Страница 1 из 1

Температура двигателя МРі

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 0:47
VIR
Вопрос для владельцев только єтих агрегатов.
Какая температура двигателя при эксплуатации? Вопрос возник в связи с тем что у меня температура ок 100 (согласно датчика температуры). Вот думаю нормально ли это или нужно менять датчик на термостате. Стоит датчик с жёлтой меткой, а на сколько мне известно у меня должен быть с синей.
Отзовитесь пожалуйста . :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 9:44
SoftBear
В морозы ниже -20 на ходу 70-80 град, сейчас (около минус пяти) - стабильно 90

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 10:43
and1822
100 град- температура при которой работает вентилятор. У вас или врет датчик, или термостат не открывается....

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 14:29
vithayat
92-95 градусов

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 15:33
VIR
При морозе -20 стрелка не подымалась выше 60 по горду. Поставил перед радиатором картонку (так как термостат полностью не закрывается). Теперь -5 и температура ок. 95-100. Выше 105 не поднималась даже летом. Тоже подумываю на датчик температуры. Ну или лезть в термостат (всё равно полностью не закрывается).
Может у кого есть экземпляр 1,3 с кондиционном (хотя это редкость)?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 16:29
and1822
Меняйте термостат. Чего вы хотите, если термостат не работает....?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 19:03
VIR
Термостат работает но иногда! не полностью закрывается. Замечал если при движении развить (даже кратковременно) больше обороты 3500-4500 - то он закрываеся и работает нормально. Почти уверен что это пружина (хотя она должна была бы сжаться). Если б он не работал машина перегрелась и закипела, а так температура не подымается выше 100.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 23:43
kursantkvi
в -20 даже в пробке до 100 не доходит.
Щас -5 после получаса простоя в пробке подымается до 100, срабатывает вентилятор, покрутит, опускается до 90. А когда едешь не больше 70. Я себе еще для утипления закрыл пол радиатора кортонкой.