Страница 1 из 1
Идеально заводится, но по прошествии времени глохнет и все

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 10:43
bio
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста решить следующую проблему. Не могу понять в какую сторону копать.
Машина Фелиция 1.3 карб 98года , прошла 180ткм.
Появилась следющая проблема.
Заводим машину в любую погоду, (даже мороз -30). Машина греется 3-5 мин. Дальше поехали. Проехали 1 -3 км, после чего машина глохнет и уже не заводится не под каким предлогом.
Проходит 2-3 часа и машинка снова заводится.
Был случай когда она заглохла и меня тянули на тросе, так она прочихалась и завелась, и я после этого на ней проехал 60 км.
т.е. если не заглохла в первые 5-10 минут, то едет уверенно и замечательно.
Помогите, что может быть?
Заранее благодарю.

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 11:43
and1822
Чего нет когда глохнет, искры или топлива? если искры - то я-б смотрел на комутатор, если топлива - то бензонасос. для начала...

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 12:03
primavod
Недавно решили аналогичную проблему...
пробег 215000км.... Замена комутатора

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 13:48
facerr
Ребят,у меня почти тоже самое,НО утром в -15 нереально завести(она как бы подхватывает на мгновение,но не заводится)+если завелась,то через минуты две глохнет(при этом сама чуть газанув).Собственно так раза 2-4 потом можно спокойно ехать.
зы.Еще последние пару дней начала прямо на ходу глохнуть.
Примерный диагноз?В моем городе все разводят руками:(и говорят на карб.

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 14:31
lynx
primavod писал(а):Недавно решили аналогичную проблему...
пробег 215000км.... Замена комутатора
А я решил заменой бензонасоса.
bio
Поэтому см.пост and1822:
Необходимо проверить качает ли насос,
если не качает - меняем насос
если качает - меняем коммутатор.

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 22:16
bio
Ну вот только вернулся из гаража. Загнал машину. Везли на буксире 3 км. Не завелась... Даже попытки не было.
Сбросил провод со свечи, воткнул запосную - искры нет.
Заменил коммутатор, поставил волговский (как писали в форуме) (131.7434 фирма САПСАН). Искры опять нет.
Что делать дальше?
Напомню, что умерла она не сразу. Раньше заводилась но глохла, потом по прошествии времени снова заводилась.
А теперь вообще перестала...
Что делать? Куда копать? Что посмотреть?

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 22:20
and1822
bio писал(а):
Что делать? Куда копать? Что посмотреть?
Воо, уже известна область где ищем.
Смотрите катушку зажигания, провода, трамблер.

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 22:35
Diagnostik
facerr, надо проверить систему питания, начиная с сеточки на топливозаборной трубке в баке, топл.фильтра, бензонасоса. Бензонасос проверяется снятием трубки подачи и кратковременной заводкой авто. Не должен плеваться в обратку.
bio, проверьте +12В на катушке и сопротивление катушки в ПРЗ (~3 КОм).

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 0:21
nikudim
Diagnostik писал(а):facerr, Бензонасос проверяется снятием трубки подачи и кратковременной заводкой авто. Не должен плеваться в обратку.
А нельзя ли по подробней о проверке бензонасоса,а то похожая проблема,только на 1.6 ?

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 0:36
Diagnostik
У Вас проверяется по другому.
ВОТ ЗДЕСЬ обсуждалось про измерение давления топлива на АЕЕ. Также топливный фильтр посмотрите.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 1:34
wadiandr
индукционный датчик проверьте на сопротивление и на массу, и катушка может померла

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 16:11
Lev_li
было такое же на волге - полетела катушка зажигания в итоге она просто взорвалась - сначало она грелась -проверь

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 21:11
DJ_HIGH_BOB
Вполне возможно пробивает иногда бегунок на массу.
Индукционный датчик своими лапами может задевать за корпус трамблёра, или если этот датчик из партии (или от фирмы) в которой выводные контакты расположены настолько близко что перемыкают меж собой (образец лежит в гараже), то либо замена этого датчика, либо аккуратное разведение этих лап до расстояния хотябы 1.5 мм

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 10:51
bio
Всем спасибо за помощь.
Вчера все же завел филю. Долго гонял стартером и как итог завелась.
Итог. Не работал коммутатор. Заменил ГАЗовским 131.3734. (при замене обязательно заземлять корпус коммутатора на массу автомобиля) иначе работать не будет.
Покатался по гаражам. На первый взгляд после замены коммутатора стал врать тахометр.
Теперь буду менять все свечи, провода, крышку трамблера... ввиду сильного износа.
С уважением,
Сергей