О зажигании 1.3 карб (Трам-р, катушка, ком-ор) и Карбюратор

Хотелось бы рассказать из своего опыта. Во первых что в москве проблемно найти хорошего электрика и карбюраторщика но за 2 года поисков мне улыбнулась удача и я нашел и того и другого правда в Ближнем подмосковье а не в Москве.
У меня пропадала искра и в общем то куча электриков долго компастировали мне мозги один не мог второму надо было смотреть в момент когда пропадет в итоге остальные тоже не могли и тд и тп. Короч причина окозалась в коммутаторе. Посоветовал мне электрик менять коммутатор вместе с катушкой, аргументировал тем что в норм условиях катушка может являться причиной того, что сдох коммутатор. Что я и сделал и теперь не жалею, но тут то все и начинается. =))) есть несколько вариантов кому, что приглянется, кто-то может просто захочет переделать с целью удешевления. Помимо родных катушек зажигания и коммутатора можно подсоединить Катушку от Гольф2 + Коммутатор от УАЗа с 402 движка если грамотный электрик, то подсоединит я брал самый дорогой коммутатор 475р причем проблем с поиском не возникает их навалом (для сравнения родная Филина стоит 2600 и достать непросто) вместо естественно Гольфовской катушки можно использовать родную все было испробовано на моей машинке и обкатано =)
Теперь про Трамблер ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО. Купил родной отдал 5 с чем-то тысяч так у меня бегунок внутри расплавился, железный датчик с него упал внутрь трамблера и раздолбал его (бегунок был из обычного пластика, а должен быть из КАРБОЛИТА и крышка должна быть карболитовая, а она тоже из пластика). Купил новый, тоже родной, покупал заказывал такая же хрень. Пошел купил отдельно бегунок оказался из карболита как и должен быть. Мой совет посмотрите какой бегунок и потратьтесь на карболитовый стоит 175р я думаю лучше чем отдать 5тыс. Кто если не знает объясню, Карболит в отличии от пластика не плавиться. Обычно карболитовые бегунки и крышки такого коричневого цвета. если у вас бегунок черный скорее всего пластик. еще отличить можно так по звуку щелкните по нему слегка карболит более звонки похож на Керамику по звуку а пластик тупо глухой.
Скоро собираюсь переделывать генератор родной отстойный, на положенных 850 оборотах холостых не тянет ничего. так что может что еще интересного напишу потом =)
Чтобы темы не флудить хочу еще пару слов о карбюраторщике. Если у кого проблемы с карбом, заливает свечи или ещё что нить. У меня карбюратор Pierburg 2e3 Он нашел причину все от регулировал теперь у меня СО=0.5 на холостых при 2500 об/мин СО=0.2 (так сказать все сгорает как надо филька едет без напряга.
я бы сказал даже рвет. Скока я объездил СO-CH в москве не со считать либо не делают иномарки вообще либо делают но делать не умеют толку 0. Еще я покупал новый карб 2 года назад, так там не хватает, датчика, купил новыйй за что отдавал деньги не понятно. Короче поговорил с Карбюраторщиком, привез книгу, договорились он глянет скажет что надо купить и тогда сделает более тонкую настройку. Советую всем (даже если у вас стоит Jikov так как жиков это переделанный Pierburg если память мне не изменяет) кому надо могу дать адрес сервиса.
У меня пропадала искра и в общем то куча электриков долго компастировали мне мозги один не мог второму надо было смотреть в момент когда пропадет в итоге остальные тоже не могли и тд и тп. Короч причина окозалась в коммутаторе. Посоветовал мне электрик менять коммутатор вместе с катушкой, аргументировал тем что в норм условиях катушка может являться причиной того, что сдох коммутатор. Что я и сделал и теперь не жалею, но тут то все и начинается. =))) есть несколько вариантов кому, что приглянется, кто-то может просто захочет переделать с целью удешевления. Помимо родных катушек зажигания и коммутатора можно подсоединить Катушку от Гольф2 + Коммутатор от УАЗа с 402 движка если грамотный электрик, то подсоединит я брал самый дорогой коммутатор 475р причем проблем с поиском не возникает их навалом (для сравнения родная Филина стоит 2600 и достать непросто) вместо естественно Гольфовской катушки можно использовать родную все было испробовано на моей машинке и обкатано =)
Теперь про Трамблер ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО. Купил родной отдал 5 с чем-то тысяч так у меня бегунок внутри расплавился, железный датчик с него упал внутрь трамблера и раздолбал его (бегунок был из обычного пластика, а должен быть из КАРБОЛИТА и крышка должна быть карболитовая, а она тоже из пластика). Купил новый, тоже родной, покупал заказывал такая же хрень. Пошел купил отдельно бегунок оказался из карболита как и должен быть. Мой совет посмотрите какой бегунок и потратьтесь на карболитовый стоит 175р я думаю лучше чем отдать 5тыс. Кто если не знает объясню, Карболит в отличии от пластика не плавиться. Обычно карболитовые бегунки и крышки такого коричневого цвета. если у вас бегунок черный скорее всего пластик. еще отличить можно так по звуку щелкните по нему слегка карболит более звонки похож на Керамику по звуку а пластик тупо глухой.
Скоро собираюсь переделывать генератор родной отстойный, на положенных 850 оборотах холостых не тянет ничего. так что может что еще интересного напишу потом =)
Чтобы темы не флудить хочу еще пару слов о карбюраторщике. Если у кого проблемы с карбом, заливает свечи или ещё что нить. У меня карбюратор Pierburg 2e3 Он нашел причину все от регулировал теперь у меня СО=0.5 на холостых при 2500 об/мин СО=0.2 (так сказать все сгорает как надо филька едет без напряга.
