Страница 1 из 3
При прогреве, немного дымит.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 11:20
Светлый
Знающие луди, подскажите.
Купил Филю жене у знакомых.
Когда заводишь на холодную при повышенных оборотах, немного дымит чуть сероватым цветом с небольшими чёрными хлопьями (видно на снегу).
Вопрос:
Что делать?
Сколько ещё можно кататься, если не делать?
дв.1,3. пробег102т.км. (Родной 100%)

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 11:24
Андре
А уровень масла проверяли, много жрёт?

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 11:47
FacE
Та же фигня, когда завожу - чёрный дым и вылетают хлопья, на прогретой всё нормально, масло куда то уходит до мин. отметки, но как то странно - на прогретой дым не сизый. Куда смотреть ???

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 11:47
Светлый
Андре писал(а):А уровень масла проверяли, много жрёт?
Хозяин говорит что ничего не доливал, всё делали на то.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 14:55
3030
Все нормально. Черный дым от переобогащенной смеси. "Автоподсос" такназываемый работает. Когда прогреется все в порядке? Расход какой?

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 15:54
FacE
у меня на 1000 около литра долил, это много ?

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 16:28
3030
FacE писал(а):у меня на 1000 около литра долил, это много ?
Нуууу.... Если ты про масло, то литр на 1000- это реально много. Просто черный дым- первый признак того, что топливо-воздушная смесь слишком богатая. Переливает короче.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 18:47
Светлый
Все нормально. Черный дым от переобогащенной смеси. "Автоподсос" такназываемый работает. Когда прогреется все в порядке? Расход какой?
На прогретой всё нормально, расход буду мерить.
Как бороться с переобогащенной смесью?
СПАСИБО!

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 23:23
VIR
Как бороться с переобогащенной смесью?
А не как. При роботе холодного двигателя карбюратор должен готовить переобогащённую смесь, так как испарение топлива происходит плохо и + оно конденсируется на холодных стенках впускного колектора. Вследствии того что топлива в смеси есть больше чем кислорода, необходимого для его горения, лишнее топливо не сгорает, а под воздействием высокой температуры разлагаться. Поэтому с выхлопной трубы выходит чёрный дым. В меру прогрева двигателя испарение топлива улучшается (при этом обороты двигателя возростают) поэтому карбюратор переходит на другой режим приготовления смеси. Так что это нормально если есть немного чёрного дыма. Но если конечно у Вас не идёт дымовая завеса...
А сероватый дым скорей всего указываэт на наличие продуктов горения масла. Следите за поведением уровня масла и за изменением его цвета.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 23:26
YoZ
FacE писал(а):у меня на 1000 около литра долил, это много ?
это в пределе нормы, проще ездить чем ремонтировать. Колечки залегли скорее всего


Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 8:36
lynx
Туровод.,. VIR
Переобогащенная переобогащенной рознь.
Я как раз на выходных поменял пул-даун (авто-подсос ))) )
Теперь работает гораздо лучше, дым стал нормального цвета.
Хотя обороты при пуске высокие.
Черного дыма быть не должно.

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 12:49
serlarkin
У меня тоже черного дыма нет,есть сероватый,но вот во время прогрева проскакивают перебои

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 13:04
lynx
serlarkin писал(а):У меня тоже черного дыма нет,есть сероватый,но вот во время прогрева проскакивают перебои
Тоже через пол минуты после пуска (2300 об) начинает его потряхивать, нажимаю один раз тапку и падают до 1600.
Тока на выходных поменял пулдаун, так чо не пойму, то ли отрегулировал его не правильно то ли так и должно быть когда темп. в районе нуля, приморозит посильней буду наблюдать

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 18:32
VIR
lynx "Переобогащенная переобогащенной рознь. " - согласен.
Но в заголовке сообщения сказано ... немного дымит...
Хотя для каждого понятия Немного разное...

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 12:24
KayaMan
так помоему уже куча раз обсуждалось на счет прогревочных оборотов что предел 2000-2300 для холодного двигла это норма!