Страница 1 из 2
Прокладка ГБЦ ?

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 12:45
Алексей Черныш
Менял масло примерно месяц назад. Было примерно на 3/4 по шкале щупа. Сейчас примерно 1/4. Кроме того, антфириз уменьшается примерно на 0,5 литра в месяц. В расширительном бачке немного копоти. Как я понимаю, это значит, что надо менять прокладку ГБЦ. Теперь вопросы: насколько срочно заморачиваться ремонтом? Понятно, что чем раньше тем лучше, но лишних 6000 рублей сейчас совсем нету. И где лучше такой ремонт производить? Живу в Москве, Felicia II 1998 года, пробег 140, мотор 1,3.
Re: Прокладка ГБЦ ?

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 12:59
Flash_1985
Алексей Черныш писал(а):Менял масло примерно месяц назад. Было примерно на 3/4 по шкале щупа. Сейчас примерно 1/4. Кроме того, антфириз уменьшается примерно на 0,5 литра в месяц. В расширительном бачке немного копоти. Как я понимаю, это значит, что надо менять прокладку ГБЦ. Теперь вопросы: насколько срочно заморачиваться ремонтом? Понятно, что чем раньше тем лучше, но лишних 6000 рублей сейчас совсем нету. И где лучше такой ремонт производить? Живу в Москве, Felicia II 1998 года, пробег 140, мотор 1,3.
копать плавает или просто в бочке на краях?? масляные разводы есть в бочке???

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 13:11
Алексей Черныш
Копоть по краям. Не плавает. Масляных разводов не видно.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 13:19
Flash_1985
Алексей Черныш писал(а):Копоть по краям. Не плавает. Масляных разводов не видно.
так может проблема с самим движком???
а антифриз не где не видно не протекает??? на бочке, на шлангах, радиаторе ....

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 13:33
Алексей Черныш
Нет, снег под мотором чистый, и мотор тоже. Недавно сам менял термостат, смотрел - не течет.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 17:35
karamba
Алексей Черныш писал(а):Нет, снег под мотором чистый, и мотор тоже. Недавно сам менял термостат, смотрел - не течет.
Он может течь, какпать на что то гарячее и испарятся. Посмотри может где на КПП, или еще где то есть красные разводы или что то типо того.
У меня ОЖ подтекает, а под машиной чистота.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 17:59
Алексей Черныш
Ну бог с ним, что подтекает, разберусь. Так что, по поводу прокладки ГБЦ - ложная тревога?

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 20:12
fp-er
Еще раз все проверьте: на подтеки, бачок не раздут ли, патрубки, не плавает ли в бачке всякая бяка, не похожая на антифриз. Проверить масло на щупе- никаких включений посторонних на нем - налета белого цвета. Кто то вроде писал про метод проверки: завел, снял крышку и начинаешь газовать не сильно, а кто то смотрит на антифриз в бачке- если бурлит- тогда это плохо. Очень.
Есть еще способ- завел на холодную, погрел, поехал. Километров через пять остановиться, и осмотреть двигатель на предмет потеков. Ведь если ОЖ утекает, то на горячем двигателе они элементарно испаряется- и заметить потеки сложно.
А вообще грамотный и толковый совет можно дать, только поменяв ее:(
Все остальные, в том числе и вышеизложенные способы- есть шаманство, наши предположения и мнения других. Я не автомеханик, я юрист:)
PS: а вообще Шкодулькам срок подходит, моей 10 лет стукнуло, сроки эксплуатации машин концерна ВАГ- 10 лет. Вроде.

Добавлено:
Чт, 11 фев 2010, 11:04
Алексей Черныш
Подтеков глазом не видно, впрочем снизу не смотрел. Но мотор чистый. Бачок не раздут, в бачке не плавает ничего, только по стенкам немного копоти. На щупе никаких налетов не видно - только масло.

Добавлено:
Чт, 11 фев 2010, 16:13
Авто Губитель
Стандартная проверка прокладки ГБЦ, открываешь крышку расширительного бачка и смотришь на нагретом, заведнном двигателе, если ли пузырьки, если есть значит пропускает прокладка. Если ездить так, то лучше снять термостат иначе он будет создавать давление в системе охлаждения, будет препятствовать выходу газам из цилиндров, кроме того будет всевремя выдавливать охл. жидкость.

Добавлено:
Чт, 11 фев 2010, 22:19
Lev_li
+1

Добавлено:
Пт, 12 фев 2010, 11:14
Алексей Черныш
На горячем двигателе посадил жену газовать, сам смотрел в бачок. Никаких пузырьков, поверхность ОЖ гладкая.
Будут свободные деньги - повезу на диагностику двигателя, все-таки хочется разобраться, почему масло и антифриз жрет.

Добавлено:
Сб, 13 фев 2010, 0:55
Авто Губитель
Да, забыл сказать что прокладка может пропуска не из камеры сгорания а в масленный канал, тогда на масленной крышке будет белая пена. У меня такая хрень есть, но я пока не спешу разбирать, когда буду цепь менять, то и прокладку поменяю. А вообще на филе менять прокладку одно удовольствие т.к. распредвал находится не на головке. Работы на час,раскрутил, поменял, закрутил.

Добавлено:
Сб, 13 фев 2010, 1:08
fp-er
Ага, т.е несколько десятков владельцев Шкод Фаворитов, Фабий, Октавий и наверно других, могут хвататься за голову и кричать о пробитой прокладке, все, хана....
Если двигатель не успевает прогреваться, а погода сырая/холодная и т.д., то эмульсия на крышке будет, так как влага попавшая в двигатель при открывании крышки, не успевает испаряться, а при остывании конденсируется на крышке как на наиболее быстро остывающем элементе. Налет в виде эмульсии светло желтого цвета почти всегда бывает зимой и на всех машинах, это конденсат из-за больших перепадов температур. Плохо, если выхлоп начинает парить, антифриз быстро уходит, и в нем присутствует пена - это трещина в охлаждающей рубашке двигателя, блок под замену. Так что по поводу налета сильно не стоит переживать, при отсутствии других признаков ничего страшного, нужно просто погреть двигатель хорошенько, взбодрить.

Добавлено:
Сб, 13 фев 2010, 8:59
AlexVlad
А каков пробег за ЭТОТ месяц? Ненадо забывать, что в сильные морозы течь антифриза в местах соединений достаточно обычное дело. Ну и еще как вариант = прбой прокладки со стороны камеры сгорания. В зтом случае масло или антифриз попадают из камеры сгорания в выпускную систему, где и происходит сгорание столь малого колличества масла или ОЖ.
P.S. при снятой ГБЦ все станет видно. Не мешает проверить и состояние МСК (маслосъемных колпачков)