервис обращаться жаба душит:)

Re: Подтекает антифриз

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:35
Flash_1985
fp-er писал(а):После замены термостата спустя пару дней решил положить под машину картонку на ночь. И утром обнаружил небольшой потек антифриза на нем. Точно антифриз, не коты, обо красный цвет ну и ...короче точно он:)
Смотрю бачок- уровень чуть выше минимума, движок абсолютно холодный. Лезу к радиатору. Верхний патрубок сухой. Нижний патрубок и датчик температуры как бы чуть мокроваты, там вообще мокровато. На защите лежит снег, смотрю снизу под машину, есть пару капель красных на ней. Блин. Не было печали.
Что думаю: когда на сервисе меняли термостат, загоняли ее в теплый гараж. По процессу не знаю, не присутствовал, но наверняка открутили нижний патрубок и слили часть ОЖ. Потом меняли сам термостат. Поставили патрубок на место и затянули его в гараже. И выгнали машину во двор, на мороз в 20 градусов. Когда я ее забирал, пришлось долить литровку антифриза. Вот я думаю: может при замене залили там все, куда то литр или больше они дели:)
Плюс на морозе резина патрубков просела, и начала сопливить. Или что-то с датчиком.?
И что делать - загнать на яму, снять защиту и протянуть хомуты снова?
или пока держаться морозы, забить, следить за уровнем и малость подливать. Просто с гаражом возник напряг, у меня ямы нет, да и в сервис обращаться жаба душит:)



Мыслишь ты правильно!
как потеплеет ищи яму/гараж , снимать защиту подтягивать хомуты и посмотреть что с датчиком , если там есть подтеки, менять прокладку.
правда я не пойму если там не текло , на кой его в сервисе трогали.
А так подожди малек потеплеет через месяц другой - глядишь проблема и уйдет сама. а жижу с собой вози.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 16:26
karamba
Была ли у кого то проблема с подтеканием антифриза из под термостата ?
То вроже засиликонили все под термостатом, но через недельку опять начал капать :(

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 17:41
and1822
karamba писал(а):Была ли у кого то проблема с подтеканием антифриза из под термостата ?
То вроже засиликонили все под термостатом, но через недельку опять начал капать :(
Дак вроде там прокладка резиновая, под крышкой термостата. Ее есть смысл поменять...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 20:07
Flash_1985
а у меня на верху бачка подтеки постоянно...
и не пойму толи конструктив такой, толи крышки приходит смерть....
можете проверить у себя: у меня если машина холодная и я нажимаю на патрубки у меня из бочка слышно как выходит воздух из-под крышки, тем не менее я уверен что воздух должен выходить при определенном давлении (то ли 1.5Атм. где т так не помню уже).
это крышки смерть?
если не затруднит отпишите тут.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 21:37
wadiandr
воздух выходить не должен. замена крышки. к тому же еще чревато тем что должно быть в системе определенное давление а такая кршка его полюбому не держит - могу посоветовать до замены постучать чем нибудь по крышке или опустить на ночь в воду ибо конструкция бачка такова что крышка постоянно омываеться антифризом и клапан может зависнуть

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 15:47
Flash_1985
wadiandr писал(а):воздух выходить не должен. замена крышки. к тому же еще чревато тем что должно быть в системе определенное давление а такая кршка его полюбому не держит - могу посоветовать до замены постучать чем нибудь по крышке или опустить на ночь в воду ибо конструкция бачка такова что крышка постоянно омываеться антифризом и клапан может зависнуть


надо попробовать в воду кинуть.
хотя я посмотрел неоригинал от 78руб. не дорого особо...
система охлаждения то же у фили слабое место... что 1.3 что 1.6 то термостат 1.6, то ушки на 1.3, то крышка термостата 1.6 .....
ладно спишу код с крышки и заказу. а то я посмотрел там на экзисте крышка и внутренний клапан отдельно продаются.... так и не понял - в просто крышку по экзисту входит уже клапан или нет.... так что код гляну на крышке...

а то подтеки на бачке уже доканали.....
а это я сегодня вечером машину в гараж поставил и под капот залез, давлю на патрубки и слышу воздух шипит из-под крышки - думаю но не могу же я так сильно надавать что б такое давление создать, что б аж клапан в крышке сработал...

посмотрим....

Добавлено спустя 16 часов 20 минут 3 секунды:

wadiandr писал(а):воздух выходить не должен. замена крышки. к тому же еще чревато тем что должно быть в системе определенное давление а такая кршка его полюбому не держит - могу посоветовать до замены постучать чем нибудь по крышке или опустить на ночь в воду ибо конструкция бачка такова что крышка постоянно омываеться антифризом и клапан может зависнуть


Я по крышке не подскажите:

http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru


6U0 121 321 A - это крышка в сборе???? или просто крышка
6U0 121 433 - это что за штуцер???

и если я хочу новую крышку, мне 6U0 121 321 A этого достаточно???

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 9:56
Flash_1985
не кто не подскажет?