forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Растет уровень масла, но масло на щупе нормальное

Растет уровень масла, но масло на щупе нормальное

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Растет уровень масла, но масло на щупе нормальное

Сообщение lynx » Пн, 01 фев 2010, 14:36

Господа, у меня такая беда:

Раньше (в том числе и зимой) было так:
1) уровень масла как вкопанный на середине
2) зимой слегка майонезик на крышке маслозаливной
3) ОЖ понемногу уходила, но видно было где - возле крышки расшир. бачка потёки, и рядом по патрубкам.
Крышку менял (оригинал) не помогло.
Смирился - подливал ОЖ.

А щас возникла проблема - Увеличивается уровень масла.
где-то за 4-5 мес. с середины до МАХ вырос.
Причем, на щупе масло без майонеза.

Что может быть?
Срочняк в мастерскую или может какие могут быть другие причины роста уровня масла?
Товарищ сказал, что если на щупе нормальное масло - то очковать нечего. Но я никак не пойму, от чего уровню расти.

ЗЫ: Не так давно менял бензонасос (оригинал) - как проверить, что бенз. через него не сечет в движок?

ЗЫЗЫ: чето я очкую (((
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Sasha195 » Пн, 01 фев 2010, 15:22

Что за ОЖ???
Была такая шляпа... Прожрало охлаждайкой прокладку ГБЦ...Пришлось менять...(
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Пн, 01 фев 2010, 15:26

а машинку не на уклоне случайно ставите?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение lynx » Пн, 01 фев 2010, 15:44

Sasha195 писал(а):Что за ОЖ???

G12++
Разбавлял 1:1.
Менял год назад, промывал дистилир.водой.
До этого была g12+ или ++

Sasha195 писал(а):Прожрало охлаждайкой прокладку ГБЦ...Пришлось менять...(

А на щупе светлая параша была?

wadiandr писал(а):а машинку не на уклоне случайно ставите?

Если про момент снятия показаний со щупа - то в гараже, там уровень близок к идеальному. И машина остывшая - пару часок постояла.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Нашел на форуме старую тему (года 2006) там кто-то писал, что от хренового бензина или от того, что хотя бы одна свеча еле пашет, то может расти.

Но физического объяснения найти не могу.

Кто-нить слышал про это что-нить?
ваше мнение
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение VIR » Пн, 01 фев 2010, 15:55

Однозначно или ОЖ или бензин в масле. Больше там взяться нечему. Масло какого цвета? Компрессия в норме? Если бы был бензин то думаю чувствовался его запах.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение lynx » Пн, 01 фев 2010, 15:59

VIR писал(а):Однозначно или ОЖ или бензин в масле. Больше там взяться нечему. Масло какого цвета? Компрессия в норме? Если бы был бензин то думаю чувствовался его запах.

Темное, как обычно.

А бензин в масло, кроме как из насоса, откуда может еще попадать?

Нашел тему что как-то через карб - фильтр - вентиляцию картера ...

Кстати, ща вспомнил, фильтр с возд.одной стороны за пачкан, и в этом месте на корпусе пятно, то ли масляное, то ли бензовое. Буду седня подробнее смотреть.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение VIR » Пн, 01 фев 2010, 16:09

Тёмно-коричневое или чёрное? Если состояние ЦПГ не удовлетворительное и не работают все цилиндры то бензин может стекать по цилиндру в картер.
Вот там где фильтр запачкан это и есть вентиляция картера.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение lynx » Пн, 01 фев 2010, 16:12

Щас читаю другие форумы на эту тему и народ пишет, что при долгих и безуспешных попытках завестись, уровень масла из-за бенза поднимается. А я как раз на днях из-за ВВ проводов завестись не мог, ну и дрочил ее подолгу (блин ((().

И че теперь делать? Менять масло срочно?
Насколько губителен бенз. в масле.
Или поездить - последить?

Вроде когда ОЖ в масле - то это хуже.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение wadiandr » Пн, 01 фев 2010, 17:01

меняй а то может бигбарабум случиться
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Sasha195 » Пн, 01 фев 2010, 17:18

Для начала поменяй масло... Потом сомри за уровнем ОЖ...
Насчет байды белой на щюпе... Не замечал... У меня раньше от старого хозяина тосол был, может из-за его свойств он не выделял белую лажу :(

Насчет бизина в масле; Када щуп достанеш попробуй понюхать отверстие щупа и сам щуп...должно пахнуть бизином...Если не пахнет знаш + в сторону того что не бензин...
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение lynx » Вт, 02 фев 2010, 8:46

Sasha195 писал(а):Насчет байды белой на щюпе... Не замечал... У меня раньше от старого хозяина тосол был, может из-за его свойств он не выделял белую лажу :(

Говорят, что полюбому основа примерно одна и в масле не растворяется, взбиваясь дает пену.
Я вот тока думаю раз пена от взбития мож тогда надо еще на теплой машине поизучать щуп (не на предмет уровня, а по поводу эмульсии).

Sasha195 писал(а):Насчет бизина в масле; Када щуп достанеш попробуй понюхать отверстие щупа и сам щуп...должно пахнуть бизином...Если не пахнет знаш + в сторону того что не бензин...

Масло темное (черное или темно-коричневое, хз, надо будет на белую салфетку или тряпку капнуть, изучить).
Эмульсии на щупе нет.
Запаха бензина нет.
Поджигал - не горит.

Но масло очень воняет выхлопом и гарью.

Но самое интересное, что уровень чуть выше середины. :shock:
Злые духи, штоле :evil:

Мерил оба раза достаточно точно - на горизонтальной площадке и неск.раз мерил, протирая щуп.
Хотя щуп у меня только одной стороной входит, если развернуть на 180 относ.оси (а то подумаете, что я его рукояткой туда пихаю ))) ), то он входит где-то на 2/3 и усе упирается куда-то.
Кароч мож че с трубкой для щупа?
У всех так: щуп тока в одной положении входит?

Думаю заменю масло полюбому. И буду следить пристально
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение VIR » Вт, 02 фев 2010, 11:00

Но масло очень воняет выхлопом и гарью.
Это скорей всего масло-съёмные колпачки на клапанах, тем более что на фильтре есть следы. В антифризах присутствует дистиллированная вода, этиленгликоль и могут быть присадки. Разницы нет тёплая машина или холодная так как антифриз не смешивается с маслом, а отделяется. А собственно масло давно меняли? Если недавно ок 3000 км и оно уже чёрное то есть смысл поменять масло-съёмные колпачки.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение lynx » Вт, 02 фев 2010, 12:42

VIR писал(а):Но масло очень воняет выхлопом и гарью.
Это скорей всего масло-съёмные колпачки на клапанах, тем более что на фильтре есть следы. В антифризах присутствует дистиллированная вода, этиленгликоль и могут быть присадки. Разницы нет тёплая машина или холодная так как антифриз не смешивается с маслом, а отделяется. А собственно масло давно меняли? Если недавно ок 3000 км и оно уже чёрное то есть смысл поменять масло-съёмные колпачки.

Мне клапаны пора регулировать - тарахтят на холодную.
Может от них?

Менял недавно - осенью, но слилось тогда как то очень мало,
сколько - врать не буду, но очень удивился, хотя и знал, что часть остается всегда.

Пробег после замены надо глянуть, тыщи 3-5 наверно.

VIR писал(а):...есть смысл поменять масло-съёмные колпачки.

А насколько это геморройная процедура?
Я так понимаю снимать тока клапанную крышку.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 02 фев 2010, 21:27

lynx писал(а):
VIR писал(а):Но масло очень воняет выхлопом и гарью.
Это скорей всего масло-съёмные колпачки на клапанах, тем более что на фильтре есть следы. В антифризах присутствует дистиллированная вода, этиленгликоль и могут быть присадки. Разницы нет тёплая машина или холодная так как антифриз не смешивается с маслом, а отделяется. А собственно масло давно меняли? Если недавно ок 3000 км и оно уже чёрное то есть смысл поменять масло-съёмные колпачки.

Мне клапаны пора регулировать - тарахтят на холодную.
Может от них?

Менял недавно - осенью, но слилось тогда как то очень мало,
сколько - врать не буду, но очень удивился, хотя и знал, что часть остается всегда.

Пробег после замены надо глянуть, тыщи 3-5 наверно.

VIR писал(а):...есть смысл поменять масло-съёмные колпачки.

А насколько это геморройная процедура?
Я так понимаю снимать тока клапанную крышку.

Если нагар на свечах ровненький серый и сухой то с впускными олпакамивсё хорошо. А вот если есть сильный масляный конденсат на выхлопе то вполне модет масло жрать через выпускные колпаки. НО никак не должен уровень через них прибывать!!!!!!!! Азамена колпаков простая, нужен рассухариватель от классики. И главное клапан в цилиндр не уронить!!!! Почитай книжку, всё просто..
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение lynx » Ср, 03 фев 2010, 8:36

DJ_HIGH_BOB писал(а):Если нагар на свечах ровненький серый и сухой то с впускными олпакамивсё хорошо. А вот если есть сильный масляный конденсат на выхлопе то вполне модет масло жрать через выпускные колпаки.

Что такое впускные и выпускные колпаки?
Имеются в виду маслосъемные колпачки соответственно впускных и выпускных клапанов?

DJ_HIGH_BOB писал(а):Азамена колпаков простая, нужен рассухариватель от классики. И главное клапан в цилиндр не уронить!!!! Почитай книжку, всё просто..

Ага, я кстати, нашел отличный фотоотчет, про замену маслосъемных колпачков на VW Golf 2 / VW Jetta 2
Думаю, он многим будет интересен

Но по теме думаю, что мне туда лезть ни к чему - масло у меня не жрет, а производит ))))
И выхлоп на прогретой нормальный, а на холодной явно богатая смесь - буду менять пул-даун
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5