Недавно датчик приказал долго жить. Собираюсь на днях его поменять, но меня тут озадачил такой вопрос:
питалово в виде ДВУХ! проводков на вентилятор идет следующим образом: "не знаю откуда" приходит на ТРЕХ!-контактный разъем(т.е. один контакт пустует), далее от разъема ДВА провода идут на датчик вкл. вентилятора(на датчике два контакта) и два провода на сам вентилятор.
Вроде бы все так и должно быть - замыкаешь провода на датчике - крутит. не замыкаешь - не крутит. Однако когда я менял датчик (по осени) продавец удивился что мне нужен ДВУХ! контактный датчик, ибо он(продавец) по ЕТКA- пришел к выводу, что датчик нужен с тремя контактами.
Я считаю что смерть замененного датчика через 3 месяца - это не есть нормально, поэтому прежде чем вновь поменять датчик, хочу узнать, может схема подключения должна выглядеть как-то иначе ?
(букварь имеется, но там как-то очень размыто на вразные версии филек этот вопрос освещен)
В моем случае Филька универсал 1.6AEE 1997г.в.