Страница 1 из 1

Термоклапан

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 22:35
Ckala
Хочу заняться карбюратором, вроде все понятно, кроме термоклапана. Как он работает - понятно, а смысл его работы в чем?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 22:41
Diagnostik
Когда он холодный, он открыт и соответственно пуллдаун не работает, т.к. верхняя трубка с пуллдауна идёт на клапан. Т.е карбюратор богатит в этот момент. Через секунд 10-15 после включения зажигания (или заводки) он закрывается и пуллдаун приоткрывает воздушную заслонку.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 22:45
Ckala
То есть в течении первых 10-15 секунд она может не завестись, когда термоклапан холодный?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 22:51
Diagnostik
Если с системой зажигания и аккумулятором всё в порядке, она обязана завестись. В первый момент работы ДВС смесь должна быть богатой.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 22:54
Ckala
Спасибо большое за ответы
------
А если я включу зажигание и промедлю со стартом 15 секунд (когда термоклапан уже закрылся), как это скажется? Хуже заведется, или что?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 23:35
Diagnostik
Заведётся. Иногда эту верхнюю трубку вообще глушат. Но всё-таки с клапаном двигателю будет комфортнее. Во-первых, из-за призакрытой воздушной заслонки обороты на холодном ДВС будут поменьше, что в момент первых секунд снижает износ холодного ДВС, во-вторых, повторюсь, нужна богатая смесь.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 23:43
Ckala
спасибо, так как я пока не нашел полной схемы, еще маленький вопрос:
На термоклапан после включения зажигания постоянно подается напряжение, т.е. постоянно нагревается?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 23:58
Diagnostik
Да

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 1:25
AntiCooler
Пулдаун работает немного не так...
После заводки мотора во впускном коллекторе появляется разряжение и воздушная заслонка приоткрывается на первую ступень (воздух подсасывается через термоклапан), через некоторое время термоклапан закрывается и заслонка приоткрывается на вторую ступень.
Зазоры приоткрытия воздушной заслонки регулируются.
Через термоклапан должен свободно проходить воздух, а через некоторое время после включения зажигания - не должен.
Бывает, из-за плохих свечей, дырявой мембраны пулдауна или разрегулированного карбюратора свечи "заливает", тогда может помочь некоторое время постоять с включенным зажиганием, чтобы воздушная заслонка сразу приоткрылась на вторую ступень. С нормальными свечами, мембраной и карбюратором оригинальная схема работы пулдауна является оптимальной и ничего менять не нужно.
Дался вам этот термоклапан... Не мешайте машине работать...

Re: Термоклапан

СообщениеДобавлено: Ср, 08 янв 2014, 20:31
vasyok
Парни у меня термоклапан не роботает я его розобрал он розсипался! что мне сделать нигде не могу найти?