forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трабл с электрикой

Трабл с электрикой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Трабл с электрикой

Сообщение LENIN » Чт, 11 фев 2010, 15:20

Филька lx 96г. карбюратор.История такая.Заводится без проблем,едет резво,но никогда не знаешь в какой момент она заглохнет.Затем снова заведётся лишь спустя минут 15.В момент когда она не заводится нет + на чёрных проводах катушки,сейчас приноровился двигаться посредством сопли с + акб на катушку,но это ни есть гут.Где мне найти этот фантомный разрыв цепи?
LENIN
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:31
Откуда: Тульская область г.Алексин

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 11 фев 2010, 18:18

сигналка с блокировкой катушки ?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение LENIN » Чт, 11 фев 2010, 18:47

Я уже думал о варианте с сигналкой,пробовал и обнуляться valet и вообще тупо блок сигнализации отключал,не помогает.
LENIN
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:31
Откуда: Тульская область г.Алексин

Сообщение crazybomex » Чт, 11 фев 2010, 19:29

Ответ просто ну точно такая фигня была глохла в любой момент и на холостых и на ходу с педелью газа в пол короч ищи норм электрика и пусть тебе прозвонят катушку зажигания с коммутатором (скорее всего сдох коммутатор) и посмотри в момент когда заглохнет наверняка нету искры. Почитай мою тему называется она "О зажигании 1.3карб (Трам-р, катушка, ком-ор) и Карбюратор"

Если будешь менять меняй сразу в паре катушку и коммутатор вообщем глянь темку второй раз лень писать =)
crazybomex
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 9:45
Откуда: (Москва ВАО) переехал в подольск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 11 фев 2010, 21:12

Дело в том чо ленин нашёл,что когда нет искры, нет + на катушку зажигания. Икогда он вешает сопли с +АКБ на катушку, машина работает. Так что я бы отсеял неисправность катушки с коммутатором. Здесь связано чтото с релюшками, по силовой ветке. Когда нагревается, появляется разрыв. Если с электрикой никто не колхозил, то вполне предположить что провода все целы. В РЕЛЮХАХ НАДО СМОТРЕТЬ В Т.Ч. БЛОКИРОВКУ СИГНАЛКИ НА КАТУШКУ (ЕСЛИ ТАКОВА ПРИДЕЛАНА). Какая релюха всех сильнее греется, та и пудрит мозг.....
Кстати надо бы посмотреть провода и контакты возле самого замка зажигания. Сильно ли они нагреваются.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение LENIN » Чт, 11 фев 2010, 22:11

Нецелесообразно менять детали скопом.Да и при подкидке плюса на катушку филька работает ведь.Думается скорее где-то кантакт глюкует,замок,релюшка или колодка контактов.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Судя по схеме фили,реле на зажигании вообще отсутствует,от замка провод идёт куда-то под приборную панель,затем на колодку блока предохранителей и с него на катушку,вроде ничего мудрёного,но мозг вынесла уже сполна.
LENIN
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:31
Откуда: Тульская область г.Алексин

Сообщение 3030 » Пт, 12 фев 2010, 10:07

Жаль ты далеко, я бы с твоей филькой поковырялся бы, люблю такие головоломки. Скажи пожалуйста, а в твоей сигналке встроенное реле блокировки? (узнать так: на блоке сигнализации 2 толстых провода отдельно от всех разьемов скорее всего черного цвета). Сигналка будет рвать желтый провод, который питает катушку и комутатор. Надо проверить его целостность. Этот желтый шнурок идет с зажигания-> на приборку-> на катушку->на комутатор. При включении зажигания на нем появляется +. Может пропадать из-за нагрева приборки, следовательно деформации. Может окислился контакт какой-нибудь в разьемах за приборкой.
З.Ы. Через приборку он идет для того, чтобы питать лампочки давления масла, лампочку ручника, включать генератор.
З.Ы.Ы. Наличие плюса ищи ТОЛЬКО с помощью пятиватной лампочки. Не используй вольтметр или тестер. Можно сильно наколоться.=)
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение LENIN » Пт, 12 фев 2010, 10:36

3030,кажется нет таких проводов с сигналки,да и сигналка допотопная, пантера первой линейки.Склоняюсь всё таки к глюку релюшки,т.к симптом пропадания искры приходит при определённом нагреве авто.Тем паче отсоединяя блок сигналки этот глюк бы пропал.Есть-ли ещё реле непосредственно связанное с системой зажигания?
LENIN
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:31
Откуда: Тульская область г.Алексин

Сообщение 3030 » Пт, 12 фев 2010, 12:25

Неа, на приборку все от замка зажигания идет, может там глюк. Надо вызванивать пропажу. :) Катушка зажигания после 10 минут работы двигателя не нагревается? Есть ли возможность раздобыть осциллограф?
Попробуй почистить трамблер, пошевелить датчик холла.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение LENIN » Пт, 12 фев 2010, 14:29

Ну если так,то при глюках контактной группы замка были бы "пляски" показаний тех же ламп давления и стояночного тормоза,замок уходит в исключение.Ток не доходит уже до катушки,не выходит со жгута идущего с салона,значит и катушка и трамблёр тоже отлетают,остаются фишки-разъёмы и блок предохранителей.В общем нужен тестер и время.
LENIN
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:31
Откуда: Тульская область г.Алексин

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 14 фев 2010, 20:50

LENIN писал(а):Нецелесообразно менять детали скопом.Да и при подкидке плюса на катушку филька работает ведь.Думается скорее где-то кантакт глюкует,замок,релюшка или колодка контактов.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Судя по схеме фили,реле на зажигании вообще отсутствует,от замка провод идёт куда-то под приборную панель,затем на колодку блока предохранителей и с него на катушку,вроде ничего мудрёного,но мозг вынесла уже сполна.


Машину давно покупал?? Сигналку сам ставил??
Не суди по схеме машины, суди по факту того что есть, так как до тебя переколхозить могли как угодно и возможно не 1 раз.

Какие нибуддь релюшки стоят рядом с блоком сигналки?

У меня тоже сигналка Пантера XS100 и там вполне реально сделать одновременную блокировку и стартера и катушки.

Если лень копаться во всех проводах можно просто запустить соплю с предохранителем (провод) от контакта замка зажигания с появляющимся плюсом к плюсу катушки зажигания. Получится прямой обход через все соединения и т.п.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение FacE » Пн, 15 фев 2010, 11:43

LENIN ты не один такой, с моей филькой твориться то же самое, глохнет когда ей захочется. При чём нет ни кокой закономерности, хотя нет, есть одна - когда прогрета, но это я понял только сейчас, когда прочитал эту ветку. До этого проверил все контакты, все проводочки, всё по зачищал - результат тот же, когда ей вдумается глохнет. Единственное место куда не лазил - блок реле и предохранителей. Очень надеюсь что это Х-реле, - потому как не знаю куда ещё лезть.
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение LENIN » Вт, 16 фев 2010, 8:16

За что отвечает это х-реле?И под каким номером оно в блоке?
LENIN
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 14:31
Откуда: Тульская область г.Алексин

Сообщение FacE » Вт, 16 фев 2010, 11:08

LENIN лови ссылочку
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2016.html
обрати внимание на реле R7, блок реле и предохранителей под бардачком.
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 18 фев 2010, 6:26

странно... вроде хреле отвечает за вырубание основных энергопотребителей типа свет, печка, дворники, Братская ГЭС и т.п. во время запуска мотора стартером
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron