Страница 1 из 1

когда жарко подмигивает красным "масленка"

СообщениеДобавлено: Вс, 07 фев 2010, 20:43
Леха М.
Приветствую, товарищи автовладельцы Фелиции. У меня возникла проблемка. На той неделе занимался своим движком, заменил цепь ГРМ, кольца, сальники и прочее. Избавился от своих старых проблем, с пожиранием масла и дымлением. Но теперь возникла новая странность. Когда еду с включенной печкой начинаетморгать лампочка давления масла, но только тогда когда обороты приближаются к 800 - 1000. Нажимаю газ и все прекращается. Также прекращается мигание если вырубить печку. подскажите чтобы это такое могло быть??? :(

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 10:04
Archi56
У меня такая проблема была на Фаворите. Как то я даж испугался и заглушил машину. Но у меня это было потому, что ей на малых оборотах не хватало бензина ..и она начинала глохнуть. Кароче проблема была в фильтре, который в бензобаке... он засорился.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 10:16
GetzZz
Может быть несколько причин.
1) Проверь уровень масла.
2)Обороты двигателя менее 850 об\мин.(из за включения потребителей, обороты под нагрузкой могут падать)
3)Плохое масло (Если у вас залито Лукойл полу синтетика или синтетика, то это с вероятностью 100 процентов -масло=)
4)Умер или работает не правильно датчик давления масла.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 13:06
shilov
Если вкладыши на колене не менял,может быть из-за них

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 13:14
Diagnostik
Под шарик редукционного клапана соринка может попасть или он встаёт не на своё приработанное место. Такое иногда случается при замене цепи. Проблема часто решается путём прогазовки до 5 тыс. об. на холодном двс.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 15:25
webster
а может это та же проблема, которая появляется после замены цепи? первые примерно 100км будет гореть на хх, потом будет уменьшаться... у меня такое было, ни че, после замены цепи уже 30ткм наездил)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 21:22
DJ_HIGH_BOB
Diagnostik писал(а):Под шарик редукционного клапана соринка может попасть или он встаёт не на своё приработанное место. Такое иногда случается при замене цепи. Проблема часто решается путём прогазовки до 5 тыс. об. на холодном двс.


Там такая пружинища стоит что любую какашищу на мельчайшие кусочищи разрубает и выплёвывает. У мня тоже такая проблема была, по совету полес проверит этот клапан.... Больше я его разбирать не буду там сделано поумному и всё дубово.

В мотр была залита минералка. Лампа полностью горела на холостых аж при 800 об. Заменил на zic 5w-40, лампа стала помигивать. Лёгкая выработка повехности насоса даёт о себе знать. Насос то маленький и хиловатый..

СообщениеДобавлено: Ср, 10 фев 2010, 11:01
NN
После замены цепи ГРМ на холостых тоже лампа начала подмигивать и движок подтраивать. Если отключаю фары или печку, то все становится в норме. Масло до замены было 5w40, а после замены 10w40. Правда топливный и воздушный фильтры не меняны, а на топливном уже 20 прошел точно!!!..
"а может это та же проблема, которая появляется после замены цепи? первые примерно 100км будет гореть на хх, потом будет уменьшаться..."
Проверим...